Страница 3 из 3

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:46
Anxi
По моему в данном случае смотреть просто нечего ,полный бред,по которому просто не реально что либо увидеть...

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 14:35
vladtar
Anxi писал(а):По моему в данном случае смотреть просто нечего ,полный бред,по которому просто не реально что либо увидеть...

Вот этот полный бред и снят с реальной машинки в которой присутствуют неисправности и при том не одна. Поэтому и говорю что ДР хорош на исправной машинке ну или чуть чуть прихворавшей. Здесь обьяснить " бред" сложно, так как влияет несколько факторов, которые исказили привычную картинку до т.н. " БРЕДА" . Вот скажите почему ДР на впуске рисует столько горбов? вроде цилиндра 4 а горбов на такт больше? Почему? Ну а ДР на выпуске вообще сказка, каждый пук зафиксирован, а сказать нечего, пора доставать карты и гадать.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 16:39
SergeyMP
Не ломайте свой мозг. После проведенного эксперимента viewtopic.php?p=75876#p75876
и приблизительном понимании процессов движения газов внутри впускного коллектора, с учетом различных геометрических данных на разных двигателях, я сделал вывод, что не возможно описать алгоритм построения графика ДР, за исключением некоторых точек привязки.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 18:27
vladtar
Вот теже выводы сделал и я уже давно. Но здесь проскочила идея что по выпуску ДР покажет пропуски. Вот я и говорю что ПОКАЖЕТ, но не укажет где и что. Провел кучу попыток получить правильную информацию по ДР на выпуске, получилось 50/50. Ну, а если такой процент точности и повторяемости то лучше это делать другими способами.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 22:31
Anxi
vladtar писал(а):здесь проскочила идея что по выпуску ДР покажет пропуски. Вот я и говорю что ПОКАЖЕТ, но не укажет где и что. .
Так все верно, покажет если периодические пропуски в одном цилиндре..и то это косвенная диагностика показывающая на какой цилиндр приходится неисправность,а что именно (топливо,зажигание ,механика)придётся проверять ручками...ручками..),и естественно при условии неисправности только в одном из цилиндров.,то есть остальные цилиндры должны быть без явных дефектов.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:04
vladtar
Вот посмотрите, это скрин той-же машинки, и даже не после ремонта , а так, после выявления причины хреновой работы. При съеме на прокруте я отключил все ИКЗ и начал прокрутку,что и зафиксировано в сообщении №40. НО при прокруте с отключенными ИКЗ почему-то проскакивали вспышки в каком-то цилиндре( как позже выяснено №1,3). Отключил жгут форсунок- прокрут, и тоже самое. Сбросил давление в рампе и откл. бензонасос, и вот читабельная осцилка ДР на впуске и выпуске.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 01:46
Anxi
Честно говоря я не пробывал ,да и не вижу перспективы смотреть сигнал на выпуске в режиме прокрутки

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 12:09
васек
Только моё мнение .Возможно первыми, использовать датчик разряжения для диагностики двигателей внутреннего сгорания,начали за океаном.Датчику, который применяется при измерениях ,дано название "First Look" .Этим датчиком эффективно диагностируется механика 2х и 4х тактных двигателей,воздушного морского и наземного применения,дизельных и бензиновых.Диагностика осуществляется по пульсациям картерных газов,пульсациям выхлопных газов,пульсациям разряжения во впускном коллекторе.Пульсации снимаются на прокруте стартером и на работающем двигателе.Также развита методика диагностики форсунок в бензиновом двигателе, на основе пульсаций мембраны РДТ ( старые системы с обраткой).На сайте и в мануалах можно найти множество примеров применения датчика для диагностики.
FIRST LOOK.png
FIRST LOOK.png (321,41 Кб) Просмотров: 425

Метода ,которую продвинул в массы Юра Гнатенко, подразумевает что с помощью датчика на основе пьезопластины, возможно достаточно точно определить правильность установки газораспределения и ВМТ бензинового 4х тактного двигателя.Всегда существовала оговорка, что можно это сделать - на 4х цилиндровом двигателе с одним р/в и с простейшим ресивером - цилиндрическая труба.Все остальные измерения и рассуждения делаются на основании сравнительных тестов снятых с исправного аналогичного мотора.Простота методики подвинула всех поначалу использовать этот метод для любой диагностики ,ну а потом пошли разочарования.Вот отсюда - споры и разногласия по поводу методики.
Ну и не удержусь(админы - удалят если что ;) ) :
ПУЛЬСАЦИИ ВЫХЛОПА.gif
ПУЛЬСАЦИИ ВЫХЛОПА.gif (3,46 Мб) Просмотров: 459

PS. Не обязательно кстати приобретать "First Look" ,или делать самодельный из пластины, - неплохо справляются с этим датчики, позаимствованные с автомобилей,например датчик давления б/б .

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 12:44
vladtar
За ПУЛЬСАЦИИ ВЫХЛОПА особое СПАСИБО!