VW Golf 2002 BFQ 1,6 , ШДК.

Помощь начинающим диагностам.

VW Golf 2002 BFQ 1,6 , ШДК.

Сообщение DEFO » 03 ноя 2015, 23:45 | Cообщение: #1

Всем, здравствуйте!
VW Golf 2002 BFQ 1,6 , ШДК.
Нечастый гость в нашем захолустье такой авто, в тупик ставит.
Проблема: "подтупливает".
-----------------------------------
Error Блоки управления 14.17.3.11.2015
16514 P0130 - 35-10 - неисправность в электрической цепи , Банк1-Датчик1
16517 P0133 Слишком медленный сигнал датчика кислорода, Банк1-Датчик1
16555 P0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная
16825 P0441 неисправность потока системы продувки бака
17831 P1423 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха, банк1
17925 P1517 Основное реле =>-J271 - короткое замыкание в электрической цепи
17511 P1103 Низкая производительность нагревательного элемента датчика
кислорода банк1-датчик1
16485 Датчик массового расхода воздуха, банк 1 - диапазон / ошибка работы
-----------------------------------
После сброса появляются по ДК ошибки:
17511 P1103 Низкая производительность нагревательного элемента датчика
кислорода банк1-датчик1
16514 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
__________________________
Изучаю диагностику ШДК, пока ничего не понял, нагреватель, кстати, цел, около 5 Ом, ШИМ-сигнал управления нагревателем приходит.

Пока единственный вопрос: откуда 3130 метров над уровнем моря?

По каким критериям эта величина определяется контроллером, т.е в какую сторону направить взгляд, а то я что-то растерялся :?
п1.png
п1.png (11,85 Кб) Просмотров: 602
6.png
6.png (68,81 Кб) Просмотров: 599

Группа 034 некорректно снята, если я правильно понял, то надо тест делать по определённой методе.
Вообще VAG - это совершенно отдельная тема, которой надо заниматься пристально, но увы, в деревне своя специфика, приходится быть "специалистом широкого профиля" ))
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: VW Golf 2002 BFQ 1,6 , ШДК.

Сообщение васек » 04 ноя 2015, 01:40 | Cообщение: #2

Сопротивление подогревателя широкополосника - ниже сопротивления обычного зонда.Может быть и 2,0-2,5 Om .Если ШИМ присутствует,значит и питание и управление по массе и проводка - в порядке.Остаётся всего два варианта : битый Simos (что маловероятно) или битый зонд. Зонд попадает под раздачу ещё и по ошибке 16514.Можно конечно провести ещё кучу всяких проб и измерений , но вот по подогревателю ясно - что это трата времени. Насчёт коррекции по высоте , сейчас ECU вышел из петли и пока не заработает нормально зонд, про этот параметр можно забыть. По поводу вторичного воздуха, - контроль продувки ECU осуществляет только по показаниям всё того же зонда, если в активации насос "шевелит ножками"(исправен ,нет утечки, исправен клапан подачи ,а зонд не меняет своих показаний) - значит это ещё одно доказательство неисправности датчика.По традиции совет : проверить заодно вот эту шляпу(по ошибке 16485 HFM) :
клапан вентиляции картера.png
клапан вентиляции картера.png (58,26 Кб) Просмотров: 580

При замене датчика - заодно и противодавление померить .Такое мнение.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: VW Golf 2002 BFQ 1,6 , ШДК.

Сообщение wolfw » 04 ноя 2015, 08:49 | Cообщение: #3

про корекцию высоты тут 30 пост viewtopic.php?f=30&t=2230&start=20 - палагаю расходомер наелся . ЛЗ к данному параметру не имеет значения . по работе шдк здесь очень не плохо http://wbo2.com/lsu/lsuworks.htm ,если изучить немного схему то вытекает простая проверка 1) подогрев тестером (шим из бу) 2) за землю берётся жёлтый то на чёрном должно поддерживатся постоянно прим 0.45в за счёт изменения на красном - ниже 0.45в - смесь богатая , выше о.45в смесь бедная - потенциал имеет значение так как это не что иное каk напряжение так называемой подкачки . 3) (а може и вторым пунктон надо было ) потонциал относительно массы на желтом , красном , чёрном - там чтото в районе от2.5в до 3.5в. .
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: VW Golf 2002 BFQ 1,6 , ШДК.

Сообщение DEFO » 04 ноя 2015, 12:42 | Cообщение: #4

Спасибо! Открыл много нового для себя. По шдк я к сожалению, не зная методики проверки, не сделал никаких измерений кроме нагревателя, поэтому, опираясь на данные сканера, будем считать дк неисправным. По высотной коррекции кое что уяснил для себя. viewtopic.php?f=25&t=1002&start=180 , viewtopic.php?f=12&t=2230&start=20 .
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6795
"Открытие дросселя напрямую связано с расходом воздуха. Если при открытии дросселя на определенный угол расход воздуха меньше ожидаемого, значит воздух разряжен, т е машина поднялась вверх. (Если) контроллер видет что при большом открыии дросселя расход воздуха маленький, следовательно машина высоко в горах, и правит в соответствии с этим ФВК."
Нагуглил примерно следующее:
Коррекционный фактор высотной адаптации это разница
между нагрузкой, рассчитанной по ДМРВ и оборотам
и нагрузкой рассчитанной по углу открытия ДЗ и оборотами.
Что похоже на правду.
wolfw писал(а):- палагаю расходомер наелся . ЛЗ к данному параметру не имеет значения ..
А не может ли ЛЗ к этому косвенно иметь значение, неправильно рассчитана смесь, для поддержания оборотов - больший угол открытия дросселя.
Ну или совокупность факторов, т.к. ошибки присутствуют по системе продувки бака.
васек писал(а):.По традиции совет : проверить заодно вот эту шляпу(по ошибке 16485 HFM) :
Да, понял. Отсюда и показания ДМРВ могут быть неверными , и вся цепочка тянуться может.
итого: замена дк, а уже потом проверки дмрв, вентиляции бака, вторичного воздуха, наверное так правильно будет?
Последний раз редактировалось DEFO 04 ноя 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: VW Golf 2002 BFQ 1,6 , ШДК.

Сообщение васек » 04 ноя 2015, 12:55 | Cообщение: #5

Думается - что именно так.Работоспособность HFM можно легко проверить в режиме VAGScope (осциллограф даже не нужен) . Степень загрязнённости HFM можно оценить по коррекции, - но это уже после замены датчика смеси.Промыть HFM - лишним никогда не будет.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4