Ниссан qr20de

Помощь начинающим диагностам.

Ниссан qr20de

Сообщение paragraf » 07 ноя 2015, 16:16 | Cообщение: #1

Ниссан нарисовал интересный график на ХХ и МПЦ. Неужели реальный УОЗ около 30 градусов до ВМТ. Так же не понятна природа отставания двух цилинров 1и4. Компрессия на 0,5 меньше свего чем 3и2. Где по 12
Вложения
ниссан анализ.png
ниссан анализ.png (135,97 Кб) Просмотров: 593
ниссан.png
ниссан.png (141,15 Кб) Просмотров: 593
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение paragraf » 07 ноя 2015, 16:21 | Cообщение: #2

Остальное по теме http://forum.autodata.ru/264/26431/0.htm Про графики там просто ответа долго ждать.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение paragraf » 02 дек 2015, 04:09 | Cообщение: #3

Проблема решена, но осталось пару вопросов. Если смотреть сопротивление выхлопу через ДД на оборотах, то какое получается отбраковочное давление сопротивлению выхлопа? На анализе до красной черты не дошло, смотрел линейкой было 0.6атм на 3500об-1. Машине оказалось критично для переключения АКПП. Механический буду собирать позже, интересуют кто проверял и ДД и манометром.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение КФЛ » 02 дек 2015, 11:41 | Cообщение: #4

Покажи решение проблемы.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение paragraf » 02 дек 2015, 19:39 | Cообщение: #5

После замены некоторых датчиков и пробития катализатора оживания машины у клиента и приемщика станции для повторных замеров ни желания , ни возможности нет. А вот уточнить значение сопротивлению выхлопа хотелось бы. Тобишь значение при замере МТ4 допустим на 3000-1 оборотах. При 3 рабочих цилиндрах и ДД 0.6 атм для ниссан критично получается. Но анализ проходил на ура, до красной линии ещё не доставало. Пойду почитаю в разделе ДД инфу.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение КФЛ » 03 дек 2015, 00:34 | Cообщение: #6

оживания машины у клиента и приемщика станции для повторных замеров ни желания , ни возможности нет

Значит проблема не решена?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение paragraf » 03 дек 2015, 04:32 | Cообщение: #7

В смысле не решена? Машина не задумывается при наборе скорости и переключении Акпп, клиент говорит что весь комплекс работ оживил работу двс .
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение КФЛ » 03 дек 2015, 08:36 | Cообщение: #8

Так выложи здесь все четко и ясно, а не эту белиберду
После замены некоторых датчиков и пробития катализатора оживания машины у клиента и приемщика станции для повторных замеров ни желания , ни возможности нет.

Писатель, тра-та-та ( не цензурно) !!!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение paragraf » 03 дек 2015, 09:43 | Cообщение: #9

ниссан.png
В принципе 50 процентов диагностики в этом файле есть. ДД qr20
ниссан.png (15,37 Кб) Просмотров: 190
по ссылке чего не понятно, которая выше. Здесь зашел обсудить только графики МТ4. Если не чего сказать по сопротивлению выхлопа на икстрейле и о влиянии на переключения Акпп, примеров полно на Сто сразу коробка виновата, а потом хозяин по диагностам начинает ездить. Проблемму таково плана решал сам первый раз, помощи и вообще решения в русскоязычном инете не встретил, поэтому доходил своим умом, основные точки возвращения былой прыти двс читать по ссылке выше :roll: ну или ниже, что одно и тоже http://forum.autodata.ru/264/26431/0.htm
Вложения
ниссан.mt4
Собственно сам файл
(1,5 Мб) Скачиваний: 8
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение КФЛ » 03 дек 2015, 11:58 | Cообщение: #10

Вот твой первый пост и вопрос , заданный на этом форуме.

paragraf писал(а):Ниссан нарисовал интересный график на ХХ и МПЦ. Неужели реальный УОЗ около 30 градусов до ВМТ. Так же не понятна природа отставания двух цилинров 1и4. Компрессия на 0,5 меньше свего чем 3и2. Где по 12


Вот о нем и ведем речь, что и где ты писал ранее, на каких форумах - дело 139-е. Уже говорил тебе - пишешь на технический форум, значит выражайся точно и технически-грамотным языком, художественную литературу оставь для соцсетей. Читать твои ребусы просто невозможно!!!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ниссан qr20de

Сообщение paragraf » 03 дек 2015, 14:15 | Cообщение: #11

Вот вы о чем?! Ответ на этот вопрос я ещё буду искать, хотя и так понятно отставание ДР, хотя он ПЬЕЗО. Учился только в техникуме 25 лет назад, специальность ТО , РА и двигателя. Сокращения считаю технически правильными и применимыми даже уже в другом социальном строе. И буду дальше сокращать ХХ, ДВС, УОЗ, ВМТ и тд. А вот чисто электрические и электронные термины страдают-исправлюсь.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4