Страница 1 из 1

Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 16:16
paragraf
Ниссан нарисовал интересный график на ХХ и МПЦ. Неужели реальный УОЗ около 30 градусов до ВМТ. Так же не понятна природа отставания двух цилинров 1и4. Компрессия на 0,5 меньше свего чем 3и2. Где по 12

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 16:21
paragraf
Остальное по теме http://forum.autodata.ru/264/26431/0.htm Про графики там просто ответа долго ждать.

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 04:09
paragraf
Проблема решена, но осталось пару вопросов. Если смотреть сопротивление выхлопу через ДД на оборотах, то какое получается отбраковочное давление сопротивлению выхлопа? На анализе до красной черты не дошло, смотрел линейкой было 0.6атм на 3500об-1. Машине оказалось критично для переключения АКПП. Механический буду собирать позже, интересуют кто проверял и ДД и манометром.

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:41
КФЛ
Покажи решение проблемы.

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:39
paragraf
После замены некоторых датчиков и пробития катализатора оживания машины у клиента и приемщика станции для повторных замеров ни желания , ни возможности нет. А вот уточнить значение сопротивлению выхлопа хотелось бы. Тобишь значение при замере МТ4 допустим на 3000-1 оборотах. При 3 рабочих цилиндрах и ДД 0.6 атм для ниссан критично получается. Но анализ проходил на ура, до красной линии ещё не доставало. Пойду почитаю в разделе ДД инфу.

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 00:34
КФЛ
оживания машины у клиента и приемщика станции для повторных замеров ни желания , ни возможности нет

Значит проблема не решена?

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 04:32
paragraf
В смысле не решена? Машина не задумывается при наборе скорости и переключении Акпп, клиент говорит что весь комплекс работ оживил работу двс .

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:36
КФЛ
Так выложи здесь все четко и ясно, а не эту белиберду
После замены некоторых датчиков и пробития катализатора оживания машины у клиента и приемщика станции для повторных замеров ни желания , ни возможности нет.

Писатель, тра-та-та ( не цензурно) !!!

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 09:43
paragraf
ниссан.png
В принципе 50 процентов диагностики в этом файле есть. ДД qr20
ниссан.png (15,37 Кб) Просмотров: 379
по ссылке чего не понятно, которая выше. Здесь зашел обсудить только графики МТ4. Если не чего сказать по сопротивлению выхлопа на икстрейле и о влиянии на переключения Акпп, примеров полно на Сто сразу коробка виновата, а потом хозяин по диагностам начинает ездить. Проблемму таково плана решал сам первый раз, помощи и вообще решения в русскоязычном инете не встретил, поэтому доходил своим умом, основные точки возвращения былой прыти двс читать по ссылке выше :roll: ну или ниже, что одно и тоже http://forum.autodata.ru/264/26431/0.htm

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:58
КФЛ
Вот твой первый пост и вопрос , заданный на этом форуме.

paragraf писал(а):Ниссан нарисовал интересный график на ХХ и МПЦ. Неужели реальный УОЗ около 30 градусов до ВМТ. Так же не понятна природа отставания двух цилинров 1и4. Компрессия на 0,5 меньше свего чем 3и2. Где по 12


Вот о нем и ведем речь, что и где ты писал ранее, на каких форумах - дело 139-е. Уже говорил тебе - пишешь на технический форум, значит выражайся точно и технически-грамотным языком, художественную литературу оставь для соцсетей. Читать твои ребусы просто невозможно!!!

Re: Ниссан qr20de

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:15
paragraf
Вот вы о чем?! Ответ на этот вопрос я ещё буду искать, хотя и так понятно отставание ДР, хотя он ПЬЕЗО. Учился только в техникуме 25 лет назад, специальность ТО , РА и двигателя. Сокращения считаю технически правильными и применимыми даже уже в другом социальном строе. И буду дальше сокращать ХХ, ДВС, УОЗ, ВМТ и тд. А вот чисто электрические и электронные термины страдают-исправлюсь.