Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Помощь начинающим диагностам.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение КФЛ » 14 ноя 2015, 22:15 | Cообщение: #21

Если принять во внимание это
после простоя брызнули 5мл бензина за дроссель, автомобиль завелся сразу и через 5 сек заглох.

то 1.44 секунды, на последнем скрине - ничто. Дальше идет нормальный импульс и авто не заводится еще полминуты, потом начинает схватывать (начал поступать бензин) , мы же не видим как " прыскают " форсунки. Может они забиты, кто определял - как они прыскают? " На глаз" - это куйня.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение vd.service » 15 ноя 2015, 12:27 | Cообщение: #22

Отвечаю по порядку:
КФЛ писал(а):
Давление во время прокрутки держится стабильно: 2,2-2,4 бар.

тебе же Василий расписал - давление будет на манометре, только это давление воздушной пробки, подпираемой топливом. Пока воздух из системы не выгонит - она не заведется, потом подходит топливо, начинает схватывать и заводится сначала на двух, потом, по мере подачи топлива , вступаю остальные цилиндры.


васек писал(а):
Буду настаивать ;) .Попробуйте пережать обратку сразу после того как заглушили двигатель.Будем считать что на новом насосе обратный клапан - держит.


Я знаю, что проблема в нехватке топлива. Именно поэтому, если брызнуть бенза из шприца перед запуском во впуск - сразу заводится.
Рампа форсунок стоИт не горизонтально, а таким образом, что обратный клапан - самая высокая точка, а форсунки - самая низкая. И будь там воздух, он бы ушел через обратку. Пробовал прокачивать насосом перед запуском много раз, пробовал отключать топливные шланги и подвешивать бочонок для химической промывки форсунок, даже с бОльшим давлением (до 4 атм) - нет результата. Версия про воздух и трещины отпадает.

васек писал(а):Вот эти две детальки тоже надо проверить , - на "чирике" это болячка :
resistor.png

И ещё - подозрительно низкое бортовое папряжение при старте.
От безысходности - всё же есть проблема с гидрокомпенсаторами,нехватка давления на старте (долго поднимается масляное давление ,упомянули - что началась проблема после замены масла).Это легко манометром увидеть.Сообщаете - что в этом направлении уже посмотрели , но может надо - пристальнее(масляный фильтр например ).

7В это не напряжение при старте, это напряжение на форсунках при повернутом ключе зажигания в режиме ожидания. Не знаю норма это или нет, но заведенный двигатель работает хорошо. Старт на графике начался позже - когда пошли импульсы. Гидрики тоже не при чем, т.к. опять же: если брызнуть бенза из шприца перед запуском во впуск - сразу заводится. Поменяли еще свечи, теперь не глохнет после старта дополнительной порцией бензина и работает хорошо. Dx после простоя практически не отличается от только что заглушенного.
васек писал(а):Вот эти две детальки тоже надо проверить , - на "чирике" это болячка :

где эти детальки находятся? Под панелью приборов? Проверить в них резисторы сопротивление?

васек писал(а):Разговор идёт про то, что двигатель не стартует на 20-30ти секундной прокрутке стартером.Вот и надо увидеть что с питанием ECU при прокрутке , на оси видно что питание форсунок 7,4 вольта ,потом вообще просело ещё ниже.После старта напряжение не поднимается выше 11 вольт(по оси с Injectorservice ) .Возможно, так же проседает питание на ECU.Алексей - прав .С заменой масла - не увязать,но ось форсунки явно "кривовата".

На представленной мной осциллограмме форсунки двигатель не запустился, это прокрутка.

КФЛ писал(а):Если принять во внимание это
после простоя брызнули 5мл бензина за дроссель, автомобиль завелся сразу и через 5 сек заглох.

то 1.44 секунды, на последнем скрине - ничто. Дальше идет нормальный импульс и авто не заводится еще полминуты, потом начинает схватывать (начал поступать бензин) , мы же не видим как " прыскают " форсунки. Может они забиты, кто определял - как они прыскают? " На глаз" - это куйня.
[/quote]
Заменили свечи (те были залиты из-за многочисленных стартов без полноценного прогрева), теперь не глохнет после старта дополнительной порцией бензина, работает хорошо. Форсунки проверены и прочищены на стенде, они в порядке.
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение васек » 15 ноя 2015, 12:43 | Cообщение: #23

Реле расположено здесь :
jeep by-pass relay.png
jeep by-pass relay.png (73,64 Кб) Просмотров: 477

Сам резистор расположен там же - возле бачка омывателя.
resistor.png
resistor.png (111,22 Кб) Просмотров: 405

Функционал его такой ,при старте когда просаживается бортовое напряжение реле замыкает резистор, и к б/н подаётся полное бортовое напряжение. Когда двигатель запущен -напряжение (а значит и ток) уменьшается ,так как теперь последовательно с насосом включен резистор.При полном дросселе - опять резистор перемыкается.Поставив вместо реле б/н перемычку и подключив токовые клещи можно увидеть это переключение.
Вот реле б/н :
power distribution center.png
power distribution center.png (52,77 Кб) Просмотров: 478

Напряжение на форсунки и катушку подаётся через реле Shut-down от бортовой сети и 7 вольт при включённом зажигании - это не норма.Посмотреть надо, какое всё же напряжение питания на форсунках при прокруте стартером .Попробуйте подать "своё" напряжение ,напрямую.
Вы пишете ,что проведены ВСЕ возможные проверки,но так как диагносты люди с "материальным уклоном" и не очень доверяют "потусторонним явлениям" , - где-то всё же что-то пропустили ;) .
PS.Если вернуться к началу ,замена масла и фильтра,что всё же происходит с давлением масляной системы при пуске? Давление как нарастает при старте?
Последний раз редактировалось васек 15 ноя 2015, 23:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение vd.service » 15 ноя 2015, 18:27 | Cообщение: #24

На форсунках при прокрутке стартером 12в (проверено по осциллограмме). Попробую завтра подать напрямую на общий провод форсунок +12В с аккумулятора. Давление масла при старте нарастает, доходит до 1,5атм при прокрутке 10сек, а авто все равно не заводится еще секунд 20-30.
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение Serg57i » 15 ноя 2015, 19:38 | Cообщение: #25

vd.service писал(а): Попробую завтра подать напрямую на общий провод форсунок +12В с аккумулятора.


Да, есть смысл. Кажется в цепи питания форсунок есть реле штатной противоугонки. Вот что нашел. http://www.e-detector.ru/articles/deily/vtss_jeep.php

О противоугонке на Чероки.jpg
О противоугонке на Чероки.jpg (102 Кб) Просмотров: 408
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение васек » 15 ноя 2015, 23:31 | Cообщение: #26

Отдельного реле там всё же нет,имеется в виду, что перестают работать драйвера форсунок.На оси - сигналы форсунок присутствуют всё время работы стартера и не пропадают.Интересно ,что с сигналом р/в, правильно ли выставлен трамблёр(привод - от масляного насоса)? Искру на прокруте тоже увидеть не помешает ,и синхросигналы в "паре" (стробоскоп и разрядник - это хорошо,но ось - надёжней).
Ещё интересно, каким датчиком снято разряжение в ресивере.
На заморских сайтах множество тем по данной проблеме(затяжной старт Cherokee),если отбросить всю болтовню ,то решений найдено всего три : замена насоса (не держит обратный клапан или не выдаёт давления , - уже новый) , замена регулятора(не держит запорный клапан),замена АКБ (изношенный мотор надо крутить быстро ;) ).Ну и датчик к/в ,- как же без него (уже заменили).
Вложения
Dx набор 20 сек.png
Dx набор 20 сек.png (12,67 Кб) Просмотров: 312
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение vd.service » 23 ноя 2015, 17:34 | Cообщение: #27

Машина уехала. Пришлось сделать принудительный предвпрыск через 5-контактное реле. Суть такова: когда включено зажигание и выключен насос - минус форсунок замыкается на массу. Когда насос работает - срабатывает реле и отключает минус форсунок от массы, машина работает штатно. Минусы форсунок соединили между собой через выпрямительные диоды, чтобы не было их влияния друг на друга во время работы.
Т.е. после стоянки владелец поворачивает ключ, насос отработал, после его выключения реле замыкает форсунки и они сбрасывают давление из рампы в коллектор. Через 1-2 сек производится запуск.
Машина заводится с полоборота, двигатель работает хорошо. Всё же считаю отсутствие предвпрыска - проблема в эбу. Всем спасибо.
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение ff.ser » 23 ноя 2015, 18:14 | Cообщение: #28

чё-то страшновато так делать.гидро удара не получиться?
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Cherokee 1993 2.5 R4 - очень плохой запуск

Сообщение vd.service » 23 ноя 2015, 21:14 | Cообщение: #29

Делали эксперимент: чтобы полностью сбросить давление в рампе, из каждой форсунки выливается по 1.5 мл бенза. Насос срабатывает только 2 раза, при последующих поворотах ключа он не включается (так программно заложено) до появления первых импульсов датчика коленвала. Гидроудар исключен. Да и другого способа не смог найти. Мозги приговорить так и не решился.
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2