Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Помощь начинающим диагностам.

Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 14 ноя 2015, 20:11 | Cообщение: #1

Помогите разобраться в осциллограммах, мотор тестер только купили у самого опыта нет.HELP.
Вложения
дд.png
дд.png (175,74 Кб) Просмотров: 724
др хх.png
др хх.png (175,74 Кб) Просмотров: 723
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение alexson » 14 ноя 2015, 21:23 | Cообщение: #2

Так а что помогать,какие проблемы в авто? Вы бы сами почитали для начала что да как, а потом уже вопросы ;) лично я сам ещё в др не силён, ну для болие опытных форумчан мало информации в вопросе.
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 14 ноя 2015, 21:49 | Cообщение: #3

Пропала тяга, увеличился расход. Машина прошла 50000т из них 30000т с дефектом. Была заменена цепь ГРМ с разрезными звездами, метки были выставлены по транспортиру. Диагносты ничего не выявили, правда у наших диагностов кроме сканера ничего нет. По этому приходится разбираться самому.
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение vldp » 15 ноя 2015, 19:25 | Cообщение: #4

bonserj выложенные скрины осцилл. - это типичная осцилл. с помощью датчика
разрежения. Датчик разрежения подключен скорее всего к штуцеру вакуумного
усилителя тормозов. Т.е. на вашей осцилл. никаких неисправностей не видно...
Для более точного установления диагноза нужна расширенная диагностика.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 15 ноя 2015, 19:45 | Cообщение: #5

vldp писал(а): bonserj выложенные скрины осцилл. - это типичная осцилл. с помощью датчика
разрежения. Датчик разрежения подключен скорее всего к штуцеру вакуумного
усилителя тормозов. Т.е. на вашей осцилл. никаких неисправностей не видно...
Для более точного установления диагноза нужна расширенная диагностика.

Можно подробнее что мне нужно сделать? Какие осцилл. снять?
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Andrius » 15 ноя 2015, 21:35 | Cообщение: #6

проблема с клапанами, измерьте компрессию. но мне кажется что придется снять голову у притереть клапана. это проблема этих конченных и недоделанных двиглов.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение diamantalex » 15 ноя 2015, 21:40 | Cообщение: #7

Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Andrius » 15 ноя 2015, 21:48 | Cообщение: #8

diamantalex писал(а):Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
когда снимете голову Вы увидите, что большинство выпускных клапанов не держат(это заводское распиз-во)., А компрессию измерьте.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение vasia_prorochuk » 15 ноя 2015, 22:01 | Cообщение: #9

Лудше посмотреть сам файл но з клапанами проблемма скорее всего в 1 цил.
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 15 ноя 2015, 22:03 | Cообщение: #10

Компрессию мерил 11-12 (по цилиндрам не помню). Голову уже снимал, клапана притирал, были не притерты.
В двигателе большое давление масла на 3000 в районе 5-6кгс\см2 может поэтому клапана и зажаты?
Вложения
др1.mt4
(3,52 Мб) Скачиваний: 10
Последний раз редактировалось bonserj 15 ноя 2015, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Serg57i » 15 ноя 2015, 22:08 | Cообщение: #11

Я не вижу больших проблем по этим осциллограммам. Снимите ДР на прокрутке и , если возможно - Рх.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Andrius » 15 ноя 2015, 22:15 | Cообщение: #12

bonserj писал(а):В двигателе большое давление масла на 3000 в районе 5-6кгс\см2 может поэтому клапана и зажаты?
не думаю
Снимите осцилку ДР, МПЦ, ДПКВ
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 15 ноя 2015, 22:24 | Cообщение: #13

Serg57i писал(а):Я не вижу больших проблем по этим осциллограммам. Снимите ДР на прокрутке и , если возможно - Рх.

РХ есть но куда ее выложить? сюда не получается.
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Andrius » 15 ноя 2015, 22:26 | Cообщение: #14

diamantalex писал(а):Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
это не зажатые, а совсем наоборот, большой зазор.возможно компенсатор, но тогда его будет слышно на слух.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 15 ноя 2015, 22:29 | Cообщение: #15

Andrius писал(а):
bonserj писал(а):В двигателе большое давление масла на 3000 в районе 5-6кгс\см2 может поэтому клапана и зажаты?
не думаю
Снимите осцилку ДР, МПЦ, ДПКВ

И такая есть!
Вложения
дпкв др.rar
(3,85 Мб) Скачиваний: 16
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 15 ноя 2015, 22:31 | Cообщение: #16

Andrius писал(а):
diamantalex писал(а):Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
это не зажатые, а совсем наоборот, большой зазор.возможно компенсатор, но тогда его будет слышно на слух.

Нет компенсаторы не стучат.
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Andrius » 15 ноя 2015, 22:51 | Cообщение: #17

bonserj писал(а):
Andrius писал(а):
bonserj писал(а):В двигателе большое давление масла на 3000 в районе 5-6кгс\см2 может поэтому клапана и зажаты?
не думаю
Снимите осцилку ДР, МПЦ, ДПКВ

И такая есть!

мне кажется что с грм все в норме, нужны показания сканера. Давление топлива(желательно на ходу, под нагрузкой)
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 15 ноя 2015, 23:03 | Cообщение: #18

мне кажется что с грм все в норме, нужны показания сканера. Давление топлива(желательно на ходу, под нагрузкой)[/quote]
Сканера пока нет. Есть только бортовой комп. По давлению топлива куплю манометр померяю под нагрузкой. Без нагрузки было 4 кгс\см2.
Как только будет информация выложу.
Спасибо за помощь!
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение bonserj » 15 ноя 2015, 23:13 | Cообщение: #19

Andrius писал(а):мне кажется что с грм все в норме, нужны показания сканера. Давление топлива(желательно на ходу, под нагрузкой)

А с началом открытия выпуска тоже все в норме? Выпуск должен открываться при 128*, а у меня вроде 144*.
bonserj
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение diamantalex » 16 ноя 2015, 06:13 | Cообщение: #20

Andrius писал(а):
diamantalex писал(а):Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
это не зажатые, а совсем наоборот, большой зазор.возможно компенсатор, но тогда его будет слышно на слух.


Тоесть вы опровергаете метод диагностики ДР по гнату?
Второй горбик на уровне первого это поджатый выпускной.
Лично для себя это доказал однажды- на практике.
Большой зазор приводит к более ранниму закрытию вып клапана но не к появлению второго горба.

Однако стоит спросить каким датчиком это сделано. Если тульским то анализ не всегда верный
Кстати... Анализ как раз и не делали .
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3