Страница 1 из 2

Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 20:11
bonserj
Помогите разобраться в осциллограммах, мотор тестер только купили у самого опыта нет.HELP.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 21:23
alexson
Так а что помогать,какие проблемы в авто? Вы бы сами почитали для начала что да как, а потом уже вопросы ;) лично я сам ещё в др не силён, ну для болие опытных форумчан мало информации в вопросе.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 21:49
bonserj
Пропала тяга, увеличился расход. Машина прошла 50000т из них 30000т с дефектом. Была заменена цепь ГРМ с разрезными звездами, метки были выставлены по транспортиру. Диагносты ничего не выявили, правда у наших диагностов кроме сканера ничего нет. По этому приходится разбираться самому.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 19:25
vldp
bonserj выложенные скрины осцилл. - это типичная осцилл. с помощью датчика
разрежения. Датчик разрежения подключен скорее всего к штуцеру вакуумного
усилителя тормозов. Т.е. на вашей осцилл. никаких неисправностей не видно...
Для более точного установления диагноза нужна расширенная диагностика.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 19:45
bonserj
vldp писал(а): bonserj выложенные скрины осцилл. - это типичная осцилл. с помощью датчика
разрежения. Датчик разрежения подключен скорее всего к штуцеру вакуумного
усилителя тормозов. Т.е. на вашей осцилл. никаких неисправностей не видно...
Для более точного установления диагноза нужна расширенная диагностика.

Можно подробнее что мне нужно сделать? Какие осцилл. снять?

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 21:35
Andrius
проблема с клапанами, измерьте компрессию. но мне кажется что придется снять голову у притереть клапана. это проблема этих конченных и недоделанных двиглов.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 21:40
diamantalex
Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 21:48
Andrius
diamantalex писал(а):Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
когда снимете голову Вы увидите, что большинство выпускных клапанов не держат(это заводское распиз-во)., А компрессию измерьте.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:01
vasia_prorochuk
Лудше посмотреть сам файл но з клапанами проблемма скорее всего в 1 цил.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:03
bonserj
Компрессию мерил 11-12 (по цилиндрам не помню). Голову уже снимал, клапана притирал, были не притерты.
В двигателе большое давление масла на 3000 в районе 5-6кгс\см2 может поэтому клапана и зажаты?

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:08
Serg57i
Я не вижу больших проблем по этим осциллограммам. Снимите ДР на прокрутке и , если возможно - Рх.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:15
Andrius
bonserj писал(а):В двигателе большое давление масла на 3000 в районе 5-6кгс\см2 может поэтому клапана и зажаты?
не думаю
Снимите осцилку ДР, МПЦ, ДПКВ

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:24
bonserj
Serg57i писал(а):Я не вижу больших проблем по этим осциллограммам. Снимите ДР на прокрутке и , если возможно - Рх.

РХ есть но куда ее выложить? сюда не получается.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:26
Andrius
diamantalex писал(а):Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
это не зажатые, а совсем наоборот, большой зазор.возможно компенсатор, но тогда его будет слышно на слух.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:29
bonserj
Andrius писал(а):
bonserj писал(а):В двигателе большое давление масла на 3000 в районе 5-6кгс\см2 может поэтому клапана и зажаты?
не думаю
Снимите осцилку ДР, МПЦ, ДПКВ

И такая есть!

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:31
bonserj
Andrius писал(а):
diamantalex писал(а):Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
это не зажатые, а совсем наоборот, большой зазор.возможно компенсатор, но тогда его будет слышно на слух.

Нет компенсаторы не стучат.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 22:51
Andrius
bonserj писал(а):
Andrius писал(а):
bonserj писал(а):В двигателе большое давление масла на 3000 в районе 5-6кгс\см2 может поэтому клапана и зажаты?
не думаю
Снимите осцилку ДР, МПЦ, ДПКВ

И такая есть!

мне кажется что с грм все в норме, нужны показания сканера. Давление топлива(желательно на ходу, под нагрузкой)

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 23:03
bonserj
мне кажется что с грм все в норме, нужны показания сканера. Давление топлива(желательно на ходу, под нагрузкой)[/quote]
Сканера пока нет. Есть только бортовой комп. По давлению топлива куплю манометр померяю под нагрузкой. Без нагрузки было 4 кгс\см2.
Как только будет информация выложу.
Спасибо за помощь!

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 23:13
bonserj
Andrius писал(а):мне кажется что с грм все в норме, нужны показания сканера. Давление топлива(желательно на ходу, под нагрузкой)

А с началом открытия выпуска тоже все в норме? Выпуск должен открываться при 128*, а у меня вроде 144*.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 06:13
diamantalex
Andrius писал(а):
diamantalex писал(а):Если вы синронизировали ДР по первому цилиндру , то похоже на зажатые выпускные клапана первого цилиндра.
это не зажатые, а совсем наоборот, большой зазор.возможно компенсатор, но тогда его будет слышно на слух.


Тоесть вы опровергаете метод диагностики ДР по гнату?
Второй горбик на уровне первого это поджатый выпускной.
Лично для себя это доказал однажды- на практике.
Большой зазор приводит к более ранниму закрытию вып клапана но не к появлению второго горба.

Однако стоит спросить каким датчиком это сделано. Если тульским то анализ не всегда верный
Кстати... Анализ как раз и не делали .