Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Serg57i » 16 ноя 2015, 10:49 | Cообщение: #21

Я думаю, на этих двигателях осциллограмма ДР-ХХ специфичная получается. Никогда не пытаюсь смотреть по ней углы. Только информативна равномерность по верхам и низам на тему прогара клапана, пробитой прокладки между цилиндрами, поиска виновника стука в механизме ГРМ, ну и правильность установки впускного вала можно увидеть при настроенном датчике. Это только мое мнение.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение vldp » 16 ноя 2015, 15:56 | Cообщение: #22

bonserj для того чтобы вам дать хоть какой то совет нужна необходимая информация!!!
1. Показания сканера: тип ЭБУ, ошибки которые регистрирует сканер, а так же параметры датчиков итд.
2. Давление топлива в рампе на холостом ходу и желательно под нагрузкой.
3. Подключить необходимые датчики (при этом правильно настроить сам MT Pro) и снять следующие осцилл.
МПЦ+ДР+ДПКВ, сделать анализ цилиндров, а также эффективность работы цилиндров.
Замеры делать не менее двух раз!
Подключить датчики высокого напряжения: проверить работу свечей, ВВП, катушек зажигания.
Для проверки фаз ГРМ, т.е. правильности установки ремня ГРМ, а также противодавления на выпуске подключить:
МПЦ+ДД+ДПКВ сделать анализ давления в цилиндрах Рх. Посмотреть степень сжатия, потери итд.
Анализ давления в цилиндрах Рх желательно сделать в нескольких цилиндрах. Если у вас есть опыт работы,
то обычно достаточно сделать пару замеров в одном цилиндре и всё станет понятно. Если опыта нет, советую
сделать замеры Рх по всем цилиндрам для статистики это вам не помешает.

Настроить правильно МТ, а также правильно сделать замеры условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!!
Единственное что могу вам сказать с достаточной уверенностью что проблемы в работе клапанов
по вашим осцилл. я не вижу! Осцилл. по датчику разрежения - это типичная осцилл. для этого двигателя.
Для того чтобы вид осцилл. соответствовал теории Юрия Гната необходимо ДР подключить подключить
по другому, в чём нет такой необходимости.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Андрей » 16 ноя 2015, 18:08 | Cообщение: #23

vldp писал(а):это типичная осцилл. для этого двигателя

Я с такими двигателями не сталкивался и не знаю типичный это сигнал ДР для них или нет, но первый цилиндр, с двумя одинаковыми пиками, явно отличается от других цилиндров мне кажется там явно что то не так.

Если нет ДД, а если он да же и есть снимите тест ЭРЦ, он очень эффективен сразу покажет какой из цилиндров филонит и в каком направлении копать.
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение vldp » 16 ноя 2015, 20:14 | Cообщение: #24

Андрей писал(а):
vldp писал(а):это типичная осцилл. для этого двигателя

............. но первый цилиндр, с двумя одинаковыми пиками, явно отличается от других цилиндров мне кажется там явно что то не так.


Чтобы вас долго не убеждать, снимите такую же осцилл. с другого такого же исправного двигателя
и ваши сомнения отпадут...
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение diamantalex » 16 ноя 2015, 20:41 | Cообщение: #25

Не согласен! Не важно какой двигатель..
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение vldp » 16 ноя 2015, 20:58 | Cообщение: #26

Для того чтобы правильно идентифицировать осцилл. необходим опыт+статистика!
Поэтому надо все 100% авто подключать к МТ, а не только те которые неисправны.
Тогда 99% вопросов отпадёт сама собой и не будет таких сомнений....
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение mansur005 » 17 ноя 2015, 08:59 | Cообщение: #27

типичная осцилка для этого двигателя при снятии сигнала со штуцера ВУТ. проверено не раз.
mansur005
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение vldp » 17 ноя 2015, 09:53 | Cообщение: #28

mansur005 писал(а):типичная осцилка для этого двигателя при снятии сигнала со штуцера ВУТ. проверено не раз.

100%
И я о том же!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Помогите разобраться в осциллограммах уаз змз 409.4

Сообщение Andrius » 18 ноя 2015, 21:38 | Cообщение: #29

diamantalex писал(а):Не согласен! Не важно какой двигатель..
Важно какой двигатель, у этого даже канал холостого хода не такой как у всех, а вакуум Вы смотрите именно через этот канал, и неизвестно какие там прокладки под впускным коллектором.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10