vldp » 16 ноя 2015, 15:56 | Cообщение: #22
bonserj для того чтобы вам дать хоть какой то совет нужна необходимая информация!!!
1. Показания сканера: тип ЭБУ, ошибки которые регистрирует сканер, а так же параметры датчиков итд.
2. Давление топлива в рампе на холостом ходу и желательно под нагрузкой.
3. Подключить необходимые датчики (при этом правильно настроить сам MT Pro) и снять следующие осцилл.
МПЦ+ДР+ДПКВ, сделать анализ цилиндров, а также эффективность работы цилиндров.
Замеры делать не менее двух раз!
Подключить датчики высокого напряжения: проверить работу свечей, ВВП, катушек зажигания.
Для проверки фаз ГРМ, т.е. правильности установки ремня ГРМ, а также противодавления на выпуске подключить:
МПЦ+ДД+ДПКВ сделать анализ давления в цилиндрах Рх. Посмотреть степень сжатия, потери итд.
Анализ давления в цилиндрах Рх желательно сделать в нескольких цилиндрах. Если у вас есть опыт работы,
то обычно достаточно сделать пару замеров в одном цилиндре и всё станет понятно. Если опыта нет, советую
сделать замеры Рх по всем цилиндрам для статистики это вам не помешает.
Настроить правильно МТ, а также правильно сделать замеры условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!!
Единственное что могу вам сказать с достаточной уверенностью что проблемы в работе клапанов
по вашим осцилл. я не вижу! Осцилл. по датчику разрежения - это типичная осцилл. для этого двигателя.
Для того чтобы вид осцилл. соответствовал теории Юрия Гната необходимо ДР подключить подключить
по другому, в чём нет такой необходимости.