...горят вполнакала индикаторы контроля ABS и ESP...
Igor1973 писал(а):Почему они могут гореть вполнакала?
DEFO писал(а): ими управляет блок АБС, он же является шлюзом CAN
А вот это вопрос. Нашёл в Tolerance Data две принципиально разные схемы включения этих ламп, в первом случае блок АБС их включает: Во втором таки да, приборка: А с какой схемой я имею дело, придётся определить, хотя кнопка ESP имеется, а значки одинаковые в обеих случаях, но в случае ESP модуль рулевого колеса должен быть вроде как:Igor1973 писал(а):Вот сюда копать -...горят вполнакала индикаторы контроля ABS и ESP...
Почему они могут гореть вполнакала?
DEFO писал(а):1)Блок ABS не при чём, при отсоединении его разъёма абсолютно ничего не меняется, лампы ABS и ESP ведут себя точно так же, т.е., если горят впонакала, то нет запуска и нет связи с моторным блоком, если зажглись полным накалом, то связь есть, пуск есть. Следовательно, лампы включены по схеме, приведенной выше, где они запитаны с приборки и управляются по CAN-линии.
С диагностического разъёма не фиксируется резистор между линиями can-hi и can-low. Сопротивление несколько кОм.
а та осциллограмма, что я выше выложил, так это только при подключенном адаптере типа "вася" (эх, семёнсемёныч ). При отключении адаптера на линиях по нолям, я ничего не понял пока, что это было... Т.е. напряжение линий 1,8 В задаётся адаптером!
Кстати, при тесте адаптера К1 - ОК, к2 - ОК, CAN - не готов...
вот сижу и думаю, а может это на осциле лишь судорожные попытки адаптера наладить связь по CAN , а вяжется по K-line? Как проверить?
но, однако, если включение "успешное", ведь дигн. интефейс... - пишет, что нет ошибок...
3)Блок подушек постоянно фиксирует низкое напряжение питания.
00532 - напряжение электропитания
07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
Я неправильно написал, несколько сот кОм на разъёме было, точно не фиксировал и так ясно, что вода, окислы и т.д. А вот на самом щитке снятом такая картина: . Вот и объяснение, почему CAN - не готов. Т.е. связь, выходит, по К-линии.Igor1973 писал(а):С диагностического разъёма не фиксируется резистор между линиями can-hi и can-low. Сопротивление несколько кОм.
Стоп. Тут задерживаемся. Точно несколько Ом? Снимаем АКБ и измеряем еще раз. Если все так и есть - ищем проблему на CAN. Должно быть 60 ОМ (два терминатора с разных концов по 120 Ом).
Как далеко элементарные вещи могут завести, удивляюсь сам себе.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9