Завышенные показания вторичного напряжения

Помощь начинающим диагностам.

Завышенные показания вторичного напряжения

Сообщение Niggle » 15 июл 2010, 00:36 | Cообщение: #1

Доброго времени суток.
Сегодня тренировался на "кошках", снял сигнал вторички с Mazda Xedos6 2.0 двигатель KF. Смущают слишком высокие показания пробоя и горения, в настройках датчика Сх указал уже 0,3 (см. скрин), я так понимаю нужно еще увеличить. И еще один вопрос, в цилиндрах 2,4,6(дальняя голова) напряжение горения несколько выше, думаю что это из за разной длинны ВВ проводов, они в 2 раза длиннее чем на цил.1,3,5. Правильны ли мои выводы.
Файлы не выкладываю, уж слишком большие получились.

P.S.
Забыл сказать датчик Сх родной из комплекта
Вложения
MT Pro 10.07.14 23-54-36.png
MT Pro 10.07.14 23-54-36.png (70,34 Кб) Просмотров: 1480
MT Pro 10.07.14 23-52-34.png
MT Pro 10.07.14 23-52-34.png (59,69 Кб) Просмотров: 1474
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

Сообщение admin » 16 июл 2010, 21:32 | Cообщение: #2

Niggle писал(а):Смущают слишком высокие показания пробоя и горения, в настройках датчика Сх указал уже 0,3 (см. скрин), я так понимаю нужно еще увеличить.

Да нужно будет увеличить.
Приведенные ранее значения были ориентировочными.
Сейчас (месяц назад) начали продавятся ВВ датчики чуть изменой конструкции, для них нужно задавать:
Min вх: -20 КВ
Max вх: 20 КВ
Min вых: -0,5 В
Max вых: 0,5 В
Позже, по эталонному датчику все перемеряю более точно.

Niggle писал(а):Забыл сказать датчик Сх родной из комплекта

Можно сохранять участок сигнала.
Хелп 7.1. Экспорт данных [стр. 26].
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

Сообщение Niggle » 16 июл 2010, 23:35 | Cообщение: #3

Спасибо за разъяснения.
Niggle
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:56
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 24 июл 2010, 14:53 | Cообщение: #4

Немного отсутствовал, а тут море нового, но вот у меня, 1. очень большое напряжение пробоя- как его уменьшить? 2. Почему такая разница напряжения пробоя, при прежних настройках всё было нормально. Подскажите может что не так настроил?
Вложения
1 парад моя 24.07.rar
(450,46 Кб) Скачиваний: 65
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

Сообщение admin » 24 июл 2010, 15:07 | Cообщение: #5

У вас вроде все хорошо, не забудьте только в настройках окна вторички установить КВ:
01.png
01.png (17,84 Кб) Просмотров: 1252

02.png
02.png (19,42 Кб) Просмотров: 1254

03.png
03.png (15,29 Кб) Просмотров: 1257
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

Сообщение ИгИв » 25 июл 2010, 15:46 | Cообщение: #6

Уважаемые форумчане, объясните ниже следующие пояснения
Вложения
коментарии 3.JPG
коментарии 3.JPG (63,75 Кб) Просмотров: 1170
коментарии 2.JPG
коментарии 2.JPG (68,93 Кб) Просмотров: 1176
коментарии 1.JPG
коментарии 1.JPG (58,95 Кб) Просмотров: 1180
парад моя 1 25.07.JPG
парад моя 1 25.07.JPG (270,38 Кб) Просмотров: 1184
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

Сообщение Yuritch » 25 июл 2010, 18:53 | Cообщение: #7

Думаю надо исходить из классики. Известно, что для пробоя 1 мм искрового зазора в цилиндре с топливной смесью, сжатой под давлением около 1 бар, достаточно напряжения в 1 кВ. Мы знаем, что на режиме ХХ при полностью закрытом дросселе давление в цилиндре исправного ДВС не превышает 6 бар, а реально где-то 4, 5 бар. Вот если состав смеси "правильный", то напряжение пробоя как раз и вписывается в предложенную квантексом иллюстрацию. Отклонения могут быть если в цилиндр поступает большее количество воздуха, чем нужно для режима ХХ, само по себе повышающее давление в цилиндре, а если оно ещё и не учтённое, то обеднённый состав смеси будет влиять и на процесс горения искры - линия горения будет подниматься вверх. Обычно это подсос через прокладку впускного коллектора или в обход дросселя через неисправный РХХ или зависший клапан адсорбера.
Также м.б. просто завышен зазор между электродами свечей или где-то по пути от катушки вознили паразитные зазоры (обрывы) также приводящие к увеличению напряжения пробоя. Кроме того, на абсолютные величины пробоя влияют настройки, которые Вы задали в МТ.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

Сообщение admin » 26 июл 2010, 20:10 | Cообщение: #8

ИгИв писал(а):Уважаемые форумчане, объясните ниже следующие пояснения

Скорректируйте настройки для "ВВ датчик (Cx)", например так:
Min вх: -20 КВ
Max вх: 20 КВ
Min вых: -0,5 В
Max вых: 0,5 В

P.S.
Пока все значения ориентировочные.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2