Страница 1 из 1

Завышенные показания вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 00:36
Niggle
Доброго времени суток.
Сегодня тренировался на "кошках", снял сигнал вторички с Mazda Xedos6 2.0 двигатель KF. Смущают слишком высокие показания пробоя и горения, в настройках датчика Сх указал уже 0,3 (см. скрин), я так понимаю нужно еще увеличить. И еще один вопрос, в цилиндрах 2,4,6(дальняя голова) напряжение горения несколько выше, думаю что это из за разной длинны ВВ проводов, они в 2 раза длиннее чем на цил.1,3,5. Правильны ли мои выводы.
Файлы не выкладываю, уж слишком большие получились.

P.S.
Забыл сказать датчик Сх родной из комплекта

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 21:32
admin
Niggle писал(а):Смущают слишком высокие показания пробоя и горения, в настройках датчика Сх указал уже 0,3 (см. скрин), я так понимаю нужно еще увеличить.

Да нужно будет увеличить.
Приведенные ранее значения были ориентировочными.
Сейчас (месяц назад) начали продавятся ВВ датчики чуть изменой конструкции, для них нужно задавать:
Min вх: -20 КВ
Max вх: 20 КВ
Min вых: -0,5 В
Max вых: 0,5 В
Позже, по эталонному датчику все перемеряю более точно.

Niggle писал(а):Забыл сказать датчик Сх родной из комплекта

Можно сохранять участок сигнала.
Хелп 7.1. Экспорт данных [стр. 26].

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 23:35
Niggle
Спасибо за разъяснения.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 14:53
ИгИв
Немного отсутствовал, а тут море нового, но вот у меня, 1. очень большое напряжение пробоя- как его уменьшить? 2. Почему такая разница напряжения пробоя, при прежних настройках всё было нормально. Подскажите может что не так настроил?

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 15:07
admin
У вас вроде все хорошо, не забудьте только в настройках окна вторички установить КВ:
01.png
01.png (17,84 Кб) Просмотров: 1325

02.png
02.png (19,42 Кб) Просмотров: 1332

03.png
03.png (15,29 Кб) Просмотров: 1336

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 15:46
ИгИв
Уважаемые форумчане, объясните ниже следующие пояснения

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 18:53
Yuritch
Думаю надо исходить из классики. Известно, что для пробоя 1 мм искрового зазора в цилиндре с топливной смесью, сжатой под давлением около 1 бар, достаточно напряжения в 1 кВ. Мы знаем, что на режиме ХХ при полностью закрытом дросселе давление в цилиндре исправного ДВС не превышает 6 бар, а реально где-то 4, 5 бар. Вот если состав смеси "правильный", то напряжение пробоя как раз и вписывается в предложенную квантексом иллюстрацию. Отклонения могут быть если в цилиндр поступает большее количество воздуха, чем нужно для режима ХХ, само по себе повышающее давление в цилиндре, а если оно ещё и не учтённое, то обеднённый состав смеси будет влиять и на процесс горения искры - линия горения будет подниматься вверх. Обычно это подсос через прокладку впускного коллектора или в обход дросселя через неисправный РХХ или зависший клапан адсорбера.
Также м.б. просто завышен зазор между электродами свечей или где-то по пути от катушки вознили паразитные зазоры (обрывы) также приводящие к увеличению напряжения пробоя. Кроме того, на абсолютные величины пробоя влияют настройки, которые Вы задали в МТ.

Re: Завышенные показания вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 20:10
admin
ИгИв писал(а):Уважаемые форумчане, объясните ниже следующие пояснения

Скорректируйте настройки для "ВВ датчик (Cx)", например так:
Min вх: -20 КВ
Max вх: 20 КВ
Min вых: -0,5 В
Max вых: 0,5 В

P.S.
Пока все значения ориентировочные.