Страница 1 из 1
Завышенные показания вторичного напряжения
Добавлено:
15 июл 2010, 00:36
Niggle
Доброго времени суток.
Сегодня тренировался на "кошках", снял сигнал вторички с Mazda Xedos6 2.0 двигатель KF. Смущают слишком высокие показания пробоя и горения, в настройках датчика Сх указал уже 0,3 (см. скрин), я так понимаю нужно еще увеличить. И еще один вопрос, в цилиндрах 2,4,6(дальняя голова) напряжение горения несколько выше, думаю что это из за разной длинны ВВ проводов, они в 2 раза длиннее чем на цил.1,3,5. Правильны ли мои выводы.
Файлы не выкладываю, уж слишком большие получились.
P.S.
Забыл сказать датчик Сх родной из комплекта
Re: Завышенные показания вторичного напряжения
Добавлено:
16 июл 2010, 21:32
admin
Niggle писал(а):Смущают слишком высокие показания пробоя и горения, в настройках датчика Сх указал уже 0,3 (см. скрин), я так понимаю нужно еще увеличить.
Да нужно будет увеличить.
Приведенные ранее значения были ориентировочными.
Сейчас (месяц назад) начали продавятся ВВ датчики чуть изменой конструкции, для них нужно задавать:
Min вх: -20 КВ
Max вх: 20 КВ
Min вых: -0,5 В
Max вых: 0,5 В
Позже, по эталонному датчику все перемеряю более точно.
Niggle писал(а):Забыл сказать датчик Сх родной из комплекта
Можно сохранять участок сигнала.
Хелп 7.1. Экспорт данных [стр. 26].
Re: Завышенные показания вторичного напряжения
Добавлено:
16 июл 2010, 23:35
Niggle
Спасибо за разъяснения.
Re: Завышенные показания вторичного напряжения
Добавлено:
24 июл 2010, 14:53
ИгИв
Немного отсутствовал, а тут море нового, но вот у меня, 1. очень большое напряжение пробоя- как его уменьшить? 2. Почему такая разница напряжения пробоя, при прежних настройках всё было нормально. Подскажите может что не так настроил?
Re: Завышенные показания вторичного напряжения
Добавлено:
24 июл 2010, 15:07
admin
Re: Завышенные показания вторичного напряжения
Добавлено:
25 июл 2010, 15:46
ИгИв
Уважаемые форумчане, объясните ниже следующие пояснения
Re: Завышенные показания вторичного напряжения
Добавлено:
25 июл 2010, 18:53
Yuritch
Думаю надо исходить из классики. Известно, что для пробоя 1 мм искрового зазора в цилиндре с топливной смесью, сжатой под давлением около 1 бар, достаточно напряжения в 1 кВ. Мы знаем, что на режиме ХХ при полностью закрытом дросселе давление в цилиндре исправного ДВС не превышает 6 бар, а реально где-то 4, 5 бар. Вот если состав смеси "правильный", то напряжение пробоя как раз и вписывается в предложенную квантексом иллюстрацию. Отклонения могут быть если в цилиндр поступает большее количество воздуха, чем нужно для режима ХХ, само по себе повышающее давление в цилиндре, а если оно ещё и не учтённое, то обеднённый состав смеси будет влиять и на процесс горения искры - линия горения будет подниматься вверх. Обычно это подсос через прокладку впускного коллектора или в обход дросселя через неисправный РХХ или зависший клапан адсорбера.
Также м.б. просто завышен зазор между электродами свечей или где-то по пути от катушки вознили паразитные зазоры (обрывы) также приводящие к увеличению напряжения пробоя. Кроме того, на абсолютные величины пробоя влияют настройки, которые Вы задали в МТ.
Re: Завышенные показания вторичного напряжения
Добавлено:
26 июл 2010, 20:10
admin
ИгИв писал(а):Уважаемые форумчане, объясните ниже следующие пояснения
Скорректируйте настройки для "ВВ датчик (Cx)", например так:
Min вх: -20 КВ
Max вх: 20 КВ
Min вых: -0,5 В
Max вых: 0,5 В
P.S.
Пока все значения ориентировочные.