paragraf писал(а):Думаю мерить для того же и вакуумметр подсоединять. Например увидеть проблемы с егр, клапанов, подсосы. На новой станции для меня дают все меньше времени для диагностики, поэтому если уж расчехлять МТпро то как можно эффективнее. А то заявки начальства со сканером каждый слесарь может работать...
Как вариант, ещё для диагностики Вам можно использовать ДАД, вместо вакуумметра, например от карбюраторной газели, по типу использования ДР в МТпро. Он(ДАД) на газели прикручивается к кузову(компактный), плюс/ минус/ управление и штуцер для шлангочки. По типу, как у осциллографа постоловского в комплекте идёт датчик давления на 1 атм. В МТпро, можно подобрать калибровки.
У нас ДР, используется на пьезеэлементе и мы пьезодатчиком измеряем скорость изменения деформации, иначе говоря, вибрацию, а с ДАД ВЫ получите, чисто то что Вам надо.