paragraf писал(а):Вот http://autodata.ru/article/all/proverka ... e_chast_2/
Поскольку разряжение взято в своеобразной точке -0.3 за заслонкой, после впускного клапана надо находить свои цифры.
Пардон в первой части http://autodata.ru/article/2007/proverk ... e_chast_1/
" Термины «абсолютное давление» и «разряжение» вызывают путаницу даже у производителей приборов для измерения разряжения (вакуумметров). Очень часто приходиться слышать фразу «отрицательное давление». Это неверно - давление либо есть, либо его нет (абсолютный вакуум). Давление отрицательным быть не может! Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Разряжением называют разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).
Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа). Автору данной статьи всего несколько раз попадались автомобили с идеальным абсолютным давлением (разряжением). Давление в 40 кРа (разряжение 60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Факторы, влияющие на абсолютное давление (разряжение) будут рассмотрены в следующей части. "
paragraf писал(а):Одно радует, Ваши 0.6атм переводятся в 1.8 ртут вакум, что показания один в один. по манометру
Использованный калькулятор буржуйский http://www.anver.com/document/company/R ... acuum.html
вов397 писал(а):Нарисованная, красная стрелка:В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54,1/ абсолютное= 46 кПа абсолютное давление в коллекторе.
paragraf писал(а):Где здесь паскали?
Стрелка, в зелёном секторе:
В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 18 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 60.9 кПа./ абсолютное= 39 кПа абсолютное давление в коллекторе.
Нарисованная, красная стрелка:
В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54,1/ абсолютное= 46 кПа абсолютное давление в коллекторе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8