Страница 1 из 2

Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 09:23
paragraf
Такой вопрос, можно ли разрежение при проверке ДД использовать для примерной диагностики впускной системы.В идеале во впуске исправного двигателя -0.3 иномарки относительно атмосферного. Имеется график ДД и смотрим. -О.52 атм во впуске для иномарки не норма . Автомобиль с qr20 при этом авто с растянутой цепью на -14гр по ДФ. Особо развернуться с проверками не где и "вакумника" нет для сравнения показаний. Может кто даст ссылку если тема обсуждалась или графики ДД с исправных двс и не очень :) ДД с установкой на -0- естественно.

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 09:31
Vitoc
Батенька Вы о чём? с какого перепугу 0.5 для иномарки не норма? сколько по Вашему норма? 0.3?

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 09:40
paragraf
Вот http://autodata.ru/article/all/proverka ... e_chast_2/
Поскольку разряжение взято в своеобразной точке -0.3 за заслонкой, после впускного клапана надо находить свои цифры.
Пардон в первой части http://autodata.ru/article/2007/proverk ... e_chast_1/
" Термины «абсолютное давление» и «разряжение» вызывают путаницу даже у производителей приборов для измерения разряжения (вакуумметров). Очень часто приходиться слышать фразу «отрицательное давление». Это неверно - давление либо есть, либо его нет (абсолютный вакуум). Давление отрицательным быть не может! Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Разряжением называют разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).
Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа). Автору данной статьи всего несколько раз попадались автомобили с идеальным абсолютным давлением (разряжением). Давление в 40 кРа (разряжение 60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Факторы, влияющие на абсолютное давление (разряжение) будут рассмотрены в следующей части. "

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 10:11
paragraf
Получается 1атм-0.52атм получим 0.48 разряжение , вот и не норма или показания(0.52атм ) с ДД не надо отнимать? На тех же хонда переменную на ХХ(ДАД) разряжения со сканера 0.3 видно, значит подсосов нет

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 12:10
вов397
paragraf писал(а):Вот http://autodata.ru/article/all/proverka ... e_chast_2/
Поскольку разряжение взято в своеобразной точке -0.3 за заслонкой, после впускного клапана надо находить свои цифры.
Пардон в первой части http://autodata.ru/article/2007/proverk ... e_chast_1/
" Термины «абсолютное давление» и «разряжение» вызывают путаницу даже у производителей приборов для измерения разряжения (вакуумметров). Очень часто приходиться слышать фразу «отрицательное давление». Это неверно - давление либо есть, либо его нет (абсолютный вакуум). Давление отрицательным быть не может! Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Разряжением называют разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).
Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа). Автору данной статьи всего несколько раз попадались автомобили с идеальным абсолютным давлением (разряжением). Давление в 40 кРа (разряжение 60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Факторы, влияющие на абсолютное давление (разряжение) будут рассмотрены в следующей части. "


Форум технический и желательно, называть разрежением... Без обид.

Как изменяется вакуум во впускном коллекторе? Что бы легче было бы понять, рассмотрим работу двигателя, только в режиме холостого хода. Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие(через дроссельную заслонку), поэтому во впускном коллекторе возникает "разрежение" (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает(стремится к атмосферному). Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает, какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. "разрежение"). Абсолютное давление("условно"), в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно в среднем 100 кРа (760 мм.рт.ст.). Атмосферное давление меняется в зависимости от высоты над уровнем моря(атмосферная коррекция). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (760 мм.рт.ст.), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Из этого логически предположить: Называть "разрежением" разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением( во впускном коллекторе), а фактическое давление в ресивере- абсолютным давлением.
В литературе, как пример:
Код:(P0107) Абсолютное давление в коллекторе меньше 12 кПа (1,74 фунтов/кв. дюйм)...

ДАД всегда в паскалях показывает давление. 100 кПа = 760 мм.рт.ст. Эти показания должны быть на не заведенном ДВС (нет разрежения).Нормальным давлением во впуске считается 260-380 мбар(26-38 кПа). При закрытой заслонке имеем разрежение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа.
Ещё нужно учитывать, что для 8 кл. будит видится около 40 кПа, а для 16 кл. около 30 кПа.

Как пример, обе картинки с одной машинки 2115, с 8 кл. ДВС. Машинка моя, исправна, хоть и старенькая...

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 12:55
paragraf
Без обид конечно. Но есть одно но! Разрежение это тяга(понятие в печках тяга трубой, дымососом или регулируемое вентилятором и дымососом). В двигателе скорее всего процессы диффузора, то есть разница давления с атмосферным(чем впуск не изменяющийся диффузор) Вот перевод едениц http://www.stroyteh.ru/converter/?unit= ... BC&value=1
В идеале нужно наименьшее сопротивление впуску, а если на ХХ(обводной канал) истинный диффузор.
На вашем манометре еденицы и мм ртутного столба, и пока не совем понятное мне см......
Для РФ принято разряжение измерять http://kip-pribori.ru/page/davlenie.html

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:10
paragraf
Вот на недели возьму у ребят, главное в понятных Паскалях измерение
https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D ... AMwQsAQIPA

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:30
paragraf
Перевел 0.52 атм в ртутный(Hg Vac)
Тобишь если Е1 перенос запятой вперед, то- 0.52 атм=15 Hg Vac, что по Вашему манометру в красной зоне. Как-то так...

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:59
paragraf
Одно радует, Ваши 0.6атм переводятся в 1.8 ртут вакум, что показания один в один. ;) по манометру
Использованный калькулятор буржуйский http://www.anver.com/document/company/R ... acuum.html

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:03
ИгИв
Может пригодиться

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:09
вов397
paragraf писал(а):Одно радует, Ваши 0.6атм переводятся в 1.8 ртут вакум, что показания один в один. ;) по манометру
Использованный калькулятор буржуйский http://www.anver.com/document/company/R ... acuum.html

Стрелка, в зелёном секторе:
В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 18 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 60.9 кПа./ абсолютное= 39 кПа абсолютное давление в коллекторе.

Нарисованная, красная стрелка:
В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54,1/ абсолютное= 46 кПа абсолютное давление в коллекторе.

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:13
paragraf
согласен, только манометр для проверки в па не видел в продаже для авто

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:23
вов397
А зачем он Вам. Как пример, который у меня, исправное авто в зелёном секторе... Ни каких умственных заморочек, с пересчётами, арифметикой...
вов397 писал(а):Нарисованная, красная стрелка:В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54,1/ абсолютное= 46 кПа абсолютное давление в коллекторе.


46 кПа абсолютное давление в коллекторе, это уже неисправность. Как пример, Lifan Solano (Лифан Солано), прогоревшая прокладка, между 2 и 3 цилиндрами, наблюдаем... (на скриншоте, стрелкой указано):

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:28
paragraf
Где здесь паскали?

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:30
вов397
paragraf писал(а):Где здесь паскали?

Вы, про какие паскали? Если чё, то по внутренней шкале смотрим...
Стрелка, в зелёном секторе:
В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 18 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 60.9 кПа./ абсолютное= 39 кПа абсолютное давление в коллекторе.

Нарисованная, красная стрелка:
В мм рт. столба. И 1 дюйм = 3,386389 кПа при 0 ° С. Умножаем 16 на 3,386389 кПа, получаем разрежение равным 54,1/ абсолютное= 46 кПа абсолютное давление в коллекторе.

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:32
paragraf
Скандок это хорошо, а если воздух считается МАФ? И Вакуметра нет? А ДД и МТпро есть, вот и можно посчитать- и дымометр не зря расчехлять ;)
Понятно что по внутренней, но там в Hg Vac. Но можно пересчитать в Паскали и на оборот , ну или выставить в настройках МТпро. Дошло до меня :D Осталось найти где у МТпро сделать паскали :?: :?: :?:

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:41
вов397
Я этот вакуумметр покупал в магазине "сорокин", за 499 рублей. Правда давно это дело было, но думаю цена не должна повысится до космических высот.

Зашёл на сайт магазина в Краснодаре. Другая модель вакуумметра в продаже(у меня в резиновом корпусе), хотя циферблат один и тот же остался. Если интересует, то:

http://www.vseinstrumenti.ru/search_mai ... C%E5%F2%F0

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:59
paragraf
Можно рублей за 200 купить в магазине наш манометр с измерением типа "вакуум" Кран и трубку даром. По ссылке готовый 1800 рублей. Хотя мтпро оказался в одном флаконе.

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:00
вов397
Чем, смог...

Re: Разрежение на ХХ по ДД.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:32
paragraf
Спасибо, нормально так помогли.