Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 12:24 | Cообщение: #41

Спасибо что помогаете. Просто я заметил что было маленькое время горения искры, на обедненной смеси (пропан) есть пропуски зажигания. В ходу они не очень заметны, но программа явно их показывает.Еще и заводится только на газу и не всегда с первого раза. Приходится крутить стартером по несколько секунд. Поэтому и начал этим заниматься.
Последний раз редактировалось Apach7771 26 дек 2015, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 12:25 | Cообщение: #42

А вот косяк с пропусками воспламенения у тебя есть и причина там совсем не время накопления энергии катушкой.

Мне делать нечего, вот я и пытаюсь тебя заставить правильно оценивать осциллограммы, самонадеянно веря, что у меня это получится :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 12:28 | Cообщение: #43

Да я понял что надо начать с замены свечей и проводов, но из за принадлежности автомобиля госструктуре поменять провода и свечи не является возможным. Подменных у меня в данный момент нет (я любитель), а б/у свечи улучшений не приносят.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 12:31 | Cообщение: #44

На такой случай собери простенькую приблуду - коммутатор от восьмерки-девятки карбюраторной и АЗ-1 ( вот такая хрень https://www.drive2.ru/b/450586/ ) , это тебя будет выручать в подобных случаях.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 12:35 | Cообщение: #45

А для чего он в инжекторе может использоваться?
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 12:46 | Cообщение: #46

Попробовал ради интереса выставить в настройках МТПро высокую чувствительность фиксации пропусков зажигания, получился полный ужас. :)
Вложения
Пропуски высокая чувствительность..png
Пропуски высокая чувствительность..png (131,84 Кб) Просмотров: 584
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 12:47 | Cообщение: #47

А вот подкинул свечи б/у.
Вложения
Пропуски высокая чувствительность свечи бу..png
Пропуски высокая чувствительность свечи бу..png (126,29 Кб) Просмотров: 577
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 13:29 | Cообщение: #48

Apach7771 писал(а):А для чего он в инжекторе может использоваться?

Для проверки системы зажигания.

Попробовал ради интереса выставить в настройках МТПро высокую чувствительность фиксации пропусков зажигания, получился полный ужас.


Запомни - пропуски не "зажигания" , пропуски "ВОСПЛАМЕНЕНИЯ" ! Как говорится - почувствуйте разницу!

А тут причины могут быть не только в проблемах с зажиганием.

Что то я в последних скринах нефига не понял. Либо я отстал от жизни и что то пропустил, либо ты неправильно провел анализ...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 26 дек 2015, 14:39 | Cообщение: #49

в последнем релизе программы я вообще не смотрю на пропуски так как тест основан на скорости вращения и редко указывает на
действительный пропуск.
так что анализ пропусков воспламянения - вводит в заблуждение потому что регестрирует пропуски даже когда их нет к сожалению :(
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 26 дек 2015, 14:54 | Cообщение: #50

Apach7771 писал(а):Попробовал ради интереса выставить в настройках МТПро высокую чувствительность фиксации пропусков зажигания, получился полный ужас. :)


что то не слышал о таком, поделитесь пожалуйста секретом :)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 15:44 | Cообщение: #51

Вот админ писал
Поставьте:
FailCycleTime = 0,01
FailRpmIdle = 1
FailRpmDown = 1
Будет ловить все что можно.

Это в файле МТPro4.ini
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 15:47 | Cообщение: #52

Что то я в последних скринах нефига не понял. Либо я отстал от жизни и что то пропустил, либо ты неправильно провел анализ...

Файл старый. Анализ произведен с настройками что указаны выше. Но пользоваться такими настройками не буду, а то почти на любой машине будут пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. :D
Для проверки системы зажигания.

Что-то я сегодня туплю. Куда Вы подключаете АЗ на инжекторном автомобиле? Тем более с учетом что комутатор встроен в ЭБУ.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 16:05 | Cообщение: #53

Пропуски воспламенения программа всегда фиксировала по неравномерности вращения КВ. Но их нельзя рассматривать отдельно от других факторов.
Приблуда, о которой я говорил. делается . как приспособа для проверки МЗ, КЗ, проводов и свечей.
Покажи мне исходные файлы, которые ты анализировал , а потом сделал скрины.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 26 дек 2015, 16:44 | Cообщение: #54

[quote="КФЛ"]Пропуски воспламенения программа всегда фиксировала по неравномерности вращения КВ. Но их нельзя рассматривать отдельно от других факторов.


как то делал диагностику датчиком давления
и так вышло что ВВ датчик не стал убирать в катушки и для опредиления УОЗ подключил датчик синхронизации к ВВ разряднику .
анализ сделал удачно но пропуск воспламянения программа определила в другом цилиндре. хотя даже визуально было видно на каком цилиндре был разрядник.
я клиенту так и не смог обьяснить почему пропуск в другом цилиндре :)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 16:51 | Cообщение: #55

Зависит от настроек программы.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 17:10 | Cообщение: #56

Покажи мне исходные файлы, которые ты анализировал , а потом сделал скрины.

https://yadi.sk/d/IWp_gnQgmWHiq
Тут свечи б/у https://yadi.sk/d/4EHhPX7YmWHiV
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 17:35 | Cообщение: #57

Смотри, у тебя все пропуски происходят под нагрузкой, обычно так себя проявляют проблемы искрообразования, по анализу я склонен приговорить свечи и провода.
Хотя тут парные цилиндры, не грех проверить и катушку..
Вложения
2015-12-26_172643.png
2015-12-26_172643.png (43,96 Кб) Просмотров: 500
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 18:07 | Cообщение: #58

МПЦ с какого цилиндра брал?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 27 дек 2015, 08:40 | Cообщение: #59

МПЦ с первого цилиндра.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 28 дек 2015, 15:14 | Cообщение: #60

судя по пропускам воспламянения
учитывая тот факт что пропуски в той паре цилиндров за которую отвечает одна катушка зажигания наводит на мысль что эта катушка устала и напрашивается на замену..
но на самом деле это не о чём таком не говорит!

приведу пример - автомобиль АЗЛК 2141(карб , контактная сист заж)
работает на ХХ, набирает обороты и заводится идеально! пропусков воспламянения ,хлопков в выхлопную трубу нет и в помине!
но работает немного не синхронно - что и фиксирет МТ ПРО по ВВ анализу !
причина такой работы мотора известна - черезмерный нагар на впускных клапанах и как следствие не равномерное наполнение цилиндров на ХХ и при наборе оборотов с малых !
(Это болячка масяновских моторов - слишком рано начинается фаза впуска - 30гр до ВМТ)
ВВ анализ очень похож на ваш - вот только система зажигания КЛАССИЧЕСКАЯ
Вложения
5.png
5.png (70,92 Кб) Просмотров: 323
4.png
4.png (114,16 Кб) Просмотров: 332
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11