Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 23 дек 2015, 10:46 | Cообщение: #21

Точно, я же удалил с яндекса файл. В общем те коэффициенты что установлены у меня в программе правильные, что и подтвердил админ. Это просто увеличение диапазона напряжений до 30kV.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 23 дек 2015, 11:12 | Cообщение: #22

я тоже когда только начал пользоваться МТ ПРО менял диапазон :D
этого делать не нужно так как пробивное напряжение напряжение не должно превышать 18 - 20 КВ
номинальное 14 -17 КВ

поэтому стондартных 25 КВ вполне хватает для диагностики ВВчасти ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 23 дек 2015, 14:01 | Cообщение: #23

Вот тут я немного и не понял. Админ в той теме сказал, что напряжение на катушке в ДИС примерно в 1.5 ... 2 раза меньше чем на свечах, то есть если показывает 30кВ, то на катушке значит примерно 15кВ, что конечно немного завышено, но в целом норма.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 23 дек 2015, 15:32 | Cообщение: #24

Нет, вы немного перепутули, катушка может развить и 30 и 40 КВ, но тратит лишь часть развиваемой инергии на искру !

Эта часть на исправной системе составляет
10-16 КВ -пробивного напряжения
2.0-4.5КВ - напряжения горения

Админ сказал что пробивное напряжение больше напряжения горения в 1.5-2раза - оно примерно так и есть.
Вложения
4.png
4.png (29,44 Кб) Просмотров: 718
3.png
3.png (25,24 Кб) Просмотров: 719
2.png
2.png (32,16 Кб) Просмотров: 719
1.png
1.png (30,21 Кб) Просмотров: 722
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 23 дек 2015, 16:12 | Cообщение: #25

Это все я видел, читал и изучал. Просто у меня частенько получалось так, что когда снимал осцилку вторички, в окне Осциллограмма пики пробоя были обрезаны . Поэтому напряжение пробоя было одинаковое во всех цилиндрах. Вот тогда я и полез к коэффициентам.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 23 дек 2015, 16:15 | Cообщение: #26

Ладно, приедет машина сделаю питание катушки от аккумулятора, сниму замеры и выложу результаты.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 23 дек 2015, 16:21 | Cообщение: #27

diamantalex писал(а):
Админ сказал что пробивное напряжение больше напряжения горения в 1.5-2раза - оно примерно так и есть.

Подождите, админ сказал
admin » 13 дек 2015, 22:33 | Cообщение: #2
На DIS смотрим напряжение на катушке, а оно обычно в 1.5-2 раза больше чем напряжение на свече.

Apach7771 » 13 дек 2015, 22:36 | Cообщение: #3
То есть на индивидуальных катушках и на системах с одной катушкой и трамблером при прочих равных напряжение будет показывать не 40кВ, а примерно 20кВ?

admin » 13 дек 2015, 22:39 | Cообщение: #4

Да.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Vitoc » 23 дек 2015, 16:29 | Cообщение: #28

О чём спор то?
Датчики ни одни не градуированы и смотреть сколько там Вам цыферки показывают не имеет смысла. Напряжение пробоя должно быть в ДВА раза больше напряжение горения. На исправном .
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 23 дек 2015, 16:44 | Cообщение: #29

Согласен!
Точных цифр и значений нет и быть не может, слишком много разных факторов.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение kimmaster » 24 дек 2015, 09:23 | Cообщение: #30

diamantalex писал(а):Согласен!
Точных цифр и значений нет и быть не может, слишком много разных факторов.

А я вот нет!, не согласен. Как это нет точных цифр, а это что? Пробивное напряэение должно быть не ниже 5Кв и не выше 16Кв. В обоих крайних значениях будет не лишним проверить дополнительно: зазоры на свечах и их состояние, состав смеси, ВВ провода, все зазоры в ВВ части, например (бегунок-крышка), наличие электрического контакта уголька с крышкой и.т.д
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 24 дек 2015, 09:51 | Cообщение: #31

Перерыл кучу информации конкретного ответа не нашел. В ЭБУ Январь 7.2 работает ограничение тока при насыщении катушки зажигания или нет? Видел версии что ограничение тока просто не работает, есть версия что при достижении 9А ЭБУ просто сбрасывает напряжение до нуля без ограничения тока, естественно при этом проскакивает искра на свече, в результате получается раннее зажигание.
К чему всем этим заморачиваюсь, как уже писал авто на пропане, плюс второе поколение, плюс обедненная смесь (для экономии, так как умные головы поставили расход на газу по городу 8,64 л/100 км), плюс просадки питания катушки зажигания, плюс короткое время горения искры — в результате пропуски зажигания.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 25 дек 2015, 19:51 | Cообщение: #32

Сделал таки питание катушки через релле. Напряжение питания поднялось до 13,7 В (было 12,6), просадки уменьшились до 0,20 В (были 3,2 В). Среднее время горения искры было 1 - 0,85 мс, 3 - 0,86 мс, 4 - 0,81 мс, 2- 0,88 мс, стало 1- 0,97 мс, 3- 1,0 мс, 4 - 0,91 мс, 2 - 1,0 мс. Улучшения видно. Что интересно, время накопления было в среднем 3,8 мс, стало 3,4 мс. Зачем было уменьшать время накопления непонятно, ведь насыщения катушки все равно не видно.
Вложения
Вторичка до установки релле.png
Вторичка без релле питания катушки
Вторичка до установки релле.png (108,67 Кб) Просмотров: 566
Вторичка после установки релле.png
Вторичка после установки релле питания катушки
Вторичка после установки релле.png (107,33 Кб) Просмотров: 565
Питание катушка через релле.png
Просадка напряжение питания с релле
Питание катушка через релле.png (103,46 Кб) Просмотров: 572
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 25 дек 2015, 19:57 | Cообщение: #33

Не радуйся, проблема не решена.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 25 дек 2015, 22:46 | Cообщение: #34

Зачем было уменьшать время накопления непонятно, ведь насыщения катушки все равно не видно.[/quote]



ничего не понял... кто у вас это время уменьшил?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 25 дек 2015, 23:44 | Cообщение: #35

КФЛ писал(а):Не радуйся, проблема не решена.

Да я и не радуюсь. Обещал выложить результаты вот и выложил.
Среднее время накопление энергии уменьшилось при прочих равных условиях. Вот только непонятно почему. Ничего не менялось кроме установки релле.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 01:45 | Cообщение: #36

А что отвечает за время накопления?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 10:44 | Cообщение: #37

ЭБУ отвечает за время накопления энергии.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 11:56 | Cообщение: #38

Вот тут давай разберемся.
За время накопления отвечает коммутатор. Он может быть интегрирован в ЭБУ, а может быть смонтирован в один блок с катушкой зажигания и будет уже называться "модуль зажигания" , у этого "модуля" будет четырехконтактный разьем, если я не ошибаюсь, у тебя именно модуль.
Так?
Вот так говорит букварь :
микропроцессорный блок управления зажиганием (или блок управления двигателем с подсистемой управления зажиганием) - с датчиками и коммутатором. Системы зажигания, в которых применяется такой вариант управления зажиганием имеют общее название микропроцессорные системы зажигания. В этом случае блок управления получает информацию о работе двигателя (обороты, положение коленчатого вала, положение распределительного вала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и пр.) от датчиков и по результатам алгоритмической обработки этих данных управляет коммутатором, который, в свою очередь, управляет накопителем энергии. Регулировка опережения зажигания реализована программно в блоке управления.

Здесь http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- ... alyze.html описаны типовые неисправности, в том числе и проблемы времени накопления энергии катушкой.
Последний раз редактировалось КФЛ 26 дек 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 26 дек 2015, 12:15 | Cообщение: #39

КФЛ писал(а):Вот тут давай разберемся.
За время накопления отвечает коммутатор. Он может быть интегрирован в ЭБУ, а может быть смонтирован в один блок с катушкой зажигания и будет уже называться "модуль зажигания" , у этого "модуля" будет четырехконтактный разьем, если я не ошибаюсь, у тебя именно модуль.
Так?
Вот так говорит букварь :
микропроцессорный блок управления зажиганием (или блок управления двигателем с подсистемой управления зажиганием) - с датчиками и коммутатором. Системы зажигания, в которых применяется такой вариант управления зажиганием имеют общее название микропроцессорные системы зажигания. В этом случае блок управления получает информацию о работе двигателя (обороты, положение коленчатого вала, положение распределительного вала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и пр.) от датчиков и по результатам алгоритмической обработки этих данных управляет коммутатором, который, в свою очередь, управляет накопителем энергии. Регулировка опережения зажигания реализована программно в блоке управления.

Все верно кроме того что в ВАЗ 21093i с ЭБУ Январь 7.2 стоит катушка зажигания (трехконтактный разьем), а не модуль зажигания. Модуль стоял на ВАЗ 2109 когда там устанавливали ЭБУ Январь 5.1. Поэтому я и спрашивал как Январь 7,2 ограничивает ток накопления и ограничивает ли его вообще.
Жаль у меня нет токовых клещей, было бы интересно посмотреть наростание тока в первичке.
Apach7771
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение КФЛ » 26 дек 2015, 12:19 | Cообщение: #40

Я опирался на это в первервом посте.
Автомобиль ВАЗ 21093i 2008 года, двигатель 1.5, восьмиклапанный. Установлено второе поколение газ пропан (это с проставкой перед дроссельным узлом). ЭБУ Январь 5.1.


Ну не столь важно, катушка так катушка, принцип работы от этого не меняетс. Я веду к тому, что если явных косяков во времени накопления не видно, то и заморачиваться на этом не стоит. А явных косяков я у тебя в этой части не вижу.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9