diamantalex писал(а):
Админ сказал что пробивное напряжение больше напряжения горения в 1.5-2раза - оно примерно так и есть.
admin » 13 дек 2015, 22:33 | Cообщение: #2
На DIS смотрим напряжение на катушке, а оно обычно в 1.5-2 раза больше чем напряжение на свече.
Apach7771 » 13 дек 2015, 22:36 | Cообщение: #3
То есть на индивидуальных катушках и на системах с одной катушкой и трамблером при прочих равных напряжение будет показывать не 40кВ, а примерно 20кВ?
admin » 13 дек 2015, 22:39 | Cообщение: #4
Да.
diamantalex писал(а):Согласен!
Точных цифр и значений нет и быть не может, слишком много разных факторов.
КФЛ писал(а):Не радуйся, проблема не решена.
КФЛ писал(а):Вот тут давай разберемся.
За время накопления отвечает коммутатор. Он может быть интегрирован в ЭБУ, а может быть смонтирован в один блок с катушкой зажигания и будет уже называться "модуль зажигания" , у этого "модуля" будет четырехконтактный разьем, если я не ошибаюсь, у тебя именно модуль.
Так?
Вот так говорит букварь :
микропроцессорный блок управления зажиганием (или блок управления двигателем с подсистемой управления зажиганием) - с датчиками и коммутатором. Системы зажигания, в которых применяется такой вариант управления зажиганием имеют общее название микропроцессорные системы зажигания. В этом случае блок управления получает информацию о работе двигателя (обороты, положение коленчатого вала, положение распределительного вала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и пр.) от датчиков и по результатам алгоритмической обработки этих данных управляет коммутатором, который, в свою очередь, управляет накопителем энергии. Регулировка опережения зажигания реализована программно в блоке управления.
Автомобиль ВАЗ 21093i 2008 года, двигатель 1.5, восьмиклапанный. Установлено второе поколение газ пропан (это с проставкой перед дроссельным узлом). ЭБУ Январь 5.1.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9