Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 28 дек 2015, 15:35 | Cообщение: #61

я к чему клоню ... может вам покапаться в железе?
снимите анализ ДР на впуске (на прогретом моторе , на ХХ )
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 28 дек 2015, 15:47 | Cообщение: #62

У меня тут еще одна мысль возникла. Вот файл со вторичкой, заодно записал сигнал ДПКВ. Ради интереса сделал тест ЭРЦ и вот что увидел.
Получаются два противоположный результата. Я склонен больше верить тесту ЭРЦ.
Плюс я еще подумал, а не может ли так влиять на работу 1 и 2 цилиндра подача пропана через проставку перед дроссельным узлом? Ведь они находятся дальше от места подачи пропана чем 3 и 4 цилиндры. 1 дальше всех, у него и эффективность хуже всех.
Вложения
Первый и второй лучшее ускорение.png
Первый и второй лучшее ускорение.png (159,34 Кб) Просмотров: 296
Первый и второй хуже всех.png
Первый и второй хуже всех.png (137,89 Кб) Просмотров: 295
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 28 дек 2015, 15:51 | Cообщение: #63

Вот файл с ДР. Правда это еще 12.12.2015 делался.
Вложения
Разрежение 13.12.mt4
(4,33 Мб) Скачиваний: 7
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение diamantalex » 28 дек 2015, 15:59 | Cообщение: #64

я вам что и пытаюсь втолковать - не пологайтесь на неравномерность вращения по ВВ анализу !

на счёт ЭРЦ при наборе оборотов всё нормально!
ведь именно в этот момент вы отпустили педаль газа (в районе 3100об\мин)
и не забывайте - вы педальку то отпустили но топливо (пропан) и искра никуда не делись вот и хлопають там себе ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 28 дек 2015, 16:03 | Cообщение: #65

В общем я для себя вынес что лучше для начала сделать тест ЭРЦ и если там будут выявлены пропуски воспламенения, то тогда уже снимать вторичку и по уже известному проблемному цилиндру смотреть что именно является причиной пропусков - катушка, свеча или провод. Надо только для карба прикупить ДПКВ и снимать ЭРЦ с маховика.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Малое время горения искры ВАЗ 21093i.Пропуски зажигания.

Сообщение Apach7771 » 28 дек 2015, 16:06 | Cообщение: #66

на счёт ЭРЦ при наборе оборотов всё нормально!
ведь именно в этот момент вы отпустили педаль газа (в районе 3100об\мин)
и не забывайте - вы педальку то отпустили но топливо (пропан) и искра никуда не делись вот и хлопають там себе ;)

Но ведь графики цилиндров 1,2 и 3,4 отличаются, хотя условия одинаковые.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3