Страница 1 из 2

Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 19:48
Slymas
Приехала Калина 8v с букетом неисправностей:
1. Если постоит долго, то перестает работать бензонасос (хозяин на слух определяет - как начал жужжать при включении зажигания, то только можно крутить стартер - заведется). Хозяин выключает/включает зажигание с десяток раз пока насос не заработает. На горячую бензонасос работает. В сервисе заводилась всегда. Предложил поменять реле бензонасоса, т.к. для однозначного поиска неисправности ее нужно иметь в наличии. Хозяин согласился, поменял.
2. Неровный хх. Нашел подсос воздуха из-под колечка 4й форсунки и из РХХ. Все поменял, подсосов больше нет - проверял после замены. ХХ стал ровнее, но авто все-равно на хх работает неравномерно. По ЭРЦ 4й цилиндр показывает минимальную относительную компрессию и у него имеются колебания на хх относительно остальных трех.
3. При проверке ЭРЦ выяснил, что на сигнале с ДПКВ периодически отсутствует большой размах по амплитуде на 1м зубе. Причем это происходит только на хх. Если повысить обороты, то он появляется, затем при хх он может остаться, а может и пропасть. В итоге заменил ДПКВ. Все стало нормально.

4. И самое интересное: на ходу двигатель глохнет. Начинает мигать CE и двигатель глохнет. Водитель выключает/включает зажигание, авто на передаче заводится и едет дальше.

По ЭРЦ проблем с ВВ нет (подключал еще и ВВ датчики).
Подключил ДР - у 4го цилиндра выше всех задран нижний пик.
И верхушки и низушки не на одной линии. Сказал хозяину, что нужно регулировать клапана.

К ЭБУ не смог подключиться Сканматиком 1. Не стал разбираться, т.к. было некогда.
ЭБУ уже был перенесен под бардачок. В остальные 2 реле (кроме реле бензонасоса) не додумался заглянуть внутрь на наличие тосола.

Вечером звонил возмущенный хозяин, сказал, что все-равно глохнет на ходу. Я ему объяснил, что все неисправности, которые были у авто в сервисе, я нашел и устранил.
Приедет завтра на продолжение.
Подскажите, из-за чего двигатель может глохнуть на ходу?

Возможно ли, что незавод после простоя и глоханье (или как это сказать правильно?) на ходу - это результат неисправного бензонасоса?

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:04
васек
Как то Вы - очень скромно .Какой блок управления ,какая прошивка,какие ошибки фиксирует ECU ( - пробуйте другим сканером) ?Наличие или отсутствие сигнализации? Где оси?Давление топлива(манометр,показания токовой оси б/н)?

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:13
Slymas
До ЭБУ не дошел.
Хозяин сказал, что ЭБУ перепрошит и что уже когда-то ко мне уже приезжал, я попытался подключиться, у меня не получилось и я отказался что-либо дальше делать с авто, т.к. был занят.
В данном же случае для поиска отказа работы бензонасоса сканер не нужен.
Далее я заметил неровный хх и тут тоже сканер оказался не нужен.
В этот раз придется разбираться с ЭБУ подробно.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:15
karpo_1
Приветствую.
Ну для начала бы посмотреть ошибки в ЭБУ. сбросить адаптации, а там дальше смотреть.
Пробовать подкинуть ЭБУ (раз этот уже плавал в тосоле), смотреть не пропадает ли питание главного реле.
По подключению - посмотрите на наличие ИММО, поставьте перемычку на разъеме ИММО.
Можно еще заморочиться
один канал на питание БН, а еще паралельно ток посмотреть.
другой на главное реле
третий на ДПКВ.
как то так.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:29
vladtar
Slymas писал(а):
Возможно ли, что незавод после простоя и глоханье (или как это сказать правильно?) на ходу - это результат неисправного бензонасоса?

Если б/н живет сам по себе, то проверте, кто виноват. Если вы ухом слышите что реле срабатывает, то идите к лючку б/н и тыкайте контрольку на провода. Может случиться что в этот момент б/н заработает и не тухнет- значит подгорели контакты с внутренней стороны разьема, что находятся в баке. Если обнаружите что здесь все нормально, то смотрите предохранитель, провода, подходящие и уходящие(их обжим).

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:37
vladtar
Slymas писал(а):4. И самое интересное: на ходу двигатель глохнет. Начинает мигать CE и двигатель глохнет. Водитель выключает/включает зажигание, авто на передаче заводится и едет дальше.

Конечно это без данных пока просто гадание. Можно предположить что: 1- бензонасос отключился , как следствие произойдет снижение давление топлива, что рано или поздно приведет к пропускам зажигания. Вот здесь и начинает мигать СЕ , а давление еще падает, мозги уже могут выключить как-бы неработающую форсунку, ну и тут наступает п..ец. При перезапуске ЭБУ все повторяется до следующего выключ б\н . Вот как-то так . А вообще нужны исходные данные ВАСЕК правильно написал

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 21:05
михаил58
Манометр на торпеду , контрольку на питание насоса и смотрим топливоподачу.Затем если надо идем дальше.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 21:09
Slymas
vladtar писал(а):Конечно это без данных пока просто гадание. Можно предположить что: 1- бензонасос отключился , как следствие произойдет снижение давление топлива, что рано или поздно приведет к пропускам зажигания. Вот здесь и начинает мигать СЕ , а давление еще падает, мозги уже могут выключить как-бы неработающую форсунку, ну и тут наступает п..ец. При перезапуске ЭБУ все повторяется до следующего выключ б\н . Вот как-то так .

Этот процесс мне, к счастью (моему), понятен. Непонятна причина пропадания давления топлива. Не всегда в этом виноват насос.
Возможно к этому причастна наука о контактах. Она же может и являться причиной неработы насоса на холодную.
Проблема заключается как в этом убедиться/исключить это.
В сервисе ни одну неисправность повторить не удалось. Двигатель заводился в 100%, при перегазовке не было ни провалов ни попыток заглохнуть.
Хозяин авто позвонил где-то часа через 2,5 после того как уехал с сервиса.

В общем все упирается в подключении к ЭБУ и визуальному его осмотру изнутри.
Может быть внутри когда-то был тосол и он со временем сделал свое черное дело.

ЭБУ подменного у меня нет. Причем нет ни одного ЭБУ вообще. Работаю 1,5 года. Не представляю где диагносты их добывают.
Вот от опеля есть 2 катушки отремонтированные, несколько неисправных ДПКВ, РХХ, инд.катушек .

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 22:09
Vitoc
Хозяин сказал, что ЭБУ перепрошит

Вот по этой причине Вы и не смогли подключиться.
Рас подменного нету а при попытке считать прошивку она сразу крякнет, у Вас один вариант, перешить на другую. Либо пусть едет туда кто ему перешивал это карыто.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 22:17
Serg57i
Slymas писал(а): Хозяин выключает/включает зажигание с десяток раз пока насос не заработает.


При исправном ЭБУ такого просто физически не может быть, если только питание на него не всегда приходит, а если приходит, то он сделает только пару попыток и потом уже не включит, только при прокрутке, но эту версию отвергают симптомы остановки двигателя - моргает сперва чек. Если было бы связано с питанием ЭБУ - вряд ли он моргал. Вскрывайте блок, скорее всего - антифриз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 23:02
1735
Поиск неисправности необходимо начинать от начала, т.е. от простого к сложному.
Оглянитесь, у Вас уже есть алгоритм решения и правильные советы.
Замена ЭБУ и прошивка, это крайний пункт ремонта.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 23:45
Slymas
Serg57i писал(а):
Slymas писал(а): Хозяин выключает/включает зажигание с десяток раз пока насос не заработает.


При исправном ЭБУ такого просто физически не может быть, если только питание на него не всегда приходит, а если приходит, то он сделает только пару попыток и потом уже не включит, только при прокрутке

Я при хозяине с десяток раз подряд выключал/включал зажигание. Бензонасос жужжал всегда.

1735 писал(а):Замена ЭБУ и прошивка, это крайний пункт ремонта.

Если вы ЭБУ нет тосола, то, наверняка он не при чем. Ездила же эта машина с этим ЭБУ и прошивкой.
Только CE всегда горит.
И сейчас CE тухнет и загорается через несколько секунд после запуска двигателя. Хозяин сказал, что это так и было с момента покупки им авто (б/у)

Vitoc писал(а):
Хозяин сказал, что ЭБУ перепрошит

Вот по этой причине Вы и не смогли подключиться.

Это второй автомобиль, к которому я не могу (пока) подключиться (из старых, для CAN у меня нет сканера, да и покупать мне его никто не собирается). С первым не было желания разбираться - хозяин весь мозг вынес - тупо отправил "искать мастера, у которого есть программа для его автомобиля"
Перепрошитые попадаются достаточно часто (или идентификаторы стерты или ник какого-нибудь суперчиповщика)

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 00:31
karpo_1
Вот примерный список ЭБУ которые устанавливались на Калину (по крайней мере "Автоас-Скан" выдает).
Kalina ECU.jpg
Kalina ECU.jpg (125,82 Кб) Просмотров: 3036

Сколько не смотрел шитых ВАЗов единственное в чем была проблема при подключении это не определялся блок автоматически.
Slymas писал(а):Хозяин сказал, что ЭБУ перепрошит
Пускай будет перешит и что, параметры уже не реально посмотреть? Не верю.
Там скорее всего Январь 7.2 или БОШ М7.9.7, в Сканматике эти блоки заявлены - Ищите К-линию и подключайтесь.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 13:59
vladtar
михаил58 писал(а):Манометр на торпеду , контрольку на питание насоса и смотрим топливоподачу.Затем если надо идем дальше.

Вам надо ответить на вопрос, ЭБУ НЕ ВКЛЮЧАЕТ БЕНЗОНАСОС , ИЛИ ЭБУ ЕГО ВСЕ-ТАКИ ВКЛЮЧАЕТ, НО ОН НЕ РАБОТАЕТ. Контролька на разьеме питания бензонасоса и светодиодный пробник на реле вкл . бензонасоса ответит на этот вопрос. Обязательно надо и это учесть
Serg57i писал(а):
Slymas писал(а): Хозяин выключает/включает зажигание с десяток раз пока насос не заработает.


При исправном ЭБУ он сделает только пару попыток и потом уже не включит, только при прокрутке

А имея на него ответ вот тогда и будете дальше решать задачу. Не выяснив чего не крутится бензонасос сразу лезть в мозги , это как-то не правильно

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 14:58
Slymas
В общем нашел неисправности.

Там Январь 7.2, на блоке написано А201СО57, а идентификатор I201СО57.
Никто его не перепрошивал. Я спросил с чего он взял что перепрошивали ЭБУ? Хозяин ответил, что это вроде я сказал, когда не смог в прошлый раз подключиться.
Зато каждый раз говорил с гордостью что блок прошит!

Почему нет связи через диагностический разъем не разбирался. Воткнул эту штуку: viewtopic.php?p=80922#p80922 и замкнул 7 вывод и 71 ЭБУ
Внутри ЭБУ точечные следы белого налета. В одном месте сильно разъело переходное отверстие.
CE загорается из-за неисправного ДПРВ.
Также пропуски в 1 и 4.
Счетчик пропусков идет на хх и только по 1му цилиндру.

Сегодня даже CE начал мигать, фиксируя пропуски в 1 и 4. Это после того как двигатель очень хорошо прогрелся и стал работать значительно неровно на хх.
Сегодня по ЭРЦ вклад 4ц еще меньше чем вчера. Затем по ЭРЦ вырубилась пара цилиндров - 1 и 4.

В итоге в 4м цилиндре компрессия 6, в остальных по 11.5 - 12.


P.S. Через 10 минут после того как автомобиль уехал, позвонил хозяин авто (армян). Стал требовать деньги назад - я тебе деньги заплатил, а двигатель стал работать еще хуже.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 15:50
vladtar
Ну а бензонасос ????? После подключения сканера все заработало???

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 22:35
Slymas
Писал сразу после отъезда машины, поэтому забыл уточнить.
Сегодня, когда двигатель начал троить, хозяин сразу сказал, что точно также двигатель начинает работать и перестает ехать.
Насчет глохнет, сегодня сказал, что оказывается не глохнет, а перестает ехать и начинает дергаться. Мля, а вчера он же утверждал, что глохнет.

Было продолжение общения с армянами. Начали по телефону требовать деньги назад, т.к. после моей диагностики и ремонта автомобиль стал работать еще хуже.
5-10 минут поработает и начинает троить.
На мой вопрос: "это я у тебя украл компрессию?", сказал, "что компрессию не трогаем, ее будет моторист искать, но после твоего сервиса автомобиль стал работать еще хуже, верни деньги!"

Сегодня после подключения сканера сказал, что CE горит из-за неисправного ДПРВ, а армян сказал, что CE горел и раньше и этот датчик ему нах не нужен! Раньше же без него не троило!

А вечером по телефону какой-то из армян сказал, что им где-то все-таки поменяли ДПРВ (он даже вроде оказался треснут), а CE все-равно продолжает гореть. Я его обманул! Должен вернуть ему все деньги!

Завтра должны приехать на разборки в сервис.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 23:19
КФЛ
Из личного опыта.
Ребята с кавказа , а их у нас очень много, приезжая на раздолбаном авто, готовы минет сделать мастеру , лишь бы отремонтировал. А ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ НАХОДЯТ ЕЩЕ ТЬМУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫХ якобы небыло до ремонта, у них гордо задирается кверху нос и начинают своджить к нулю сумму оплаты. Я , при первых признаках такого поведения говорю - Я ни х..я не понимаю в твоей машине , ищи другого мастера . Потом звонят, пытаются еще раз заехать, но для них поезд уже ушел, а так как мир слухами полнится , они постепенно перестали комне ездить, а если и приезжают - разговариваю тихо и скромно.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 00:54
Vitoc
Просто в этом авто, много неисправностей и Вы не смогли их найти.
А по поводу Армян, ну так с ними нужно разговаривать так же как и они. В других народах тоже хватает нервных и хитро вые....х. ;)

Re: Калина 8v глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 02:20
Anxi
Vitoc писал(а):ну так с ними нужно разговаривать так же как и они.
Надо просто конкретно обговорить что они хотят ,чтоб небыло такого:" ой а у меня то то не работает после тогда как вы мне это сделали" ,допустим отключает эбу из за пропусков форсунку,значит по этой проблеме у вас вот из за этого, .неровно работает двигатель?а вот поэтому,и т.д.. тоже попадал с пару армянами в такие ситуации..а вообще правильно сказали постом выше,халявщиков во всех национальностях хватает.