Калина 8v глохнет на ходу

Помощь начинающим диагностам.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение Slymas » 06 янв 2016, 10:23 | Cообщение: #21

КФЛ писал(а):Ребята с кавказа , а их у нас очень много, приезжая на раздолбаном авто, готовы минет сделать мастеру , лишь бы отремонтировал. А ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ НАХОДЯТ ЕЩЕ ТЬМУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫХ якобы небыло до ремонта, у них гордо задирается кверху нос и начинают своджить к нулю сумму оплаты.

Было все один в один!

Vitoc писал(а):Просто в этом авто, много неисправностей и Вы не смогли их найти.

Нашел если не все, то почти все и имеющиеся на момент нахождения в сервисе. Если есть еще что-либо, то нужно смотреть после возвращения компрессии в 4й цилиндр.

Anxi писал(а):Надо просто конкретно обговорить что они хотят ,чтоб небыло такого:" ой а у меня то то не работает после тогда как вы мне это сделали" ,допустим отключает эбу из за пропусков форсунку,значит по этой проблеме у вас вот из за этого, .неровно работает двигатель?а вот поэтому,и т.д.. тоже попадал с пару армянами в такие ситуации.

Он изначально приехал с причиной незавода (т.е. невключения бензонасоса) авто когда долго постоит. Далее по телефону другой армян сказал, что много жрет и не едет. Еще далее хозяин начал говорить что когда едет начинает мигать CE, авто начинает дергаться и глохнуть.
А вчера еще мне начал втулять, что у него еще не работает обогрев заднего стекла. Я сделал вид, что не услышал. Совсем поохуели. И все это параллельно с предъявлением претензий. Ты негодяй, но почини мне еще это и это!
Вчера когда звонили после замены ДПРВ и непотухшего CE сказали, что я их обманул. Я сказал, что нужно сбросить ошибки.
Но если я сброшу ошибки, CE не будет гореть при работе, а когда двигатель начнет троить, CE начнет мигать, ЭБУ отключит цилиндры и опять включит CE, то я опять окажусь виноват. Ведь все датчики они уже поменяли, которые я сказал, а CE будет гореть!
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение михаил58 » 06 янв 2016, 20:14 | Cообщение: #22

Slymas .Была у меня непонятка с этими ребятами.Им очень тяжело что то обьяснить.Понимаю.Я до сих пор их машки в работу не беру.А так по работе.Я делаю диагностику которая стоит столько то -это говорю сразу.Затем идет ремонт с устранением проблемы заменой нужных запчастей.Промывки форс..... Для СЛОЖНЫХ клиентов говорю примерную сумму ремонта.Затем спрашиваю мы работаем или нет.Но диагностика обязательно и ценник сразу .И ЗА НЕЕ ВЫ МНЕ ОСТАВЛЯЕТЕ 100 гр. И точка.А далее поступаю соответственно реакции СЛОЖНОГО клиента.Бывает ложу деньги чтобы через 2 часа их отдать назад без проблем.Говорю извените ищите спеца умнее.Неполучается с вашей машей.
михаил58
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение poznaika » 06 янв 2016, 20:19 | Cообщение: #23

Всегда на калинах при непонятках,вскрываю эбу и обнаруживаю следы тосола.
poznaika
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение Slymas » 07 янв 2016, 00:55 | Cообщение: #24

Не приехали сегодня эти ара-разборщики.

михаил58, я живу в Ростовской области. Тут этих эээ-ара-брат-помоги-в-долгу-не-останемся через чур много.
К тому же рядом военный полигон и оттуда еще все вояки ездят в наш сервис, а это дагестанцы (знаю, что нет такой национальности, но регион 05, а аварца от даргинца далеко не каждый отличит), из КЧР, из Адыгеи. Так что клиент у нас интернациональный. Часть, конечно, сразу посылаем, т.к. некоторые по русски не могут объяснить что им нужно починить и сразу видно что с ними будут проблемы, а некоторые совершенно адекватные и нормальные ребята.

poznaika писал(а):Всегда на калинах при непонятках,вскрываю эбу и обнаруживаю следы тосола.

И что делать, если там тосола оказалось немного и он высохший, а у авто имеются плавающие проблемы? Исключать подменой?

Приезжала относительно недавно барышня на калине - глохнет на ходу. Вскрыл ЭБУ - по кругу платы с обоих сторон много красного засохшего.
А в бачке зеленый антифриз.
Спрашиваю: меняли антифриз? - Да - Был красный? - Не знаю. - Радиатор отопителя меняли? - Нет.
Не знаю почему течь перестал. Отправил искать диагноста, у которого есть подменный ЭБУ, чтобы исключить ЭБУ.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение poznaika » 07 янв 2016, 09:55 | Cообщение: #25

Ставлю всегда подменный,а по другому никак, во всяком случае мне неизвестны другие способы.
poznaika
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение Вячеслав » 07 янв 2016, 13:29 | Cообщение: #26

[quote="Slymas"]Не приехали сегодня эти ара-разборщики.

михаил58, я живу в Ростовской области. Тут этих эээ-ара-брат-помоги-в-долгу-не-останемся через чур много.
К тому же рядом военный полигон и оттуда еще все вояки ездят в наш сервис, а это дагестанцы (знаю, что нет такой национальности, но регион 05, а аварца от даргинца далеко не каждый отличит), из КЧР, из Адыгеи. Так что клиент у нас интернациональный. Часть, конечно, сразу посылаем, т.к. некоторые по русски не могут объяснить что им нужно починить и сразу видно что с ними будут проблемы, а некоторые совершенно адекватные и нормальные ребята.

Обязательно проведи осмотр перед началом работ. Иначе не будет гореть много лампочек и на панели и под локером. И машина до тебя работала "идеально".
Если он говгрит что глохнет, то только после контрольной поездки по принципу "А ты мне покажи как это?". Ни в коем случае не ведись на разговоры типа "Утром плохо заводится". Эти сс..ки потом с тебя не слезут.
У меня был случай когда машина была совсем без масла а он требовал ее завести. Говорил: "У меня КАМАЗ вообще без масла ездит".
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение TRV » 07 янв 2016, 14:09 | Cообщение: #27

Приезжала относительно недавно барышня на калине - глохнет на ходу. Вскрыл ЭБУ - по кругу платы с обоих сторон много красного засохшего.
А в бачке зеленый антифриз.
Спрашиваю: меняли антифриз? - Да - Был красный? - Не знаю. - Радиатор отопителя меняли? - Нет.
Не знаю почему течь перестал.
Цвет может поменятся после применения состава для остановки течи(видел такое синий становился зеленым,красный то же менял цвет на зеленый,применял хай гир составы-они были светлозеного цвета),этим же и обьсянимо и отсутсвее течи с радиатора отопителя.
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение ff.ser » 07 янв 2016, 15:00 | Cообщение: #28

вчерась кавказ машину притянул(ПАДЖЕРИКА)-ОНИ СДЕЛАЛИ ВСЁ,ЧЁ В ИХ СИЛАХ-ЗАМЕНА АКБ,ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И ПРОВОДОВ-НЕ ПОГМОЛО :D
оказалось-бензина-давления нема.
--вези бензонасос.щас поменяем и поедешь.,уехали по магазинам-
-та ты чё? он стоит 38 тысяс,мож чё придумаеш?
-ну, тода от жиулей,за 1000.
подошёл один в один,но осталось одно но-двигло GDI !!! ВО СКОРО РЕБЯТА ПИСЧАТЬ БУДУТ
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение Slymas » 07 янв 2016, 15:36 | Cообщение: #29

Вячеслав писал(а):Обязательно проведи осмотр перед началом работ. Иначе не будет гореть много лампочек и на панели и под локером. И машина до тебя работала "идеально".

В нашем сервисе периодически зовут меня когда после замены ремня ГРМ двигатель заводят, а CE горит узнать в чем дело.
Задолбался уже ругаться: а перед заменой ремня ГРМ CE горел? Не знаем, не смотрели.

Из совсем недавнего:
Притащили ВАЗ 2112 с оборванным ремнем.
Разобрали, головку в ремонт, собрали, завели, CE горит. Я подключился: пропуски во 2м цилиндре. ВВ наконечник плохо одели.
Машина уехала. На следующий день приезжает хозяйка: после вашего ремонта загорелся CE - чините.
Подключаю сканер: нет активности ДК. Активности и в самом деле нет - всегда 0,45В. Показали хозяйке, что ДК вместе с проводкой и разъемом в пыли и к ним никто не прикасался в процессе ремонта. Согласилась.
Снимаю разъем ДК, замыкаю массу с сигнальным - по сканеру стал низкий уровень и выскочила ошибка по обрыву подогрева, т.е. проводка вся исправная. Проблема с самим ДК.
Хозяйка заявила, что сама работает в каком-то гараже, ей там подключали сканер и она в курсе что у нее за ошибка, но виноваты в ошибке мы. Тут и стало понятно почему она притащила машину к нам, а не стала делать в своем гараже.
Еще заявила, что она поддерживает машину в хорошем состоянии. Правда у нее помпа текла и поэтому в итоге порвался ремень :shock: А в остальном все хорошо :)

TRV писал(а):Цвет может поменятся после применения состава для остановки течи(видел такое синий становился зеленым,красный то же менял цвет на зеленый,применял хай гир составы-они были светлозеного цвета),этим же и обьсянимо и отсутсвее течи с радиатора отопителя.

Очень возможно.

ff.ser писал(а):подошёл один в один,но осталось одно но-двигло GDI !!! ВО СКОРО РЕБЯТА ПИСЧАТЬ БУДУТ

Не понял.
У двигателей с непосредственным впрыском создается такое же низкое давление насосом в баке.
А куда оно дальше девается насосу не важно.
Или я чего-то недопонимаю в теории? Машин с непосредственным впрыском очень мало попадается.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение Anxi » 07 янв 2016, 15:58 | Cообщение: #30

Slymas писал(а):Не понял.
У двигателей с непосредственным впрыском создается такое же низкое давление насосом в баке.
А куда оно дальше девается насосу не важно.
Или я чего-то недопонимаю в теории? Машин с непосредственным впрыском очень мало попадается.

ff.serскорее всего имел ввиду что если ТНВД навернётся ребята как узнают его стоимость....начнут делать что он написал :D
У этих систем ( по памяти) есть также магистраль низкого давления которая как раз необходима для создания высокого давления на выходе Тнвд,часто бывает что причина плохой работы системы GDI связана не с ТНВД, а как раз с магистралью низкого давления(забит фильтр,умирает насос),так что давление должно быть нормальным в магистрале низкого давления,чтоб получить желаемое от ТНВД,а вообще эти системы чувствительны к малейшим загрязнениям в топливе,как как содержут прецизионные пластины которые как правило и загрязняются и не плотно прилегают друг к другу ,в результате чего не создаётся повышенное давление топлива
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение Вячеслав » 08 янв 2016, 10:45 | Cообщение: #31

Anxi писал(а):
Slymas писал(а):а вообще эти системы чувствительны к малейшим загрязнениям в топливе,как как содержат прецизионные пластины которые как правило и загрязняются и не плотно прилегают друг к другу ,в результате чего не создаётся повышенное давление топлива


Не приходилось заниматься с этими системами. Если можно, подробнее о том как очистить эти пластины.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение sergeyelektri » 08 янв 2016, 10:56 | Cообщение: #32

П0см0триhttp://autodata.ru/article/all/neustoychivyy_kholostoy_khod_dvigatelya_gdi_versiya_2008_chast_1/
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Калина 8v глохнет на ходу

Сообщение Anxi » 08 янв 2016, 12:19 | Cообщение: #33

Вячеслав писал(а):
Не приходилось заниматься с этими системами. Если можно, подробнее о том как очистить эти пластины.


Дам общую ссылку на эту систему,там много интересных познавательных статей с иллюстрациями и пояснениями ;) http://autodata.ru/article/gdi/
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2