Ничего особенного там быть не должно, скорее всего ЭБУ должен управлять обмоткой реле свечей накаливания в соответствии с температурой ОЖ. Когда мотор горячий, при вкл. заж. реле включается на 2-3 сек. , а вот когда холодный, скажем, около 0* в гараже, то при вкл. заж. включается примерно на 12-15 сек. и отключается, а если двигатель запущен, то в течение минуты не выключается, я глушу мотор. Проблема в том, что хозяин спалил два комплекта, с тем и обратился, теперь я боюсь спалить третий. Авто выпуска 2006 года, а по внешним признакам как будто 86-го, клиновые ремни и т.д. Разъём типа "Мазда17пин" под капотом. На связь не вышел со Скантроником ни как Мазда ни как Форд, хотя заявлен там. Попробую осциллографом посмотреть, есть ли что на нём. Схем конкретно этой модели, увы, не нашёл.
Вот интересно, сколько свечи могут и должны работать по времени? У меня дымогенератор на основе нихромовой спирали, потому опыт отсутствует.
С уважением Алексей.