Начну с конца. Линейка, выставленная по ДР показывает УОЗ -24гр.
Линейка_ДР.jpg
Понятно, что на ХХ такого быть не должно. По сигналу ДПКВ получается УОЗ –9гр.
Линейка_ДПКВ.jpg
(думаю, что линейку по ДПКВ выставил правильно, т.к. других вариантов кроме перехода сигнала с низкого на высокий через ноль я не увидел - ИМХО это единственный вариант, по которому блок управления сможет идентифицировать ВМТ). Из сего следует, что ДР отстаёт от реальной ВМТ аж на 15 градусов по КВ, что для пьезопластин не свойственно, при этом разумеется я предполагаю, что Вы правильно выставили (по меткам) КВ и РВ, иначе смотреть ВМТ по ДР безсмысленно. Значит что-то не так с подключением. Об этом написано много раз на всех форумах, что подключаться надо к ресиверу или впускному коллектору в максимально близкой точке (не использовать удлинителей, как бы Вам ни хотелось этого для удобства подключения). Сечение соединительной трубки чем больше, тем лучше, тем более что у Вас Трейдовский датчик с регулируемым проходным сечением. То же касается и присоединительного штуцера. Если есть возможность включиться в штуцер большого сечения, то это предпочтительнее. Если все эти требования будут соблюдены, то задержка ДР от ВМТ должна измеряться микросекундами и тогда можно будет ориентироваться на момент ВМТ по ДР. В процессе настройки ДР установите регулятор сечения в такое положение, чтобы извилин чуть добавилось (у Вас как будто через фильтр пишет).
А по состоянию двигателя из Вашей осциллы видно только неодинаковую компрессию, в 4-м (если порядок 1342) хорошо, а в остальных плохо.