3S-FE подтраивание

Помощь начинающим диагностам.

3S-FE подтраивание

Сообщение HSA45 » 17 фев 2016, 10:33 | Cообщение: #1

Добрый день. Авто Toyota Ipsum 1997 года пробег 240т.к. Подтраивание при работе двигателя. Авто моё. Осваиваю на нем MtPro4. Неисправность была но не так выражена как сейчас (раньшь чуть прыгали обороты). Решил провести ЭРЦ с имитацией неработающего цилиндра. К ВВ 3 цилиндра подключил свечу старую и на массу. Провёл вообщем посмотрел что да как. В итоге имею сейчас подраивание на хх когда двигатель прогрет полностью, при резком ускорении двс какбы подтупливает но обороты набирает. Если плавно набирать обороты внешне всё нормально. Сново провёл ЭРЦ теперь кажет что 3 цилиндр начал выподать переодически. Снял сигнал с вторички при подраивании видно что время горения уменьшилось до 0.8 и имеет странную форму во втором цилиндре всё в норме. Свечи DENSO двух электродные зазор 11. Свечи менял местами. ноль результата таже неисправность. Свечи понятно нужно менять их пробег неизвестен авто покупал с ними. Но думаю что всётаки причина в высоковольтных проводах. Сопративление не мерял. Внешне на наконечниках пробоя не видно. Вопрос, правильно размышляю или нет и почему такая форма сигнала. И как я так умудрился может качество проводов такое.
Вложения
Вторичка дефект.png
Вторичка дефект.png (5,55 Кб) Просмотров: 951
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение КФЛ » 17 фев 2016, 11:02 | Cообщение: #2

Сними ВВ с прогазовкой и выложи файл сюда.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение sergej2318 » 17 фев 2016, 11:18 | Cообщение: #3

Файлы ЭРЦ выложите сюда.
sergej2318
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:21
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение HSA45 » 17 фев 2016, 13:45 | Cообщение: #4

Проверил провод ВВ 8 кОм, свечи денсо k20tr11 6 кОм, в гараже радио играет дак теперь слышно помеху которое создаёт вторичка
Вложения
17.02.16 ЭРЦ.rar
(4,13 Мб) Скачиваний: 25
Вторичка 3S-FE...rar
(4,88 Мб) Скачиваний: 40
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение КФЛ » 17 фев 2016, 14:34 | Cообщение: #5

На третьем похоже на пробой внутри катушки. Хорошо проверяется разрядником.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение Андрей » 18 фев 2016, 14:11 | Cообщение: #6

При просмотре анализа вторички графики лучше смотреть в виде линейных графиков с оборотами двигателя, так виднее отклонение каких либо цилиндров от других.
MT Pro 4 16.02.18 12-13-34.png
MT Pro 4 16.02.18 12-13-34.png (45,13 Кб) Просмотров: 766

MT Pro 4 16.02.18 12-35-23.png
MT Pro 4 16.02.18 12-35-23.png (31,48 Кб) Просмотров: 768

Периодически под нагрузкой участок горения искры прямой хотя должен подниматься, это указывает на пробой изоляции за пределами камеры сгорания. Хотя такое проявляется и в других цилиндрах.
Тут есть http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign-sys-osc-analyze.html статья где все подробно расписано.
Если неизвестно сколько лет свечам, и ВВ проводам то я бы их поменял в первую очередь, тем более для своего авто. Кстати всякие там 2-х и 3-х электродные свечи как по мне это очередной маркетинговых ход и разводилово на бабло.
Кстати на графике ЭРЦ
MT Pro 4 16.02.18 12-23-48.png
MT Pro 4 16.02.18 12-23-48.png (49,5 Кб) Просмотров: 766

у Вас выпадает еще и второй цилиндр. Может стоит задуматься почему именно 2,3 цилиндр может спаренная катушка зажигания, может пробита прокладка головки блока цилиндров между ними (но тогда это отразилось бы и на ХХ и на компрессии) а может и просто совпадение.
Участок что я обвел, такое выпадение цилиндров на выбеге т.е. при выключении зажигания, то некоторые спецы говорят что это свидетельствует о подвисании клапанов или гидриков, ну а некоторые говорят что все это фигня. Я думаю что это не фигня и о чем то говорит, хотя лично подвисание клапанов так не выявлял.
Кстати ни кто Вам не запрещает проводить при этом тесте несколько прогазовок 3-5 раз и подержать двигатель несколько секунд на больших оборотах, так виднее как ведут себя цилиндры. Это касается и проверки системы зажигания.
Если есть датчик давления то пускайте и его в ход, гулять так гулять))))
Удачи в Ваших экспериментах по освоению мтпро!
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение протек » 18 фев 2016, 17:40 | Cообщение: #7

У Вас пробой (дорожка) внутри резинового колпачка подсвечника 3го цилиндра.. Или самого подсвечника, --должны быть видимые под лупой следы.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение протек » 18 фев 2016, 17:54 | Cообщение: #8

[quote="Андрей"]При просмотре анализа вторички графики лучше смотреть в виде линейных графиков с оборотами двигателя, так виднее отклонение каких либо цилиндров от других. ---------------- А еще нажать кнопку ---синхроного перемещения графиков, --так еще лучше.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение HSA45 » 19 фев 2016, 17:11 | Cообщение: #9

протек писал(а):У Вас пробой (дорожка) внутри резинового колпачка подсвечника 3го цилиндра.. Или самого подсвечника, --должны быть видимые под лупой следы.

Тоже склоняюсь к этому, пойду посмотрю с пристрастием под лупой
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение HSA45 » 19 фев 2016, 17:24 | Cообщение: #10

Андрей писал(а):у Вас выпадает еще и второй цилиндр. Может стоит задуматься почему именно 2,3 цилиндр может спаренная катушка зажигания, может пробита прокладка головки блока цилиндров между ними (но тогда это отразилось бы и на ХХ и на компрессии) а может и просто совпадение.
Участок что я обвел, такое выпадение цилиндров на выбеге т.е. при выключении зажигания, то некоторые спецы говорят что это свидетельствует о подвисании клапанов или гидриков, ну а некоторые говорят что все это фигня. Я думаю что это не фигня и о чем то говорит, хотя лично подвисание клапанов так не выявлял.
Кстати когда делал первый раз ЭРЦ (третий цилиндр ещё работал) третий цилиндр был синхронно со вторым, и также меньше 1 - 4 цилиндров, меня тогда смутило это, тоже грешил на катушку. Насчёт подвисания даже незнаю :?: графики чтото кажут а как объяснить это ладно буду разбираться. Всем откликнувшимся спасибо.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение HSA45 » 28 фев 2016, 06:15 | Cообщение: #11

протек писал(а):У Вас пробой (дорожка) внутри резинового колпачка подсвечника 3го цилиндра.. Или самого подсвечника, --должны быть видимые под лупой следы.
При дитальном расмотрении под лупой так и оказалось. Спаибо.
Вложения
пробой наконечника.JPG
пробой наконечника.JPG (3,15 Мб) Просмотров: 429
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение san81 » 28 фев 2016, 09:09 | Cообщение: #12

Осциллограммы после ремонта не покажете ?
san81
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: 3S-FE подтраивание

Сообщение HSA45 » 28 фев 2016, 21:00 | Cообщение: #13

Обязательно сниму, мне и самому интиресно что там, а косяк был мой, вставил в наконечник свечу с изолятором большего диаметра в итоге наконечник треснул хотя свеча вошла от руки :) в итоге три трещены на наконечнике и пробой а также минус 1800 р. :(
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DEFO, Yandex [Bot] и гости: 1