протек писал(а):У Вас пробой (дорожка) внутри резинового колпачка подсвечника 3го цилиндра.. Или самого подсвечника, --должны быть видимые под лупой следы.
Кстати когда делал первый раз ЭРЦ (третий цилиндр ещё работал) третий цилиндр был синхронно со вторым, и также меньше 1 - 4 цилиндров, меня тогда смутило это, тоже грешил на катушку. Насчёт подвисания даже незнаю графики чтото кажут а как объяснить это ладно буду разбираться. Всем откликнувшимся спасибо.Андрей писал(а):у Вас выпадает еще и второй цилиндр. Может стоит задуматься почему именно 2,3 цилиндр может спаренная катушка зажигания, может пробита прокладка головки блока цилиндров между ними (но тогда это отразилось бы и на ХХ и на компрессии) а может и просто совпадение.
Участок что я обвел, такое выпадение цилиндров на выбеге т.е. при выключении зажигания, то некоторые спецы говорят что это свидетельствует о подвисании клапанов или гидриков, ну а некоторые говорят что все это фигня. Я думаю что это не фигня и о чем то говорит, хотя лично подвисание клапанов так не выявлял.
При дитальном расмотрении под лупой так и оказалось. Спаибо.протек писал(а):У Вас пробой (дорожка) внутри резинового колпачка подсвечника 3го цилиндра.. Или самого подсвечника, --должны быть видимые под лупой следы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7