3S-FE подтраивание
Добавлено: 17 фев 2016, 10:33
Добрый день. Авто Toyota Ipsum 1997 года пробег 240т.к. Подтраивание при работе двигателя. Авто моё. Осваиваю на нем MtPro4. Неисправность была но не так выражена как сейчас (раньшь чуть прыгали обороты). Решил провести ЭРЦ с имитацией неработающего цилиндра. К ВВ 3 цилиндра подключил свечу старую и на массу. Провёл вообщем посмотрел что да как. В итоге имею сейчас подраивание на хх когда двигатель прогрет полностью, при резком ускорении двс какбы подтупливает но обороты набирает. Если плавно набирать обороты внешне всё нормально. Сново провёл ЭРЦ теперь кажет что 3 цилиндр начал выподать переодически. Снял сигнал с вторички при подраивании видно что время горения уменьшилось до 0.8 и имеет странную форму во втором цилиндре всё в норме. Свечи DENSO двух электродные зазор 11. Свечи менял местами. ноль результата таже неисправность. Свечи понятно нужно менять их пробег неизвестен авто покупал с ними. Но думаю что всётаки причина в высоковольтных проводах. Сопративление не мерял. Внешне на наконечниках пробоя не видно. Вопрос, правильно размышляю или нет и почему такая форма сигнала. И как я так умудрился может качество проводов такое.