Страница 1 из 1

3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 10:33
HSA45
Добрый день. Авто Toyota Ipsum 1997 года пробег 240т.к. Подтраивание при работе двигателя. Авто моё. Осваиваю на нем MtPro4. Неисправность была но не так выражена как сейчас (раньшь чуть прыгали обороты). Решил провести ЭРЦ с имитацией неработающего цилиндра. К ВВ 3 цилиндра подключил свечу старую и на массу. Провёл вообщем посмотрел что да как. В итоге имею сейчас подраивание на хх когда двигатель прогрет полностью, при резком ускорении двс какбы подтупливает но обороты набирает. Если плавно набирать обороты внешне всё нормально. Сново провёл ЭРЦ теперь кажет что 3 цилиндр начал выподать переодически. Снял сигнал с вторички при подраивании видно что время горения уменьшилось до 0.8 и имеет странную форму во втором цилиндре всё в норме. Свечи DENSO двух электродные зазор 11. Свечи менял местами. ноль результата таже неисправность. Свечи понятно нужно менять их пробег неизвестен авто покупал с ними. Но думаю что всётаки причина в высоковольтных проводах. Сопративление не мерял. Внешне на наконечниках пробоя не видно. Вопрос, правильно размышляю или нет и почему такая форма сигнала. И как я так умудрился может качество проводов такое.

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 11:02
КФЛ
Сними ВВ с прогазовкой и выложи файл сюда.

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 11:18
sergej2318
Файлы ЭРЦ выложите сюда.

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 13:45
HSA45
Проверил провод ВВ 8 кОм, свечи денсо k20tr11 6 кОм, в гараже радио играет дак теперь слышно помеху которое создаёт вторичка

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 14:34
КФЛ
На третьем похоже на пробой внутри катушки. Хорошо проверяется разрядником.

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 14:11
Андрей
При просмотре анализа вторички графики лучше смотреть в виде линейных графиков с оборотами двигателя, так виднее отклонение каких либо цилиндров от других.
MT Pro 4 16.02.18 12-13-34.png
MT Pro 4 16.02.18 12-13-34.png (45,13 Кб) Просмотров: 1056

MT Pro 4 16.02.18 12-35-23.png
MT Pro 4 16.02.18 12-35-23.png (31,48 Кб) Просмотров: 1057

Периодически под нагрузкой участок горения искры прямой хотя должен подниматься, это указывает на пробой изоляции за пределами камеры сгорания. Хотя такое проявляется и в других цилиндрах.
Тут есть http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign-sys-osc-analyze.html статья где все подробно расписано.
Если неизвестно сколько лет свечам, и ВВ проводам то я бы их поменял в первую очередь, тем более для своего авто. Кстати всякие там 2-х и 3-х электродные свечи как по мне это очередной маркетинговых ход и разводилово на бабло.
Кстати на графике ЭРЦ
MT Pro 4 16.02.18 12-23-48.png
MT Pro 4 16.02.18 12-23-48.png (49,5 Кб) Просмотров: 1052

у Вас выпадает еще и второй цилиндр. Может стоит задуматься почему именно 2,3 цилиндр может спаренная катушка зажигания, может пробита прокладка головки блока цилиндров между ними (но тогда это отразилось бы и на ХХ и на компрессии) а может и просто совпадение.
Участок что я обвел, такое выпадение цилиндров на выбеге т.е. при выключении зажигания, то некоторые спецы говорят что это свидетельствует о подвисании клапанов или гидриков, ну а некоторые говорят что все это фигня. Я думаю что это не фигня и о чем то говорит, хотя лично подвисание клапанов так не выявлял.
Кстати ни кто Вам не запрещает проводить при этом тесте несколько прогазовок 3-5 раз и подержать двигатель несколько секунд на больших оборотах, так виднее как ведут себя цилиндры. Это касается и проверки системы зажигания.
Если есть датчик давления то пускайте и его в ход, гулять так гулять))))
Удачи в Ваших экспериментах по освоению мтпро!

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:40
протек
У Вас пробой (дорожка) внутри резинового колпачка подсвечника 3го цилиндра.. Или самого подсвечника, --должны быть видимые под лупой следы.

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:54
протек
[quote="Андрей"]При просмотре анализа вторички графики лучше смотреть в виде линейных графиков с оборотами двигателя, так виднее отклонение каких либо цилиндров от других. ---------------- А еще нажать кнопку ---синхроного перемещения графиков, --так еще лучше.

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 17:11
HSA45
протек писал(а):У Вас пробой (дорожка) внутри резинового колпачка подсвечника 3го цилиндра.. Или самого подсвечника, --должны быть видимые под лупой следы.

Тоже склоняюсь к этому, пойду посмотрю с пристрастием под лупой

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 17:24
HSA45
Андрей писал(а):у Вас выпадает еще и второй цилиндр. Может стоит задуматься почему именно 2,3 цилиндр может спаренная катушка зажигания, может пробита прокладка головки блока цилиндров между ними (но тогда это отразилось бы и на ХХ и на компрессии) а может и просто совпадение.
Участок что я обвел, такое выпадение цилиндров на выбеге т.е. при выключении зажигания, то некоторые спецы говорят что это свидетельствует о подвисании клапанов или гидриков, ну а некоторые говорят что все это фигня. Я думаю что это не фигня и о чем то говорит, хотя лично подвисание клапанов так не выявлял.
Кстати когда делал первый раз ЭРЦ (третий цилиндр ещё работал) третий цилиндр был синхронно со вторым, и также меньше 1 - 4 цилиндров, меня тогда смутило это, тоже грешил на катушку. Насчёт подвисания даже незнаю :?: графики чтото кажут а как объяснить это ладно буду разбираться. Всем откликнувшимся спасибо.

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 06:15
HSA45
протек писал(а):У Вас пробой (дорожка) внутри резинового колпачка подсвечника 3го цилиндра.. Или самого подсвечника, --должны быть видимые под лупой следы.
При дитальном расмотрении под лупой так и оказалось. Спаибо.

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 09:09
san81
Осциллограммы после ремонта не покажете ?

Re: 3S-FE подтраивание

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 21:00
HSA45
Обязательно сниму, мне и самому интиресно что там, а косяк был мой, вставил в наконечник свечу с изолятором большего диаметра в итоге наконечник треснул хотя свеча вошла от руки :) в итоге три трещены на наконечнике и пробой а также минус 1800 р. :(