Страница 1 из 1

помогите разобраться с сигналом ДПКВ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 20:50
tj™
снимаю сигнал дпкв авто ваз 2110.

получается вот такая странность

скрин6.jpg
скрин6.jpg (139,93 Кб) Просмотров: 1929


чуствую что что то неправильно потому что снимая осцилку со своего авто получаю более качественный график .....

а сегодня было авто с которым боремся уже долго и безрезультатно, сегодня я локализировал проблему. Ее суть в том что на определенных оборотах автомобиль начинает трясти так что можно улететь с кресел. если чуть сбавить и навалить снова то все впорядке ... но иногда можно поймать такие подергивания и ощутимо их наблюдать. На авто подеменено уже абслютно все ... все датчики .. любые прошивки что сток что тюнингованные. Авто по параметрам абсолютно исправно, но эффект дергания просто бесит. Оставалось грешить на сцепление и железо но сегодня я поймал ету дерготню которая на хх выразилась как проавалы и какое то неадекватное поведение и понял что это должно быть дпкв просто потому что больше ничто так влиять не может.

снял осцилку и вижу что явно что то не так ...

MT Pro 10.08.04 17-09-20.mt
(586,84 Кб) Скачиваний: 91


итак подтвердите мои сомнения а так же научите пожалуйста правильно снимать осцилку с дпкв. с правильными диапазонами.

на авто подкинул новый дпкв ..... это ничего не изменило ... .если даже не стало хуже.

Re: помогите разобраться с сигналом ДПКВ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 21:33
jazz
Сигнал с ДПКВ на десятке выглядит так. К сигнальному проводу ДПКВ (определяется по схеме авто) подключаетесь иглой, а земляной (крок-ил) щупа осцила -на массу. Диапазон виден из осцилки.

Re: помогите разобраться с сигналом ДПКВ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 22:02
Алексей_010
Ваш рисунок не от прикрепленной записи. И на рисунке ясно видна проблема в момент пропуска зубьев. Вроде как межвитковое замыкание.

Размах сигнала в записи (видимо, на ХХ) всего 0.01 В, может датчик слишком далеко от шкива? На ХХ у меня размах 40 В. При перегазовке 150 В. Диапазон я ставлю 250 В, чтоб наверняка. :D
В начале записи есть наводки 50 Гц от сети. Заземление есть?
Слишком маленькая частота дискретизации, сигнал весь угловатый. Снимите с большей частотой.

PS: Сигнальный провод - нижний.
PPS: Записи сигнала ДПКВ на разных частотах с такой-же машины я выкладывал в ветке "Эффективность работы цилиндров".

Re: помогите разобраться с сигналом ДПКВ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 23:06
tj™
Ваш рисунок не от прикрепленной записи. И на рисунке ясно видна проблема в момент пропуска зубьев. Вроде как межвитковое замыкание.


да это разные осцилки с разных авто я просто хотел показать что и в первом случае что то не то

PS: Сигнальный провод - нижний.


а как по схеме понять что это сигнальный провод ? я цеплялся к зеленому
скрин7.jpg
скрин7.jpg (72,04 Кб) Просмотров: 1892

Re: помогите разобраться с сигналом ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 07:21
Алексей_010
Смотрим по схеме, к каким выводам ЭБУ подключается датчик. В вашем случае к выводам 48 и 49, я на рисунке стрелками отметил.
Далее по распиновке ЭБУ смотрим назначение контактов. Например, для Январь-5:
48 вывод - масса,
49 вывод - сигнал датчика.
Следовательно, подключаться надо к белому проводу.

По схеме смотреть так. Цифра означает номер элемента на схеме, к которому подключается провод. Т.е. от ДПКВ белый провод с цифрой 5 подключается к устройству под номером 5 на схеме, т.е. к ЭБУ. А от ЭБУ белый провод с номером 19 подключается к устройству с номером 19 на схеме, т.е. к ДПКВ.

PS: Нижний - я имел ввиду физическое расположение провода. А себе сделал переходник из разъема ДПКВ и отпиленного кусочка от самого датчика. Соединил проводам, выведя сигнальный провод. Потом залепил пайку холодной сваркой, получился симпатичный прямоугольничек. Ну и задул эту лепнину черной краской.

Re: помогите разобраться с сигналом ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:23
ИгИв
Вот некоторые разъяснения