Пробег 33 т.км.
Горит ошибка P0300 - пропуски воспламеннения.
Судя по Шульгину, пропускает 2-й цилиндр на ХХ и небольшой нагрузке
ВВ смотрел, всё нормально, но опыта мало, возможно и мог недоглядеть. Пробовал менять местами катушки, конструкция там позволяет такое сделать, с другой DIS катушки опять пропуски именно в этом цилиндре. Менял свечи, ВВ провода - всё без толку, всё равно 2 цилиндр. Менял местами форсунки - тоже самое. Дул в коллектор дымарем, всё чисто, ни где ни чего не видно, проверял вакуумник тормоза, глушил остальные вакуумные шланги, всё по барабану. Глушил клапан ЕГР. Замерял компрессию, во всех цилиндрах 14, смотрел пневмотестером, утечки в норме. Дроссель там не электронный, читал где-то, что помогает обучение, но явно не в этом случае. Подскажите начинающему что еще посмотреть на этом двигле, может что-то пропустил?