БОШ МП7.0 вопрос к знатокам

Помощь начинающим диагностам.

БОШ МП7.0 вопрос к знатокам

Сообщение anywhere » 25 апр 2016, 15:36 | Cообщение: #1

ВАЗ 2111 , БОШ МП7.0 , сигналка проверена и отключена, иммобилайзера нет. При прокрутке стартером обороты сканер видит, но "импульсы с датчика оборотов двигателя" "нет". Флаг режима пуска двигателя - вык. Осциллографом смотрел - сигнал с ДПКВ есть, форсунки льют, но искры нет. При включении зажигания насос не работает, при прокрутке включается.
У кого есть какие мысли ?
Скрин прокрутки стартером:
Скрин.png
Скрин.png (333,53 Кб) Просмотров: 415
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: БОШ МП7.0 вопрос к знатокам

Сообщение kimmaster » 25 апр 2016, 15:43 | Cообщение: #2

Я бы посоветовал сканер сменить, что бы лишних вопросов не было. Хотя бы Мт 1.2.0.6 фриватный.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: БОШ МП7.0 вопрос к знатокам

Сообщение Serg57i » 25 апр 2016, 16:21 | Cообщение: #3

Самое главное - обороты видит - а значит форсунки включатся и искра должна быть, а то, что насос включается только на прокрутке - это особенность МП7 - при повороте ключа насос включится не более двух раз, потом больше не включается, только при прокрутке.
Такие параметры, как импульсы и флаг режима пуска - согласен с киммастером -пережитки сканера. На тему отсутствия искры - часто бывает виновата релюшка от сигналки, встроенная в цепь питания модуля или катушки зажигания.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: БОШ МП7.0 вопрос к знатокам

Сообщение anywhere » 25 апр 2016, 17:13 | Cообщение: #4

kimmaster писал(а):Я бы посоветовал сканер сменить .....

Подключал MotorScan Трейдовский - тоже обороты видит.
Питание 12 в на модуль зажигания (D) есть , нет импульсов управления (A,B).
Чтобы не затягивать тему - причина в переполюсовке фишки ДПКВ. Сам не ожидал такого : форсунки открываются, обороты видит, а искры нет .
Осц1.png
Осц1.png (28,11 Кб) Просмотров: 379
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: БОШ МП7.0 вопрос к знатокам

Сообщение kimmaster » 25 апр 2016, 17:43 | Cообщение: #5

anywhere писал(а):Осциллографом смотрел - сигнал с ДПКВ есть,


Вот,как тут советы давать! ;) С какого контакта ДПКВ снимали сигнал? :(
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: БОШ МП7.0 вопрос к знатокам

Сообщение anywhere » 25 апр 2016, 19:28 | Cообщение: #6

kimmaster писал(а): С какого контакта ДПКВ снимали сигнал? :(

С контакта А ДПКВ или 49 ЭБУ :
дпкв.png
дпкв.png (63,97 Кб) Просмотров: 339
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: БОШ МП7.0 вопрос к знатокам

Сообщение uncle_sem » 25 апр 2016, 20:13 | Cообщение: #7

kimmaster писал(а):
anywhere писал(а):Осциллографом смотрел - сигнал с ДПКВ есть,


Вот,как тут советы давать! ;) С какого контакта ДПКВ снимали сигнал? :(


а воткстати, есть какой-то "стандарт" по съему сигналов с индуктивного датчика? так чтобы и для вазов, и для мерседеса, и для бмв и для фиата подходило?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1