Страница 1 из 1

Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:31
Дмитрий Пигулин
Коллеги! Вкрутил ДД в свечной проем +- от датчика на АКБ. Провод в 5 канал. Выс. Провод на разрядник. Включаю зажигание и херакс #аварийная остановка# на МТ про. Итак несколько раз. Что делаю не так? С диагностикой АКБ тоже самое. Так задрало уже! Столько информации по всему сайту я блин как диссертацию пишу с этим мт про. нет простых вещей типа #для измерения давления датчик давления вкручиваем .... Настройки такие то ... Остальное на сайте :shock: вообще помогите. Заранее благодарю

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:55
Vitoc
Ну для начала, нужно все подключить и выбрать в рабочем окружении . что вы будите смотреть и нажать кнопку ПУСК. если всё нормально то заводим авто. Если при запуске вылетает ошибка то вероятно наводка от высокого как часто бывает. Делаем упор в этом направлении.

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:56
вов397
Какой МТпро/ сам прибор, в подкапотном месте располагаете/ искра в момент включения зажигания проскакивает/ заземление прибора есть?

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:00
Vitoc
Какой МТпро/ сам прибор, в подкапотном месте располагаете/ искра в момент включения зажигания проскакивает/ заземление прибора есть?

Колёса , давление? лобовое протирали, :lol:

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:20
вов397
Vitoc писал(а):
Какой МТпро/ сам прибор, в подкапотном месте располагаете/ искра в момент включения зажигания проскакивает/ заземление прибора есть?

Колёса , давление? лобовое протирали, :lol:

Зря Вы так... В следующий раз, могу и обидится... И попристальней, обращать внимание на Ваши посты...

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 01:06
Vitoc
Да я просто шутканул, а мои посты можете хоть под лупой рассматривать :D Я же не претендую на истину. И в принципе не хотел Вас обидеть ни как. :(
Всё в нашей жизни относительно.
Какой МТпро/ сам прибор, в подкапотном месте располагаете/ искра в момент включения зажигания проскакивает/ заземление прибора есть?

Вот Вы сами то прочтите, что Вы спрашиваете?
В каком месте стоит прибор? а не пофигу? далее , про искру ваще не понятно, заземление а как иначе?
Ну и как мне было отреагировать? ;)
Если честоно, то пофиг, кто кому что советует, нужно хотябы знать азы, что бы заниматься диагностикой и тем более осцилогрофам. Это не в Ваш адрес.

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 01:22
вов397
"Азы", эт хорошо, но бывает и на старуху "проруха"... Давеча, файл обрезать и вставить на форум, долго на монитор смотрел, пока вспомнил, как это сделать. Похоже у автора темы, прибор зависает от ВВ наводки, всяко может быть, но начинать нужно с простого...

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 05:59
КФЛ
Вряд ли у него МТ 3. Скорее МТ4 , а он от вв наводок не зависает.

ТС, выйдите в скайпе на Vitoc, он вам онлайн покажет как надо правильно подключать прибор. Иначе можно очень долго рассуждать на тему "А почему...??"

И тему в раздел "Для начинающих". Это уже Мише.

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 06:39
sashok21
У некоторых читал было такое из-за USB провода, мышка давала или ловила наводку, не помню

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:22
Yuriy
У меня Мт 4 - зависает (вышибает ошибку) от наводки ВВ (даже пишет сигнал на соседнем не подключенном канале) . Не однократно (на нескольких машинах) проверено и приходится отключить прерывать питание МТ. В итоге искать место на вв проводе (иногда помогает) для нормальной работы Мт (результат плохой или бракованой изоляции вв провода).

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:08
Vitoc
Так четвёрке не виснет от ВВ. :shock:

Re: Давление в цилиндре

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 21:58
Yuriy
Есть еще один ответ - кривые руки, недостаточные знаний (это в мою сторону). Много тонких нюансов (я далеко не все знаю) - несколько дней назад был Б-3 с 2Е мотором, искра не стабильная, проверил всё визуально нормально (осцилки, контакты в соединениях, по сопротивлению провод, другие мозги), пока не копнул глубже. Датчик холла (плохой) показал на осцилке нормальную роботу, если не смотреть на цифры, нижняя полка не опускается ниже 1,2в, а визуально всё ок. Стабильная робота мотора при вольтаже 1- 0,9в. Замена датчика холла и всё.