vw passat b3 pf digifant 2

Помощь начинающим диагностам.

vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение танковод » 20 июн 2016, 21:09 | Cообщение: #1

Здравствуйте, форумчане! Я на вашем форуме новичок - если что не так - извините! Проблема в следующем: при достижении температуры антифриза и масла примерно град. 95-100 - движок начинает "пилить", обороты плавают примерно от 500 до 1500, а если после активного разгона "встаешь" на хол. ход (под светофором и т.п.), то может и совсем заглохнуть. :? Пожалуйста, подскажите - где хотя бы искать? :?:
танковод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 15:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение Седой » 20 июн 2016, 22:35 | Cообщение: #2

Что значит пилить,каков вопрос -таков ответ
Седой
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение Vitoc » 21 июн 2016, 00:13 | Cообщение: #3

Вариантов много, какой у Вас уровень знаний и возможностей?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение Pustynnikov » 21 июн 2016, 01:23 | Cообщение: #4

Что с генератором? Зарядка какая? А то тут додж попался с идентичной проблемой. Оказался помершим реле-регулятор в генераторе. На ХХ заряд скакал от 15 до 16 вольт. А дигифант - очень капризный мозг, не любит всяких отклонений. Ну и что там с MAP? Часто такая проблема из-за помершего датчика внутри блока либо из-за рваного шланжика на датчик
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение танковод » 21 июн 2016, 07:40 | Cообщение: #5

Здравствуйте!
1. "Пилит" - плавающие обороты двигателя;
2. Знания - начальные, возможности - "не попробуешь-не узнаешь";
3. Я думаю, что с генератором все в порядке - держит стабильно 13,4-13,7 В, без ближнего света фар-13,9-14,1 В. Я очень извиняюсь, но что такое МАР?
танковод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 15:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение uncle_sem » 21 июн 2016, 07:42 | Cообщение: #6

для начала - проверить чтобы все датчики были исправны, потом отрегулировать по правилам. на кархелпе очень большая тема по ремонту ЭБУ дтгифанта, там же и все методики по настройе.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение Pustynnikov » 21 июн 2016, 08:04 | Cообщение: #7

танковод писал(а): Я очень извиняюсь, но что такое МАР?

Manifold Absolute Pressure sensor - датчик абсолютного давления в коллекторе
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение танковод » 21 июн 2016, 08:21 | Cообщение: #8

uncle_sem писал(а):для начала - проверить чтобы все датчики были исправны, потом отрегулировать по правилам. на кархелпе очень большая тема по ремонту ЭБУ дтгифанта, там же и все методики по настройе.

Большое спасибо! Побежал...
танковод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 15:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение танковод » 21 июн 2016, 08:26 | Cообщение: #9

Pustynnikov писал(а):
танковод писал(а): Я очень извиняюсь, но что такое МАР?

Manifold Absolute Pressure sensor - датчик абсолютного давления в коллекторе

Спасибо! Но я не припомню в Digifant II (25-pin) такого датчика. Может его функции выполняет что-то другое?
танковод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 15:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение uncle_sem » 21 июн 2016, 11:20 | Cообщение: #10

танковод писал(а):
Pustynnikov писал(а):
танковод писал(а): Я очень извиняюсь, но что такое МАР?

Manifold Absolute Pressure sensor - датчик абсолютного давления в коллекторе

Спасибо! Но я не припомню в Digifant II (25-pin) такого датчика. Может его функции выполняет что-то другое?

да нету на этом моторе мапа. маф тут.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение Diau » 21 июн 2016, 13:37 | Cообщение: #11

Возможен подсос воздуха
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение Pustynnikov » 21 июн 2016, 15:23 | Cообщение: #12

uncle_sem писал(а):да нету на этом моторе мапа. маф тут.

О, точно, ступил, про другой дигифант подумал, сори. Правда все же поправлю: не маф, а ваф
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение uncle_sem » 21 июн 2016, 15:28 | Cообщение: #13

Pustynnikov писал(а):
uncle_sem писал(а):да нету на этом моторе мапа. маф тут.

О, точно, ступил, про другой дигифант подумал, сори. Правда все же поправлю: не маф, а ваф

ну в принципе да, соглашусь.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение танковод » 21 июн 2016, 17:10 | Cообщение: #14

Diau писал(а):Возможен подсос воздуха

Да! С этим я уже сталкивался. Но где может образовываться подсос при таких температурах (100 град. у антифриза и масла)? Выпускной коллектор? Это не блок дроссельных заслонок или клапан ХХ, его бензином не проверишь. Что-нибудь придумаю. Спасибо.
танковод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 15:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение karel » 02 июл 2016, 21:52 | Cообщение: #15

Я бы проверил ДТОЖ. Ну, и газоанализ нужен.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение танковод » 03 июл 2016, 07:30 | Cообщение: #16

Газоанализатора нет.
А вообще-то, был бы очень благодарен, если кто-нибудь скинул название фирмы, выпускающей по-настоящему долговечные ДТОЖ. Я их поменял уже штук 5. Такое чувство, что их в подвале делают, а на первом этаже продают! Спасибо.
танковод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 15:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: vw passat b3 pf digifant 2

Сообщение karel » 03 июл 2016, 09:05 | Cообщение: #17

В таком случае оригинальный VAG чем не устраивает? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12E0 ... 1&Cat=Audi
Да и не замечал я такого откровенного количества брака по этим датчикам!
Каким образом отбраковываете?
Да. И без газика такие машины проблематично делать! Тем более если ДК нет! Кстати-есть он?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2