а вообще, по диаграме и по показаниям датчиков осцилографа фазы не совпадут. по др точно ! по дд как повезёт.. диаграмма дана, чтоб механически выставлять начало открытия клапанов. а осцилом можно видеть в динамике, что происходит на самом деле.
простой пример. поршень в вмт стоит, не двигается .объём не меняется никак. клапана приоткрыты. на работающем моторе расширение фаз перекрытия клапанов нужно для того, чтоб на высоких оборотах хоть что-то успело засосать в мотор из-за инерции газов.
Спасибо, я просто смотрел в теме фаз другие авто, там все углы подходят в линейку, на этом двигателе какие то особенные фазы? Мне для себя хотелось понять как интерпретировать эти углы для линейки.
Мы тратим деньги, которых не заработали на вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам безразличны.
в том то и дело... вмт легко выловить, а остальное приблизительно. я тоже сталкивался по началу с этим парадоксом. особенно с "теорией" др. потом полез в научные труды, полез ручками капатся в моторах, ручками измерять-вымерять.... и здесь много нестыковок выявилось с общепринятыми теориями, и с практическим применением. всё больше и больше убеждаюсь, что чем больше что-то пиарят, тем внимательней нужно перепроверять, с разных сторон.