Ошибки при подключении DX
Сообщение GNAT » Пт 27 авг, 2010 20:16
Для тех кто хочет действительно научится диагностировать по пульсациям двигатели интересно будет прочитать тему.
ТЕМА находится здесь.
viewtopic.php?f=1&t=2061
Re: Мазда - странная Dх
Сообщение GNAT » Пт 23 апр, 2010 17:07
Так зачем тогда диагностировать? Когда уже совсем машина не едет - тогда только ремонтировать? Все машины с гидротолкателями и особенно с шайбами,эксплуатируются пока не остановятся. Но мы то обсуждаем данный автомобиль. На данных осциллограммах он весь расколбасеный. К тому же привели мы две осциллограммы с других Мазд с таким же мотором.Как видите нормальная форма должна быть осциллограммы,как у всех машин ВАЗов,Газов,Тойот,Нексий и пр.
По осциллограмме снятой другим диагностом,нельзя диагностировать на расстоянии. Может у АВС не хватило расстояния от пъезопластины до стенки в датчике и происходит ограничение.Может лопнула пластина в датчике и на максимуме изгиба даёт потерю резкую сигнала.?
----------------------------------------------------------------------------
Re: Мазда - странная Dх
Сообщение АВС » Пт 23 апр, 2010 19:47
Двигатель не колбасил, работал ровно (что удивительно при его ВВ проводах, угольной дорожке на свече 3ц и обугленной пластмассе выводов модуля зажигания). Я решил на этом закруглиться до устранения выявленных дефектов по высоковольной части. Попутно снял сигнал датчиком разряжения - и такое увидел. После неё датчик разрежения использовал на других машинах - он работает нормально.
Если бы пьезопластинка задевала за стенку, то она задевала бы от каждого цилиндра, а там явно выделяется 3ц. Мой другой датчик с ЗП-6 - тот точно задевал (мало было углубление за пластинкой) - так там шли сильные помехи и искажения.
---------------------------------------------------------------------------------------
Re: Мазда - странная Dх
Сообщение GNAT » Пт 23 апр, 2010 20:54
Ещё раз повторяю - могу так снять осциллограмму вакумную криво с исправного ДВС что все рот раскроют.Просто нужно правильно снимать осциллограммы.Стараться получить читаемые осциллограммы.
--------------------------------------------------------------------------------------
Re: Мазда - странная Dх
Сообщение АВС » Пт 23 апр, 2010 21:07
Вот штуцер в рессивере, закрытый заглушкой, вот датчик, подсоединяюсь, завожу, записываю - какие тут ещё хитрости нужны?
----------------------------------------------------------------------------------------
Re: Мазда - странная Dх
Сообщение GNAT » Пт 23 апр, 2010 21:34
Вот поэтому всё криво у тебя получается. Потому что так просто тебе кажется снять осциллограмму.Ты сейчас даже не мог ответить была ли там на этом авто изменяемая геометрия впуска. На многих машинах нужно приспособится снять осциллограмму,что б она была читаема.В иной машине нужно отключить привод механизма.В иной подобрать вручную геометрию. А в третьей пережать трубку,что б убрать все ненужные помехи и пики. А в другой наоборот увеличить отверстие. Так как пульсации слабые и плохо прописываются впускные клапана.
---------------------------------------------------------------------------------
Re: Мазда - странная Dх
Сообщение АВС » Пт 23 апр, 2010 22:40
В моей же - разные, один цилиндр более похож на обычный сигнал, другие - менее. (сравни 4-й и 3-й цилиндр: - если датчик отображает неправильно по 3ц, значит он с такой же ошибкой будет отображать и 4ц. Но этого нет). Датчик один и тот же, значит подключен верно.
И у меня датчик всё верно нормально отображает, проблем никогда нет.
----------------------------------------------------------------
Re: Мазда - странная Dх
Сообщение АВС » Вс 25 апр, 2010 13:11
Только что хозяин был здесь, но заезжать не стал, некогда. Я посмотрел под капот на рессивер: - оказывается тот вакуумный штуцер, к которому я подключался, находится уже в канале 3ц (после рессивера), так что воздействие на датчик от 3ц и остальных было неодинаковое.
Не досмотрел сразу, т.к. рессивер внизу, трубы изгибаются снизу вверх и вверху между трубами толстое соединение диаметром с рессивер, я впопыхах эту трубу принял за рессивер, а он внизу оказался. Но сигнал так и не снял, т.к. человек уезжал уже.
--------------------------------------------------------------------------------
Из этой темы делаем вывод - что и маститый диагност (хотя и противник диагностики по ДР) может допустить множество ошибок при снятии осциллограммы разрежения. Он был уверен в своём датчике,а оказалось датчик имеет малый ход мембраны для данного автомобиля. Тем более компрессия зашкаливала за15 бар следовательно и разрежение создавалось сильное.Кроме того датчик был подключен не к ресиверу,а к впускному коллектору в районе 3го цилиндра.Я уже сотню раз писал,подключайтесь к ресиверу. Если нет ресивера,а паук на входе,обязательно подключатся нужно сразу после дроссельной заслонки,СИММЕТРИЧНО ко всем цилиндрам.
Ведь все мы помним по ВАЗ 2106 ,если пропускает диафрагма усилителя тормозов,(а шланг подключен в районе 4го цилиндра)то перебои в работе только 4го цилиндра происходят.Так же и с датчиком. мембрана будет максимально прогибатся от разрежения того цилиндра в районе которого подключён он. Поэтому то и осциллограмма будет с большим размахом в этом цилиндре. Пластина может настолько деформироватся,что сломается.