Страница 1 из 4

Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 20:57
niknik
vldp писал(а): mex
надо каждому в меру своих возможностей проводить рекламу MT Pro.

да реклама есть и работает. тому подтверждение покупка мной этого девайса. но есть одна проблема: сложность настройки. потому несколько моих коллег отдают предпочтение другим мотор-тестерам (не буду называть конкурентов) только не нужно рассказывать о том, что ничего сложного нет или нужно потрудиться, почитать и.т.д. я тружусь и читаю, но в планах получить высшее образование для работы с МТпро у меня нет, потому как нужно кормить детей. вот хотелось бы, чтобы были файлы для загрузки готовых настроек по максимальному количеству датчиков, им, и.т.д. я прекрасно понимаю ваше желание отправить меня читать форум, там все есть. да есть, но в разбросанном виде в сообщениях: 5788 • Тем: 349 • да и у всех разные. только проблема в том, что я форум читаю не так давно, а Мтпро вообще купил неделю назад, потому перечитать все здесь написанное, ища настройки в 5788 сообщениях очень затруднительно молодому обладателю прибора. помогите выложив все настройки в одном месте.
спасибо.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 21:38
opuss
niknik писал(а):
vldp писал(а): mex
надо каждому в меру своих возможностей проводить рекламу MT Pro.

да реклама есть и работает. тому подтверждение покупка мной этого девайса. но есть одна проблема: сложность настройки. потому несколько моих коллег отдают предпочтение другим мотор-тестерам (не буду называть конкурентов) только не нужно рассказывать о том, что ничего сложного нет или нужно потрудиться, почитать и.т.д. я тружусь и читаю, но в планах получить высшее образование для работы с МТпро у меня нет, потому как нужно кормить детей. вот хотелось бы, чтобы были файлы для загрузки готовых настроек по максимальному количеству датчиков, им, и.т.д. я прекрасно понимаю ваше желание отправить меня читать форум, там все есть. да есть, но в разбросанном виде в сообщениях: 5788 • Тем: 349 • да и у всех разные. только проблема в том, что я форум читаю не так давно, а Мтпро вообще купил неделю назад, потому перечитать все здесь написанное, ища настройки в 5788 сообщениях очень затруднительно молодому обладателю прибора. помогите выложив все настройки в одном месте.
спасибо.

Согласен на все 100% должны быть готовые шаблоны настройки

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 22:25
vladimir-yakaev
Присоединяюсь. помучился с установкой теперь надо искать что-то по настройкам

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:49
admin
niknik писал(а):5788 сообщениях очень затруднительно молодому обладателю прибора. помогите выложив все настройки в одном месте.

На сайте раздел продукция / комплектующие / выбираем датчик, там все по нему описано.

P.S.
Напишите в каких тестерах все просто, что я знал что брать за основу.
Высшего образования для MT не нужно, как и в любом мультиметре есть входные диапазоны, т.е. на 2 В можем измерить 1 В, а 5 В не можем измерить. При реализации экспресс диагностики все это будет еще больше упрощено, кроме того в Хелпе все очень подробно расписано, что к чему, так же есть ролик с объяснениями на пальцах что такие настройки.

Видеоролик продолжительностью 7:30 со звуком поясняющий в доступной форме основные принципы настройки осциллографа (любого) для удобного анализа исследуемого сигнала.
Basic.swf (4.1 МБ)

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 19:41
niknik
Админ
спасибо что нашли время ответить.
все это я видел и читал ( Николай, продавший мне МТпро, напечатал и подарил инструкцию и я с ней ложусь спать и встаю с ней :) )
но вот ответов не нашел вот на такие вопросы:
к примеру возмем Высоковольтный емкостной датчик (Cx). по ссылке даной Вами есть настройки

- Рекомендуется подключать к 8-му аналоговому каналу (синяя метка датчика – синий фон 8-го канала), выбрав входной диапазон ±0,2 В, частоту дискретизации не менее 200 КГц.

и еще

Для окна диагностики системы зажигания на основании вторичного напряжения рекомендуются следующие настройки:
- напряжения пробоя Min: 0,1 В
- напряжения пробоя Max: 0,2 В
- напряжения горения Min: 0,02 В
- напряжения горения Max: 0,05 В.

а что ставить в этом окне? выделено красной стрелкой.
и что означает буквенная приставка и какую ставить к какому датчику? )выделено зеленым
image001.jpg
image001.jpg (461,61 Кб) Просмотров: 6480

снял осц. ДР, и получились срезанные верхушки, не отображается давление на пике и.т.д.
занимаюсь автомобильным ремонтом лет так 30, а этот замечательный прибор осваиваю совсем недавно, и если покажется мой вопрос наивным, для некоторых продвинутых тут акул, то для таких как я, а их здесь большинство, это есть проблема.
как пример Николай, вынужден был продать МТпро из-за сложности первичной настройки.
спасибо.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:02
mex
niknik. Вопросы вам лучше задавать в теме "помощь начинающим". На некоторые из них там можно найти ответы.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:18
admin
niknik писал(а):Админ
Для окна диагностики системы зажигания на основании вторичного напряжения рекомендуются следующие настройки:
- напряжения пробоя Min: 0,1 В
- напряжения пробоя Max: 0,2 В
- напряжения горения Min: 0,02 В
- напряжения горения Max: 0,05 В.

Это для окна настройки вторичного напряжения, не настройки аналоговых каналов.

niknik писал(а):а что ставить в этом окне? выделено красной стрелкой.

Для каких датчиков?
Для высоковольтных (пункт 4), для ДД.

niknik писал(а):и что означает буквенная приставка и какую ставить к какому датчику? )выделено зеленым

Это просто для удобства, т.е. вместо 1000 будет 1К, а вместо 1000 000 будет 1 М.
Стандартные приставки СИ.

niknik писал(а):снял осц. ДР, и получились срезанные верхушки, не отображается давление на пике и.т.д. .

Для ДР или ДД?

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:03
niknik
админ
большое спасибо. начинает в голове укладываться все на свои места
admin писал(а):Для ДР или ДД?


ДД
дд.png
дд.png (6,37 Кб) Просмотров: 6361

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:35
admin
Можно файл данных.
Обороты какие?
ДД смотрят на холостых.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 05:59
niknik
админ
после направления Вами в нужную сторону моих мыслей, по настройке МТпро, я пока не буду отвлекать Вас. попробую разобраться сам.
спасибо

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 09:14
vlad
Напишите в каких тестерах все просто, что я знал что брать за основу.
Лично мне нравиться по удобству настроек CarTest-2500 -все просто для новичка

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:42
admin
Для новичка действительно все просто, но в тоже время все сделано по принципу только так и ни как иначе.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 16:13
niknik
вот что сегодня получил:
двигатель Москвич 1.7л. заж. электронное.
клапана, нормальные фазы:
откр. вып. 70*
закр.вып 30*
откр. вп 30*
закр. вп. 70*
image001.jpg
image001.jpg (555,86 Кб) Просмотров: 4221


объясните мне пож. по метке первого цилиндра. от какой ее стороны правильно отталкиваться (красная стрелка или синяя)? почему у других она тонкая? как увидеть опережение зажигания? опишите пожалуйста, что я не так сделал снимая осциллограмму с ДР?
спасибо.
п.с. номера цилиндров написал для себя :D

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:49
Yuritch
Правильно так
image001.jpg
image001.jpg (121,28 Кб) Просмотров: 4178
, но УОЗ гарантировано определите по ДД в 1-м цилиндре. ДР правильно покажет УОЗ только при правильном взаимном положении валов, ровных оборотах ХХ, прогретом ДВС и выверенном пьезо датчике.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:54
niknik
Yuritch
спасибо большое за ответ.
скажите еще вот что: почему у Вас номерация цилиндров начинается с 2 -го (по моему рисунку)? в мануале, взятом тут на сайте "Диагностика по датчику разряжения на впуске" начинается отсчет с 4-го цилиндра. если Вам не тяжело разжуйте мне пожалуйста.
спасибо.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 23:19
Yuritch
Нумерация начинается не со 2-го, а с 4-го. Потому что в момент искры (а это импульс синхры зеленого цвета по 1-му цилиндру) в 1-м цилиндре заканчивается такт сжатия - поршень подходит к ВМТ и начинается рабочий ход, а в 4-м цилиндре в это время начинается такт впуска. Вот ДР и отражает процессы, происходящие в рессивере, который связан с цилиндрами через впускные клапаны. Поэтому если порядок работы 1342, то по вакууму будет 4213.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 05:45
niknik
Yuritch
спасибо Вам большое. все совершенно понятно! :)

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 13:18
ИгИв
niknik писал(а):Yuritch
спасибо Вам большое. все совершенно понятно! :)

Вынужден Вас ОГОРЧИТЬ. ВАШ снимок неправильный и по нему ничего нельзя смотреть. Перечитайте тему по Д.Р., на сайте Постоловского, особенно обратите внимание куда нужно подключать Д.Р.

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 19:15
niknik
ИгИв писал(а):
niknik писал(а):Yuritch
спасибо Вам большое. все совершенно понятно! :)

Вынужден Вас ОГОРЧИТЬ. ВАШ снимок неправильный и по нему ничего нельзя смотреть. Перечитайте тему по Д.Р., на сайте Постоловского, особенно обратите внимание куда нужно подключать Д.Р.

подключал к впускному коллектору через шланг отбора вакуумного усилителя тормозов. прокручивал стартером с закрытой дросельной заслонкой.
вот теперь я совсем завис :shock:
ИгИв
в какую сторону мысли свои направлять судя по снимку?
спасибо

Re: Начальные вопросы

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 21:14
DEFO
Несимметрично, 4-й цил. Бывалые пишут, что дырочку просверлить надо под карбюратором и оттуда снимать. Не пробовал.