Начальные вопросы

Помощь начинающим диагностам.

Re: Начальные вопросы

Сообщение Yuritch » 26 авг 2010, 22:22 | Cообщение: #21

niknik писал(а):вот теперь я совсем завис

Не надо зависать, для первого раза вполне нормально. Можно подумать что все мы сразу стали получать образцовые осциллограммы. Конечно по такому количеству вершинок на склонах диагностировать нельзя, надо стремиться к тому, чтобы полученный рельеф был близок к образцу download/file.php?id=2108 Для этого Вам надо понизить чувствительность датчика. А это можно сделать, заузив входное отверстие трубки. Вобщем это процесс творческий надо пробовать, подбирать. Причём для одной модели прокатит, а для другой возможно придётся снова калибровать отверстие. Вот когда уважаемый Сергей сделает фильтры, то будет значительно легче настраивать ДР под конкретную машину. Если машина карбовая, то впускные трубы короткие (бурям негде бушевать) и отбор вакуума надо брать по центру под карбом (что и посоветовал DEFO), а смещение в сторону крайнего цилиндра (где обычно подключается вакуумник тормозов) искажает общую картину, т.к. этот крайний начинает доминировать - склоны сглаживаются, вершинки пропадают и это может привести Вас к неверным выводам.
прокручивал стартером с закрытой дросельной заслонкой.

хороший у Вас стартер, на Вашей осцилке он крутит свыше 700 об/мин. :)
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение ИгИв » 26 авг 2010, 22:37 | Cообщение: #22

DEFO писал(а):Несимметрично, 4-й цил. Бывалые пишут, что дырочку просверлить надо под карбюратором и оттуда снимать. Не пробовал.

Ничего сверлить не надо. Вот как пишут на форуме "Sergey » 06 янв 2010, 00:22
На карбовой машине вакуум нужно брать со сливной трубки под карбюратором, но выкрутив её тк там отверстие 0.8 мм всего. Кроме этого надо сделать типа зонда чтобы разрежение бралось изнутри коллектора. Штуцер для тормозного находится в районе 4-го цилиндра, да если еще и взято не со штуцера, а со шланга то показания ДР абсолютно некорректны. В этих осцилограммах стоит опираться только на сигнал ДД. Все это лишний раз подтверждает невозможность диагностики по интернету, когда видишь только кривую картинку и не видишь как сделаны подключения, какие датчики и тд."
. Советую ещё раз почитать тему на сайте Постоловского.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение niknik » 27 авг 2010, 06:05 | Cообщение: #23

Yuritch писал(а): хороший у Вас стартер, на Вашей осцилке он крутит свыше 700 об/мин. :)

когда настраивал логический канал, то показывало 2500-4000 об. при работе на холостых (800-850 об.мин.). видать что-то не до конца правильно настроено.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение admin » 27 авг 2010, 10:09 | Cообщение: #24

Ловило все искры, вместо только искры первого цилиндра, нужно увеличить порог логического канала.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение DEFO » 28 авг 2010, 15:32 | Cообщение: #25

ИгИв писал(а):Ничего сверлить не надо....На карбовой машине вакуум нужно брать со сливной трубки под карбюратором...
Речь шла про Москвич, а сливная трубка была где-то в Жигулях старых моделей, хвала разработчикам сквозной дырочки в коллекторе, а карбовых авто много и разных.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение ИгИв » 28 авг 2010, 16:22 | Cообщение: #26

DEFO писал(а):
ИгИв писал(а):Ничего сверлить не надо....На карбовой машине вакуум нужно брать со сливной трубки под карбюратором...
Речь шла про Москвич, а сливная трубка была где-то в Жигулях старых моделей, хвала разработчикам сквозной дырочки в коллекторе, а карбовых авто много и разных.

Да извеняюсь недосмотрел, что это Москвич.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение gnat » 28 авг 2010, 16:41 | Cообщение: #27


Ошибки при подключении DX

Сообщение GNAT » Пт 27 авг, 2010 20:16
Для тех кто хочет действительно научится диагностировать по пульсациям двигатели интересно будет прочитать тему.
ТЕМА находится здесь.

viewtopic.php?f=1&t=2061

Re: Мазда - странная Dх

Сообщение GNAT » Пт 23 апр, 2010 17:07
Так зачем тогда диагностировать? Когда уже совсем машина не едет - тогда только ремонтировать? Все машины с гидротолкателями и особенно с шайбами,эксплуатируются пока не остановятся. Но мы то обсуждаем данный автомобиль. На данных осциллограммах он весь расколбасеный. К тому же привели мы две осциллограммы с других Мазд с таким же мотором.Как видите нормальная форма должна быть осциллограммы,как у всех машин ВАЗов,Газов,Тойот,Нексий и пр.
По осциллограмме снятой другим диагностом,нельзя диагностировать на расстоянии. Может у АВС не хватило расстояния от пъезопластины до стенки в датчике и происходит ограничение.Может лопнула пластина в датчике и на максимуме изгиба даёт потерю резкую сигнала.?
----------------------------------------------------------------------------


Re: Мазда - странная Dх

Сообщение АВС » Пт 23 апр, 2010 19:47

Двигатель не колбасил, работал ровно (что удивительно при его ВВ проводах, угольной дорожке на свече 3ц и обугленной пластмассе выводов модуля зажигания). Я решил на этом закруглиться до устранения выявленных дефектов по высоковольной части. Попутно снял сигнал датчиком разряжения - и такое увидел. После неё датчик разрежения использовал на других машинах - он работает нормально.
Если бы пьезопластинка задевала за стенку, то она задевала бы от каждого цилиндра, а там явно выделяется 3ц. Мой другой датчик с ЗП-6 - тот точно задевал (мало было углубление за пластинкой) - так там шли сильные помехи и искажения.
---------------------------------------------------------------------------------------
Re: Мазда - странная Dх

Сообщение GNAT » Пт 23 апр, 2010 20:54

Ещё раз повторяю - могу так снять осциллограмму вакумную криво с исправного ДВС что все рот раскроют.Просто нужно правильно снимать осциллограммы.Стараться получить читаемые осциллограммы.

--------------------------------------------------------------------------------------
Re: Мазда - странная Dх

Сообщение АВС » Пт 23 апр, 2010 21:07


Вот штуцер в рессивере, закрытый заглушкой, вот датчик, подсоединяюсь, завожу, записываю - какие тут ещё хитрости нужны?
----------------------------------------------------------------------------------------

Re: Мазда - странная Dх

Сообщение GNAT » Пт 23 апр, 2010 21:34

Вот поэтому всё криво у тебя получается. Потому что так просто тебе кажется снять осциллограмму.Ты сейчас даже не мог ответить была ли там на этом авто изменяемая геометрия впуска. На многих машинах нужно приспособится снять осциллограмму,что б она была читаема.В иной машине нужно отключить привод механизма.В иной подобрать вручную геометрию. А в третьей пережать трубку,что б убрать все ненужные помехи и пики. А в другой наоборот увеличить отверстие. Так как пульсации слабые и плохо прописываются впускные клапана.
---------------------------------------------------------------------------------

Re: Мазда - странная Dх

Сообщение АВС » Пт 23 апр, 2010 22:40

В моей же - разные, один цилиндр более похож на обычный сигнал, другие - менее. (сравни 4-й и 3-й цилиндр: - если датчик отображает неправильно по 3ц, значит он с такой же ошибкой будет отображать и 4ц. Но этого нет). Датчик один и тот же, значит подключен верно.
И у меня датчик всё верно нормально отображает, проблем никогда нет.
----------------------------------------------------------------

Re: Мазда - странная Dх

Сообщение АВС » Вс 25 апр, 2010 13:11

Только что хозяин был здесь, но заезжать не стал, некогда. Я посмотрел под капот на рессивер: - оказывается тот вакуумный штуцер, к которому я подключался, находится уже в канале 3ц (после рессивера), так что воздействие на датчик от 3ц и остальных было неодинаковое.
Не досмотрел сразу, т.к. рессивер внизу, трубы изгибаются снизу вверх и вверху между трубами толстое соединение диаметром с рессивер, я впопыхах эту трубу принял за рессивер, а он внизу оказался. Но сигнал так и не снял, т.к. человек уезжал уже.
--------------------------------------------------------------------------------
Из этой темы делаем вывод - что и маститый диагност (хотя и противник диагностики по ДР) может допустить множество ошибок при снятии осциллограммы разрежения. Он был уверен в своём датчике,а оказалось датчик имеет малый ход мембраны для данного автомобиля. Тем более компрессия зашкаливала за15 бар следовательно и разрежение создавалось сильное.Кроме того датчик был подключен не к ресиверу,а к впускному коллектору в районе 3го цилиндра.Я уже сотню раз писал,подключайтесь к ресиверу. Если нет ресивера,а паук на входе,обязательно подключатся нужно сразу после дроссельной заслонки,СИММЕТРИЧНО ко всем цилиндрам.
Ведь все мы помним по ВАЗ 2106 ,если пропускает диафрагма усилителя тормозов,(а шланг подключен в районе 4го цилиндра)то перебои в работе только 4го цилиндра происходят.Так же и с датчиком. мембрана будет максимально прогибатся от разрежения того цилиндра в районе которого подключён он. Поэтому то и осциллограмма будет с большим размахом в этом цилиндре. Пластина может настолько деформироватся,что сломается.

Вложения
неисправен дат.PNG
неисправен дат.PNG (55,48 Кб) Просмотров: 2004
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение niknik » 30 авг 2010, 20:20 | Cообщение: #28

опять я с "москвичем" :) теперь обороты дв. показывает меньше :)
ДВС Москвич 1.7л. заж. электронное.
клапана фазы:
откр. вып. 70*
закр.вып 30*
откр. вп 30*
закр. вп. 70*
работа на ХО 800-850
правильно все снято? и почему такие вершины получаются? клапана отрегулировал перед снятием. может показывает на то, что распредвал за несколько десятилетий изношен?
412 на ХХ ДР.jpg
412 на ХХ ДР.jpg (1,07 Мб) Просмотров: 1928
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение AMK » 30 авг 2010, 20:53 | Cообщение: #29

niknik писал(а):...и почему такие вершины получаются? клапана отрегулировал перед снятием. может показывает на то, что распредвал за несколько десятилетий изношен?

На карбюраторных двигателях такая осцилограмма и будет.
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение niknik » 30 авг 2010, 21:22 | Cообщение: #30

АМК писал(а):На карбюраторных двигателях такая осцилограмма и будет.

таким образом я правильно снял ее, и что с двигателем по ней? где ставить точки закрытия вып. клапанов? по первому пику или по второму?
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение gnat » 30 авг 2010, 21:37 | Cообщение: #31

Нет не правильно снял. Сверли отверстие на 4.5мм и нарезай резьбу М5. Под карбюратором во впускном коллекторе, есть площадка. Вот там и сверли. Снимешь нормально осциллограмму,а потом заглушишь болтиком М5.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение niknik » 31 авг 2010, 07:43 | Cообщение: #32

gnat
на москвиче стоит карбюратор солекс. у него есть вот такой штуцер в первой камере, вот к нему через резиновый шланг(4 см) подключал ДР. показан красной стрелкой. может сильный поток смеси (зеленая стрелка) "здувает" пульсации "правильные"?
отверстие там в пределах 4-4.5 мм, как Вы рекомендуете.
спасибо

солекс.jpg
солекс.jpg (313,15 Кб) Просмотров: 2389


п.с. дросельная заслонка на ХХ приоткрыта на 1-1.5 мм.
выложите пожалуйста свою правильно снятую осц. с классики, если у Вас такая имеется
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение Yuritch » 31 авг 2010, 20:50 | Cообщение: #33

Вот ссылка на Autoforum69.ru там есть как раз образцовая осцилка на 2141 от Юрия (GNAT) http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=4008
Этот скрин оттуда http://autoforum69.ru/index.php?act=att ... st&id=1284
На этом форуме вся история создания методики, почитайте.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение niknik » 31 авг 2010, 20:56 | Cообщение: #34

Yuritch
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение mehanik » 06 сен 2010, 15:52 | Cообщение: #35

вот объясните дурню почему логический канал не желает настраиваться по напряжению пробоя но видит всякую хрень????
Вложения
логический канал.jpg
логический канал.jpg (41,9 Кб) Просмотров: 2189
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение admin » 06 сен 2010, 16:26 | Cообщение: #36

ВВ датчик от логического канала подключен на ВВ первого цилиндра?
Если да, то видим один импульс с логического канала на 4 импульса с центрального провода.
Что не так?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение mehanik » 06 сен 2010, 16:34 | Cообщение: #37

логический канал не видит напряжения пробоя. реагирует на окончание горения/затухающие колебания.
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение admin » 06 сен 2010, 16:50 | Cообщение: #38

Теперь понял.
Можно файл данных.
Предварительно может быть следующие:
1. Канал 1 инвертирован, т.е. искры на самом деле идут вниз
2. На логическом канале импульс также должен идти вниз, т.е. нет импульса - логическая единица, есть импульс - логический ноль

Из чего можно предложить, что у логического канала задан положительный порог.
lh.png
lh.png (2,69 Кб) Просмотров: 2209
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение mehanik » 06 сен 2010, 16:56 | Cообщение: #39

понял, спасибо
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Начальные вопросы

Сообщение vnl64t » 23 сен 2010, 08:14 | Cообщение: #40

Интересует возможность вывода данных под перекрестие курсора, чтото я никак не пойму каким образом разглядеть в точности тот или иной участок кривой.
И расстоновка меток с данными на кривой иследуемого сигнала.

Мне нужно отследить зависимость подачи тока на электро двигатель (управляемой заслонки), и токи проходящие через установленный на заслонке датчик позиции.


Изображение
vnl64t
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1