Анализ Вторичного напряжения

Помощь начинающим диагностам.

Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 18 июл 2016, 17:56 | Cообщение: #1

Здравствуйте, помогите пожалуйста проанализировать осциллограмму вторичного напряжения VW Caddy 1997 г.в. 1.4 AEX (трамблер)
Какие могут быть проблемы?
Вложения
111.mt4
(2,38 Мб) Скачиваний: 17
Последний раз редактировалось Сергей Фролов 18 июл 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Badim » 18 июл 2016, 18:17 | Cообщение: #2

Для начала почитать как это должно делаться.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 18 июл 2016, 18:30 | Cообщение: #3

Ткните носом куда надо, может я не там читал
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 18 июл 2016, 18:47 | Cообщение: #4

У Вас классика, в рабочем окружении выбираем (классическое) , датчик МПЦ цепляем к ВВ проводу первого цилиндра а ВВ датчик подключенный к (8) каналю у центральному проводу идущему от катушки. Нажимаем кнопку ПУСК.
как то так. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 18 июл 2016, 18:51 | Cообщение: #5

Большое спасибо, сейчас пойду попробую, что получится - выложу =)
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 18 июл 2016, 19:16 | Cообщение: #7

Вот новая осцилка, здесь есть какие-нибудь проблемы? Если есть, подскажите пожалуйста
(Извините, мало выделил, новый файл тут)
Вложения
111.mt4
(2,38 Мб) Скачиваний: 12
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение КФЛ » 18 июл 2016, 19:28 | Cообщение: #8

Вот методика анализа ВВ http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- ... alyze.html
Сигнал снимать с прогазовкой, на прогазовке вылазят все проблемы.
По твоей осциллограмме проблем не видно.

Вот еще http://injectorservice.com.ua/ignition.php
Прибор другой, но смысл тот же.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 18 июл 2016, 19:32 | Cообщение: #9

Спасибо большое. Буду изучать дальше =)
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 18 июл 2016, 20:36 | Cообщение: #10

Снял новую осциллограмму "под нагрузкой"
Почему пробой свечного зазора меньше чем окончание горения искры?
Вложения
4.mt4
(194,58 Кб) Скачиваний: 22
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение михаил58 » 18 июл 2016, 21:25 | Cообщение: #11

Сергей Фролов писал(а):Снял новую осциллограмму "под нагрузкой"
Почему пробой свечного зазора меньше чем окончание горения искры?
Сергей ,заходите в рабочее окружение.Выбираете
во вторичном напряжении тип системы зажиг.скажем ДИС .Жмем на нее, у вас на окне осцыла установились настройки.Вы заводите авто и делаете сьемку сигнала ВВ с прогазовкой обязательно.Что бы увидеть как себя ведет ВВ при всех оборотах дв.Соответственно подцепив ДИС 4или 6 ну и МПЦ. Попробуйте и выложите нормальную ось.А вот это вот : "Почему пробой свечного зазора меньше чем окончание горения искры? " росшифруйте в соответствии с наукой о ВВ сигнале.Я не понял.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение КФЛ » 18 июл 2016, 21:34 | Cообщение: #12

Где под нагрузкой?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 18 июл 2016, 23:30 | Cообщение: #13

Под нагрузкой так и будет. под нагрузкой так называемой коллегами, мы просто смотрим есть горение. Если есть то с большой долей вероятности , что ВВ исправно. хотя бывают случаи когда типа горение происходит вне камеры сгорания.

Это конечно большие обороты, но не совсем то , что от Вас просили.
Нужен кусок файла где с ХХ резкий переход на повышенные обороты.
Вложения
нагрузка.png
нагрузка.png (87,3 Кб) Просмотров: 489
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 19 июл 2016, 19:23 | Cообщение: #14

Спасибо, я понял, вот что получилось
Вложения
VWCADDY2.mt4
(2,89 Мб) Скачиваний: 8
VWCADDY1.mt4
(2,91 Мб) Скачиваний: 11
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 19 июл 2016, 19:40 | Cообщение: #15

Еще такой вопрос, заметил что на осцилке не совпадает пробой первого цилиндра с МПЦ, с чем это может быть связано?
Вложения
1232131.png
1232131.png (201,62 Кб) Просмотров: 397
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение КФЛ » 19 июл 2016, 20:28 | Cообщение: #16

Связано с работой системы угла опережения зажигания

Поработе системы зажигания я проблем не вижу. Почему ты в нее уперся? Для практики? Или есть проблемы с авто?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Vitoc » 19 июл 2016, 20:40 | Cообщение: #17

По поводу не верной МПЦ , это уже к Разработчику.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение Сергей Фролов » 19 июл 2016, 21:34 | Cообщение: #18

Учусь, первый раз взял в руки мотор-тестер =)
Для практики есть ГАЗель 405, VW Caddy, МОСКВИЧ ИЖ ОДА, и погрузчик Mitsubishi :D
Все они подопытные :D
Большое спасибо за помощь =)
Сергей Фролов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение admin » 20 июл 2016, 10:17 | Cообщение: #19

Сергей Фролов писал(а):Еще такой вопрос, заметил что на осцилке не совпадает пробой первого цилиндра с МПЦ, с чем это может быть связано?

Скинте мне на почту (usb-osc@narod.ru) весь файл, самому интересно как такое может быть (на работу программы и анализ это ни как не влияет).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ Вторичного напряжения

Сообщение КФЛ » 20 июл 2016, 11:25 | Cообщение: #20

Чета я херню сморозил в 16 сообщении....
Стыдоба.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3