Страница 2 из 2

Re: Анализ Вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 18:40
admin
Сергей Фролов писал(а):Еще такой вопрос, заметил что на осцилке не совпадает пробой первого цилиндра с МПЦ, с чем это может быть связано?

Спасибо файл получил.
На 5000 об/мин амплитуда вторички падает по сравнению с ХХ (так и должно быть), а частота появления импульсов возрастает, в следствие чего (предположительно) схема пикового детектора не успевает сработать по импульсу пробоя (конденсаторы заряжаются / разряжаются и т.д.), а успевает только по первому импульсу остаточного колебания, когда обороты падают до 4000, то все становится нормально.
На что это влияет - ни на что, главное что бы была нормальная МПЦ на ХХ, а дальше программа все по искрам посчитает.

Re: Анализ Вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 23:27
Сергей Фролов
Спасибо большое, я все понял :roll:

Re: Анализ Вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 16:37
kimmaster
Вы поняли? Это на х\х вы крутите мотор до 5000 об\мин.? Что даже ,,железо,, не успевает отработать. Круто :shock: и не боитесь, что поршня от шатунов оторвёт :lol: Никогда не кручу двигатель, если он не нагружен, выше 3500 об\мин.

Re: Анализ Вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 19:03
Филя
kimmaster писал(а):Вы поняли? Это на х\х вы крутите мотор до 5000 об\мин.? Что даже ,,железо,, не успевает отработать. Круто :shock: и не боитесь, что поршня от шатунов оторвёт :lol: Никогда не кручу двигатель, если он не нагружен, выше 3500 об\мин.
Кручу по надобности и выше 5000, криминала в этом не вижу.

Re: Анализ Вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 19:14
КФЛ
да, да, да....
Батя у меня говорил - "С дури можно и куй сломать..."