Потеря мощности на 2115.

Помощь начинающим диагностам.

Потеря мощности на 2115.

Сообщение mark » 02 сен 2010, 09:32 | Cообщение: #1

Проблема такова.ВАЗ-2115 1.6 8кл 2007г.в,пробег-156тыс.км.Масло,фильтра,топливные фильтра меняются через10-12т.км,бенз с проверенных АЗС,свечи новые.С авто ничего не делали в том плане,что не "прошивали",форсы не мылись(только ДУ,РХХ).Заводится нормально(на холодную и на горячую).Через 10-15км езды по трассе(скорость 110-120км/ч,обороты 3000-3200,равномерное движение)резко падает мощность,появляется троение,загорается чек(прчем чек может поморгать и потухнуть,а может и постоянно светиться).Клиент останавливает авто(на ХХ двигатель колбасит),глушит двиг.Заводит,продолжает движение.Периодичности никакой нет.Может и по месту такое быть(реже).Подключил сканматик:множественные пропуски,пропуски воспламенения в 1 цил.С благодарностью выслушаю советы,где рыть.Хочется помочь человеку(как-никак один из первых клиентов))))
mark
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2010, 18:26
Откуда: солнечный Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение rusavto » 02 сен 2010, 10:36 | Cообщение: #2

в первом цилиндре и рыть. При чем все, зажигание, топливо, железо.
rusavto
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение jazz » 02 сен 2010, 10:56 | Cообщение: #3

Понятие "новые свечи"- не о чем! На днях была машинка Lacetti с пропусками в двух целиндрах,так замена "новых свечей"
все решила. Подделка вероятно :P Так же возможно: и ВВ провод и компрессия 1-го целиндра.
Последний раз редактировалось jazz 02 сен 2010, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение mark » 02 сен 2010, 10:59 | Cообщение: #4

Свечи поставил заведомо рабочие(со своей).А вот ВВ провод надо осцилом проверить(((
mark
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2010, 18:26
Откуда: солнечный Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение DEFO » 02 сен 2010, 13:49 | Cообщение: #5

По топливу сканер зафиксировал бы ещё ошибки...Свечи на режиме 3000 об -маловероятно...Катушка, может быть, тепловая нагрузка и т. д., и в какой-то момент...А вот зазоры ГРМ проверить?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение wovik15 » 02 сен 2010, 20:08 | Cообщение: #6

По даной неисправности можно предположить>
1.модуль зажигания-подмена(было похожее с 2199 i)
2.форсунка 1-го цилиндра не работает(форсы на чистку).
3.сетка б/н и фильтр
более точно.если бы Вы выложили параметры диагностики
wovik15
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение Checkengi » 02 сен 2010, 20:28 | Cообщение: #7

Очень мало даных.
Выложите сигнал датчика разряжения. Вполне возможно начал подгорать клапан.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение Гаррик » 29 сен 2010, 14:45 | Cообщение: #8

wovik15 писал(а):По даной неисправности можно предположить>
1.модуль зажигания-подмена(было похожее с 2199 i)
2.форсунка 1-го цилиндра не работает(форсы на чистку).
3.сетка б/н и фильтр
более точно.если бы Вы выложили параметры диагностики

Я бы так сказал:
-80% сетка БН
-10% ВВ часть
-5% форсунка
-5% остальное (клапана и т.д.)
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение gnat » 29 сен 2010, 19:54 | Cообщение: #9

Я склоняюсь к тому что форсунка 1го цилиндра потеряла производительность на таких оборотах.Отсюда бедная смесь в первом цилиндре. Хотя на малой частоте срабатываний производительность сравнима с тремя другими.Поэтому и желательно проверять производительность в двух точках на стенде при 14гц и при 40гц.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение niknik » 29 сен 2010, 20:10 | Cообщение: #10

похожие симптомы были ВАЗ 2110. после замены топливного насоса не повторилось ни разу.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение gnat » 30 сен 2010, 07:05 | Cообщение: #11

Что бы исключить подозрение на топливный насос,нужно большую скорость развить (увеличить отбор бензина (расход) Если машина бежит и быстрее,то сетка и бензанасос не причём. К тому же Манометр к рампе и крепим под дворник и катаемся,наблюдая давление.
При нехватке топлива. МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОПУСКИ во всех цилиндрах.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение Саша-Ирпень » 30 сен 2010, 07:22 | Cообщение: #12

Такое может быть и при зажатых клапанах.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение opuss » 30 сен 2010, 18:53 | Cообщение: #13

Саша-Ирпень писал(а):Такое может быть и при зажатых клапанах.


Согласен 100% зажаты клапана очень часто приезжают.
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение mark » 04 окт 2010, 09:58 | Cообщение: #14

Проблема решена.Очень сильно был зажат выпускной клапан в первом цилиндре,как и предпологалось.А форсы на стенде тестировал и промыл заодно(форсы Bosch,без сеточки).
mark
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2010, 18:26
Откуда: солнечный Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Потеря мощности на 2115.

Сообщение gnat » 04 окт 2010, 21:25 | Cообщение: #15

И насколько очень сильно? Это что за измерение - очень сильно.А осциллогамму пульсаций снимал? Видно что зажат клапан? Не снимал? Для чего тогда осциллограф нужен? Ведь это самый простой случай применения осциллографа с пъезодатчиком для диагностики ГРМ. Здесь точно на фоне других отрегулированых клапанов виден был бы зажатый клапан.Как внизу на моей осциллограмме.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2