Страница 2 из 3

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 22:12
vladimir-yakaev
NewLook писал(а):Сегодня вскрыли ГБЦ на машине. На поршнях следы ударов 10 из 16 клапанов... Видно по сбитому нагару в цековках поршней.
Есть вопросы:

1. Менять все клапана чохом или оставить те которые вроде ударам не подвергались ?
2. Клапана скорее всего загнуло, вместе с клапанами менять их направляющие ?
3. Что стало с гидрокомпенсаторами, которые приняли на себя удар клапанов ?
4. Крышку головки блока обязательно садить на Локтайт ? или ABRO можно обойтись ?

1. лучше все
2.если новые не будут подклинивать или люфтить то зачем?
3.Удар приняли на себя клапаны.
Если Вам очень повезёт то мотор заработает нормально.
Обычно при этом гнёт ещё шатуны или поршни и двиг. начинает кушать масло помногу.
Помогает установка шатунов и поршней от 2112.
Удачи!!!

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 22:45
NewLook
А есть доступный способ продефектовать порши и шатуны ?

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 05:43
проходимец
Из доступного.
Визуально - наличие трещин, деформаций.
Измерения - микрометр.
При ударе гидрокомпенсаторы страдают, начинают стучать, но только в том случае если происходит обрыв ремня, да и последствия тяжелее.
При установки ГБЦ обходился герметиком, тонким слоем и все "ок".
Клапана продаются комплектом, так что лучше заменить все ( ИМХО ).
Установка коленчатого вала и поршней от 2112 превратит этот мотор в 21124.
ЗЫ: Прокладка ГБЦ, вернее его цена озадачит - 2тыс.рублей.
При установке ремня будьте внимательны, ошибка приведет к ремонту за Ваш счет.

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 22:29
NewLook
Сегодня закупался запчастями:

1. Комплект клапанов "вазовский" - 2050 р.
2. Комплект направляющих - 320 р.
3. Прокладка ГБЦ - 630 р.
4. Локтайт (шприц) - 120 р.

Итого : 3120 р.

Негуманные цены :(

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 22:56
vladimir-yakaev
Может я и не прав прошу прощения но зачем направляющие? только намучитесь. Чё им будет? Поищите по форумам. Я сам попадал с заменой клапанов. Кушало масло. И это не единственный случай. Знакомые мотористы тоже попадали. Сейчас меняют поршни и шатуны чтоб больше не гнуло. ИМХО ПЛИЗ!

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 23:05
NewLook
Да правы Вы совершенно. Ничего им и не стало. Направляющие я проверил, новые клапана не клинит и не люфтит.
Но хозяин стоит на своем - кто то вбил ему в голову, что менять надо обязательно...
Это я его еще от замены вкладышей коленвала еле отговорил...кто то его накошмарил, что от удара клапанов по поршням на вкладышах выемки набило :shock:

А по замене шатунов хозяин пошел в отказ....типа Приора должна остаться Приорой... Я так думаю машинку он сливать будет...

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 23:17
vladimir-yakaev
По рассказам тех-же мотористов после земены поршней машинки стали резвей. не утверждаю это их слова. Может кто поопытней меня поправит? Да и клапана больше не гнёт.

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 23:43
Softer
Мотористы нагло врут. Не может разжатый мотор стать резвее. Потому как из-за увеличения камеры сгорания падает степень сжатия.

Re: Приора - притащили на "галстуке"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:58
NewLook
Проблема !!! Не совсем конечно для диагностического форума вопрос...но всё же...

Сегодня собрали мотор, запустили, работает как часы, ну ему по пробегу так и положено...около 40 тыс.

А потом идиллия кончилась, проблема в автоматическом натяжном ролике. Регулировали как и положено по букварю -
обеспечили натяжение ведущей ветви, повернули до совмещения паза и и выступа, затянули ключом на 15, даже момент 4 кг как положено, но.....

После нескольких старт-стопов двигателя, ведущая ветвь ( между распредвалом где датчик фаз и коленвалом) при одной из остановок выглядит опасно прослабленной :?
Может кто сталкивался ? Это нормальный режим или косяк установки или косяк дефектного ролика ?
У меня Приора с проблемой по двигателю первый раз...

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Проблема !

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 03:12
проходимец
В своем посте выше я не до конца объяснил, вернее не сообщил о правильных действиях при установке ремня ГРМ. Извините.
В "букваре", по которому Вы устанавливали ремень, должно быть указано - " Проверните КВ минимум на два оборота и проверьте правильность установки и натяжения ремня ГРМ".
Я поступаю следующим образом:
- установил ремень, совместив метки на шкивах распредвалов и коленчатого вала;
- провернув КВ на два оборота убеждаюсь в совпадении меток;
- завожу двигатель и визуально наблюдаю за положением меток на автоматическом натяжителе. При их несоответствии, возможны отклонения в одну или другую сторону, поворачиваю натяжитель в "+" или "-".
Для фиксации распределительных валов нужен фиксатор, так называемые в простонародье "яйца". Они на много облегчают работу по установке.
И последнее предостережение: в связи стем, что натяжные ролики произведены в Китае замену при работах с ремнем ГРМ произвожу обязательно, не смотря на вопли клиента " Он дорогой!", мотивируя это тем, что ремонт будет еще дороже.
Успехов Вам в ремонте!

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Проблема !

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 19:32
NewLook
Воспользовался Вашим советом и отпустил с Богом... Спасибо всем за помощь....

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 20:16
NewLook
А ситуация получила неожиданное развитие !
Свидетели ремонта, среди которых есть владельцы Приор, решили превентивно решить проблему загиба клапанов и заранее перевести двигатели на базу 2112.
Есть у кого нибудь опыть подобных переделок ?
Что необходимо в этом случае заменить ?
Есть подводные камни ?
Надо менять зубчатые колеса и ремень ? или только поршневую плюс коленвал ?

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 22:51
Sergey
Меняются поршня и шатуны на 124-е

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 19:09
NewLook
Sergey писал(а):Меняются поршня и шатуны на 124-е


Т.е. коленвал и распредвалы менять не надо ?

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 20:28
Sergey
Калено что на Приоре, что на Калине, что на 14 и 15 (где 1.6л мотор) одинаковые, блок тоже (высота). Отличается только поршневая с шатунами, на Приоре она немецкая и стоит на опте 15800 р.

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 21:19
niknik
Lada Priora: Конструктивные особенности двигателя (7мб)
http://auto-galaktika.ru/719-Lada_Prior ... 21126.html

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 22:02
Yuritch
Ссылка битая, не работает.

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 06:40
AMK
Yuritch писал(а):Ссылка битая, не работает.

Зеркало работает.

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 19:01
NewLook
niknik писал(а):Lada Priora: Конструктивные особенности двигателя (7мб)
http://auto-galaktika.ru/719-Lada_Prior ... 21126.html


Есть у меня такая книжка, давно. Тут клиент просто мечется в плане вопроса менять поршневую сразу, до наступления проблем, или подождать пока таковые наступят :)
Даже не знаю что ему сказать. Машина 12 тысяч прошла, его поршневая еще практически не изношена.

Re: Приора - притащили на "галстуке"_ Продолжение истории

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 19:24
mex
В Советские времена ходила байка о том, что у новорожденных сразу будут удалять аппендикс. Мол, все одно его удалять, а в зрелом возрасте человек должен работать, а не пролеживать на больничном.
Аналогичная идея и у вашего клиента. :lol: