Vitoc писал(а)::shock:
andrew con dios писал(а):может быть выбитый зуб. и получается на задающем два пропуска, соответсвенно сбивается и отсчет начинается заново. но както уж сильно красиво и ровно идут МПЦ. как будто так и должно быть
сними сигнал с ДПКВ и ДПРВ.
Igor1973 писал(а):Ну так осциллограммы снимайте и будет информация для размышления. Чего раньше времени трубите? А ДД точно в порядке? Что-то разряжения совсем не видно...
sagem писал(а):На моторе G4CP нет искры на 1 и 4 цилиндре при не работающем датчике распредвала. Возможно у Вас та же проблема.
Vitoc писал(а):ВЫ карточки то не кидайте, файл нужен-ФАЙЛ. что я должен смотреть по Вашей картинке снятой абы как! Зуб или два ни кто не знает, только Вы что то знаете а нам картинки показываете. Я Вам тоже могу картинок накидать и потом спросит а что тут?
Для тех кто в танке Т-150 или ИС-3 Ну если большой файл, ну так есть же функция в МТ выделить и сохранить кусок нужного фрагмента, это же так просто. Если полезная инфа лежит во всём файле и он много весит то можно запаковать, если и так не выходит можно на обменник кинуть. Но ещё раз говорю Вам и Таким же, если хотите услышать Комменты к Вашему обращению, то нужен файл.
Не всегда можно по картинке сказать диагноз хотя бы приближённый. Скажешь что там то проблема а нет, не там а потому что мало инфы, вот и не хочется выглядеть балбесом и спецы Вам ни чего конкретного не скажут.
andrew con dios писал(а):искра очень далеко после ВМТ. слабое разрежение в цилиндре... я бы откалибровал датчик ДД для начала. и снял ДР на прокрутке.
если провернуло задающий диск то куда исчезли импульсы на 2-3 цилиндр?
andrew con dios писал(а):тогда почему искра на на 90 градусов после вмт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8