Всем привет.
Машина Nissan Primera 2002 мотор QR20. Обратился человек что машина не заводиться.
Сперва говорит загорелся чек но машина ездила нормально с горящим чеком. А утром не завелась.
1. Что сделал проверил ошибки сканером, показал 1110. По гуглил звучит так 1110 Intake Valve Timing Control,LH Bank
2. Проверил искру искра была во всех цилиндрах свечи все были залиты.
3. Скинул ошибку, попытался завести слехка как бы схватывала. Проверил опять ошибку ошибок больше не было.
4. Подцепил др к впускному коллектору, фото прилагаю.
5.померил компрессию и тут начиналось:
1 подход: 2 подхо так на всякий случай сделал:
1ц -10 кг: 5
2ц -5 : 10
3ц-10 : 6
4ц-7 : 8
6. В крутил дд в 1ц и начиналось. Тут у меня по ДД по осцилограмме много вопросов что это такое?!!!!!! фото прилагаю внизу.
7. Померил давление топлива 3кг. Шланг одели обратно на рейку топливную и машина завелась.
потом такая же картина в остальных цилиндрах.
Вопрос что это глюк осциллографа или так может муфта vvti тупить или еще что то?
По сканеру глянул большая коррекция по топливу 98 %. И угол муфты показывал минус 11 градусов на хх.
Пытался подобраться к дпкв не получилось чтобы снять осцилку.
Фото что то не получилось выложить в правильном порядке как мне хотелось. Смотрите их в таком порядке снизу вверх!!!!
Буду признателен за любой совет.