Peugeot 406, рестайл, мультиплекс. Двигатель ew7j4 без воздушного насоса продувки выпуска, мкпп.
1 в 1 как на предыдущем топике фиата:
Авто ехало, но с натягом заводилось и плохо тянуло.
Ослаб болт колена, провернуло немного зубчатый шкив с ремнем (паз под шпонку шире шпонки для регулировки натяга.)
Переставили все по меткам. Тянуть стало резво, заводится норм. Но трясет при сбросе газа на хх. Потрясет потом стабилизирует, ХХ чуть завышены. При трогании есть провал. Когда трясет и при наборе\сбросе оборотов слышны "пропуски в выхлопе".
Метки ГРМ проверяли дважды, все совпадает. Сами метки уйти не могли, физически так реализовано (я не представляю как могли бы.) Ремень натянут правильно.
Видео тут:
https://yadi.sk/i/Y7nvu2xF3HPTKB - троит
https://yadi.sk/i/2CQfCotQ3HPUXA - заводим на горячую.
Что заснял:
ДД во всех цилиндрах (обороты поднимал только 1 и 2, в 4 не вышло зажигание заснять)
https://yadi.sk/d/eiN5x1LE3HVPjGЕсли взять например 2 цилиндр то в зависимости от оборотов получается разная картина:
- дд2ц_1.png (138,33 Кб) Просмотров: 1316
- дд2ц_2.png (140,7 Кб) Просмотров: 1317
- Как раз в этом месте двигатель потряхивает
- дд2ц трясет1.png (137,65 Кб) Просмотров: 1317
Вроде все в пределах нормы, только чуть чуть клапана спешат. Оцените опытным взглядом.
И почему 5 точка вышла правее центра когда двигатель потряхивало?
Есть еще показания ДПКВ и ДПРВ:
На проблемной машине год назад (ставили года 3 назад по метке на шкиве КВ, но она довольно не точная и чуть чуть отличается от метки в маховике под нормальный стопор) и после переустановки грм по меткам с нормальными стопорами:
- ДПКВ+ДПРВ было-стало.png (62,7 Кб) Просмотров: 1312
При перетяжке пробовали выставить по метке на шкиве КВ как 3 года назад - проблема не исчезла, записи не делал, сразу вернули по стопору в маховике.
Сайчас после 2ой перетяжки в сравнении с моей:
- ДПКВ+ДПРВ сравнение.png (78,56 Кб) Просмотров: 1314
Не могли же пол зубчика по КВ таких проблем дать.
С рабочего пыжа ставили: дроссель в сборе, ДАД, катушку\свечи (на выкрученных свечах налет белесый, на всех равномерный).
Лямбда новая (напряжение ровненько 0.2 выдает), ДТОЖ всего 1 и точно рабочий.
Подсосов как не искали - не нашли.
Рампу с форсунками подкинули другую (распыл был явно лучше) - работать стало заметно лучше, но основная проблема никуда не делась.
Напряжение на ДАДе больше чем должно быть. ЭБУ слишком сильно открывает РХХ и получается очень бедная смесь и низкое разряжение во впуске, отсюда и показания на лямбде.
По механическому компрессометру по 14 в каждом горшке.
Вопрос собственно простой, что не так? Куда копать уже и не знаем.
Ну и пару глупых вопросов:
- Как смотреть мгновенные обороты? Нажимаю линейка\разметка\мгновенные обороты - и ничего нигде не появляется.
- Почему не проходит сравнение цилиндров по форсункам, если сигнал есть и достаточно четкий?
https://yadi.sk/d/0aTNLJ7X3HVPJL запись с форсунками