Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Помощь начинающим диагностам.

Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение snickers » 30 апр 2017, 14:24 | Cообщение: #1

Peugeot 406, рестайл, мультиплекс. Двигатель ew7j4 без воздушного насоса продувки выпуска, мкпп.
1 в 1 как на предыдущем топике фиата:
Авто ехало, но с натягом заводилось и плохо тянуло.
Ослаб болт колена, провернуло немного зубчатый шкив с ремнем (паз под шпонку шире шпонки для регулировки натяга.)
Переставили все по меткам. Тянуть стало резво, заводится норм. Но трясет при сбросе газа на хх. Потрясет потом стабилизирует, ХХ чуть завышены. При трогании есть провал. Когда трясет и при наборе\сбросе оборотов слышны "пропуски в выхлопе".
Метки ГРМ проверяли дважды, все совпадает. Сами метки уйти не могли, физически так реализовано (я не представляю как могли бы.) Ремень натянут правильно.
Видео тут:
https://yadi.sk/i/Y7nvu2xF3HPTKB - троит
https://yadi.sk/i/2CQfCotQ3HPUXA - заводим на горячую.

Что заснял:
ДД во всех цилиндрах (обороты поднимал только 1 и 2, в 4 не вышло зажигание заснять)
https://yadi.sk/d/eiN5x1LE3HVPjG
Если взять например 2 цилиндр то в зависимости от оборотов получается разная картина:
дд2ц_1.png
дд2ц_1.png (138,33 Кб) Просмотров: 1316

дд2ц_2.png
дд2ц_2.png (140,7 Кб) Просмотров: 1317

дд2ц трясет1.png
Как раз в этом месте двигатель потряхивает
дд2ц трясет1.png (137,65 Кб) Просмотров: 1317


Вроде все в пределах нормы, только чуть чуть клапана спешат. Оцените опытным взглядом.
И почему 5 точка вышла правее центра когда двигатель потряхивало?

Есть еще показания ДПКВ и ДПРВ:
На проблемной машине год назад (ставили года 3 назад по метке на шкиве КВ, но она довольно не точная и чуть чуть отличается от метки в маховике под нормальный стопор) и после переустановки грм по меткам с нормальными стопорами:
ДПКВ+ДПРВ было-стало.png
ДПКВ+ДПРВ было-стало.png (62,7 Кб) Просмотров: 1312


При перетяжке пробовали выставить по метке на шкиве КВ как 3 года назад - проблема не исчезла, записи не делал, сразу вернули по стопору в маховике.
Сайчас после 2ой перетяжки в сравнении с моей:
ДПКВ+ДПРВ сравнение.png
ДПКВ+ДПРВ сравнение.png (78,56 Кб) Просмотров: 1314


Не могли же пол зубчика по КВ таких проблем дать.

С рабочего пыжа ставили: дроссель в сборе, ДАД, катушку\свечи (на выкрученных свечах налет белесый, на всех равномерный).
Лямбда новая (напряжение ровненько 0.2 выдает), ДТОЖ всего 1 и точно рабочий.
Подсосов как не искали - не нашли.
Рампу с форсунками подкинули другую (распыл был явно лучше) - работать стало заметно лучше, но основная проблема никуда не делась.
Напряжение на ДАДе больше чем должно быть. ЭБУ слишком сильно открывает РХХ и получается очень бедная смесь и низкое разряжение во впуске, отсюда и показания на лямбде.
По механическому компрессометру по 14 в каждом горшке.

Вопрос собственно простой, что не так? Куда копать уже и не знаем.

Ну и пару глупых вопросов:
- Как смотреть мгновенные обороты? Нажимаю линейка\разметка\мгновенные обороты - и ничего нигде не появляется.
- Почему не проходит сравнение цилиндров по форсункам, если сигнал есть и достаточно четкий?https://yadi.sk/d/0aTNLJ7X3HVPJL запись с форсунками
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение Vitoc » 30 апр 2017, 16:01 | Cообщение: #2

Моментальные обороты прячутся за вкладкой (таблица фаз) уберите её на верх или сместив в верх.
По форсункам, наверно нужно для начало МПЦ правильно настроить.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение Andrey » 30 апр 2017, 19:20 | Cообщение: #3

Всё проходит
Вложения
сравненеие форс..png
сравненеие форс..png (134,47 Кб) Просмотров: 1261
С уважением Андрей.
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:02
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение Vitoc » 30 апр 2017, 19:46 | Cообщение: #4

Ага, проходит! только в первичном напряжении. А в форсунках?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение Andrey » 30 апр 2017, 21:26 | Cообщение: #5

"Хотел с умничать" прошу прощения : :oops:
С уважением Андрей.
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:02
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение georgiy63 » 01 май 2017, 12:57 | Cообщение: #6

Файликом ЭРЦ с этого авто не богаты ?
Токовую ось форсунок глянуть бы...
Screenshot_8.png
Screenshot_8.png (70,22 Кб) Просмотров: 1174
Screenshot_11.png
Screenshot_11.png (72,3 Кб) Просмотров: 1177
Screenshot_12.png
Screenshot_12.png (67,06 Кб) Просмотров: 1174
Не явная посадка иглы ( подзабиты ?)...В каком состоянии Др Заслонка( нагар и проч. )
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение snickers » 01 май 2017, 23:46 | Cообщение: #7

Vitoc, а можно поподробнее, что не так с МПЦ ?
georgiy63 Я так понимаю ЭРЦ в файле форсунок не интересна тем, что там нет резкого нажатия на тапку? (п3 в мануале по ЭРЦ)?
Такого файла нету, но сделать можно, машина почти под боком.
А токовая ось форсунок это как тут? http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=408
что-то не натыкался пока на то, как это снять, токовые клещи нужны? Увы, таковых нету, но форсунки как и говорил - ссали в 2 струи. Но я уже описывал, что форсунки другие поставили, саму проблему это не решило.
А дроссель там чистый.

Так по датчику давления кто нибудь подсказать может, нет там криминала?
Кроме как снять ЭРЦ есть еще мысли как можно проверить? Просто совсем не понятно что с машиной и почему так себя ведет.
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение Виджар » 02 май 2017, 01:40 | Cообщение: #8

РХХ проверялся, не подклинивает? ЕГР? Инициализацию адаптаций сделать еще на всякий...
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение snickers » 02 май 2017, 13:35 | Cообщение: #9

Виджар , РХХ проверялся, чистился и смазывался. Потом уже дроссель целиком подкидывали (100% рабочий). ЕГР проверялся, пробовали глушить, проверяли на забитость или утечку тубку от егр до впускного к-ра, все ОК.
Найти лексию пока не получается, может только через недельку будет.
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение КФЛ » 02 май 2017, 17:39 | Cообщение: #10

Двигатель трясет при переходе на ХХ после прогазовки . Я правильно понял?
Если так - то первая причина - неплотность в клапанах, которая возникает из-за уменьшения зазоров после разогрева клапана на прогазовке. Причины разные - заклинивший гидрик, провалившийся клапан и т.д. После перехода на ХХ , клапан остывает и зазор восстанавливается до приемлимого.
Когда трясет и при наборе\сбросе оборотов слышны "пропуски в выхлопе".
Только подтверждает это предположение.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение Виджар » 02 май 2017, 18:24 | Cообщение: #11

snickers писал(а):Виджар ..Найти лексию пока не получается, может только через недельку будет.

Если только для адаптации, то ее могут сделать и многие другие сканеры. Можно просто сбросить клемму на полчасика, потом завести авто, и не трогая никакие педали-рычаги-кнопки оставить работать на ХХ до ВКЛЮЧЕНИЯ вентилятора.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение snickers » 02 май 2017, 18:48 | Cообщение: #12

КФЛ, Мысль интересная. Только я не совсем понимаю фразы "неплотность в клапанах, которая возникает из-за уменьшения зазоров после разогрева клапана на прогазовке". Мне казалось что неплотность есть следствие УВЕЛИЧЕНИЯ зазоров :shock:
Но допустим...Заклинивший гидрик стучал бы. Да и любое изменение состояния клапана в одном цилиндре должно быть видно по датчику давления, или через ЭРЦ.
Показания во всех горшках по дд я скинул. Лично я разницы между ними не увидел, равно как и криминала, но опыта у меня нету, по этому и попросил взглянуть знающих.
По ЭРЦ получается что периодически плохо работают 1 и 4 горшок, иногда и 3.
ЭРЦ.png
ЭРЦ.png (202,19 Кб) Просмотров: 1012

Т.е. если и есть проблема с клапанами, то общая ?
Как можно поточнее выяснить они ли это?
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение КФЛ » 02 май 2017, 19:21 | Cообщение: #13

я не совсем понимаю фразы "неплотность в клапанах, которая возникает из-за уменьшения зазоров после разогрева клапана на прогазовке"

При подьеме оборотов, температура в камере сгорания растет, клапан нагревается сильнее, стержень клапана , в результате нагревания , удлинняется, и, если зазор меньше допустимого, клапан начинает упираться в толкатель ( гидрокомпенсатор) и не прикрывается, появляется неплотность, далее - при переходе в режим ХХ, клапан остывает, стержень укорачивается, отверстие закрывается и неплотности нет.
Я довольно косноязычен, но старался. Если не понятно - попробую еще раз.
Уловить этот момент датчиками - не знаю как... Может попробовать ДР подцепить и засечь момент "тряски"...
Я в таких случаях прошу моториста скурпулезно проверить монтажные зазоры клапанов и "остаточный" рабочий ход гидрокомпенсаторов ( я это так называю), часто бывает. что клапан провалился и ГК уже не выполняет своих функций.

И еще - с ВВ точно все ОК ? Провода проверены?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение georgiy63 » 02 май 2017, 20:18 | Cообщение: #14

Я так понимаю ЭРЦ в файле форсунок не интересна тем, что там нет резкого нажатия на тапку?

Не запрещено делать 1-ю подгазовку.
Можно( нужно, если есть сомнения ) во впуск, при тесте ЭРЦ прыснуть палива, типа эфира и т.п...
Форсы, на ХХ, можно отключать по-очереди , сканером ,например...И несколько раз сделать тест ЭРЦ( сравнить показания).
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение snickers » 02 май 2017, 20:23 | Cообщение: #15

КФЛ ДР на 406ом рисует совсем не так как как в мануале, даже на рабочем.
https://yadi.sk/d/eiN5x1LE3HVPjG
файл "дд2ц" с 34 по 36 сек его как раз трясет. ДР там подключен.

ВВ все точно ок - свечи\катушку ставили с рабочего пыжа, а проводов там нету, катушка прям на свечи садится.
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение КФЛ » 02 май 2017, 21:50 | Cообщение: #16

ДР нужно уменьшить чувствительность сечением отверстия и попробовать посмотреть.

Ну вот посмотри свой файл ДД2Ц. Смотри на черный график. Мыслей не возникает?
Вложения
Image 1.png
Image 1.png (70,86 Кб) Просмотров: 933
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение snickers » 03 май 2017, 21:09 | Cообщение: #17

Честно? все еще нет, не возникает. Ткните носом пжалуста :)
все 4 горшка не похожи ни друг на друга, ни на график из мануалов. С одной стороны сильнее всех выбивается 2ц (но т.к. метка на 2ц стоит, то это получается 4ц?) но по ЭРЦ из файла с форсунками этот горшок работает не хуже остальных. С другой стороны первый "пик" ниже второго у 3ех цилиндров, что должно означать смещение фаз? Но констурктив меток такой, что сместится они не могут.
А за совет с сечением спасибо, надо будет попробовать.

Подключились сканером, после стирания вылезает только пропуск воспламенения (что и по звуку слышно).
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение КФЛ » 03 май 2017, 21:23 | Cообщение: #18

Во втором цилиндре стоит ДД ?
Картинка черного графика такая же . как в мануале, только клапана, похоже, разрегулированы или, если там гидрики, плохая работа гидрокомпенсаторов. Это я так думаю, на истину не претендую, а тебе должно быть виднее. ты же рядом с авто :)

Пропуски по какому цилиндру фиксируются?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение snickers » 03 май 2017, 22:38 | Cообщение: #19

да, стоит во втором, но и МПЦ снята с 2 цилиндра, следовательно на последней картинке красный (1ц) это и есть тот в котором стоит ДД.
Там гидрики, но никаких стуков нету. Сканером не пишет в каком пропуски, а по ЭРЦ видно что во всех.
snickers
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Peugeot 406, неустойчивый ХХ после сброса

Сообщение КФЛ » 03 май 2017, 23:22 | Cообщение: #20

Ты лучше в скайп выходи, я устал тут по клаве молотить , а вопросов много возникает
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7