Явист » 22 июн 2017, 12:45 | Cообщение: #1
Добрый день всем! Приехал Пассат В3 с жалобой на катушку,со слов владельца машина ездила, потом появились провалы и машина перестала заводиться. Хозяин сам поменял катушку, уже четвертую. Когда машина приехала (около 10 км) то корпус нагрелся градусов до 70. Подключил МТпро4 , снял осциллограмму ВВ части. Смущает долгое время удержания катушки коммутатором . Больше отклонений не увидел, может по неопытности, так как мотор-тестер недавно. Катушка Telefunken в одном корпусе с коммутатором. Буду рад советам и комментариям. Снять осцилу высокого и низкого напряжений пока что у меня не получилось, буду изучать этот вопрос. Массы перечистил, напряжения генератора и на катушке в норме. Отправил с предварительным подозрением на коммутатор. Заранее спасибо за ответы.
- Вложения
-
- MT Pro 4 17.06.22 12-13-02.png (15,31 Кб) Просмотров: 1958