Daewoo Lanos 1.6 Sport 2003г.в. с ГБО 2-го поколения на борту.
Машина куплена пару месяцев назад, жалоба на то что авто не работает на бензине, плохо заводится, сразу же глохнет и тд...на газу все устраивает.
Машина уже шитая, тк отсутствует ДК, вкручен болт вместо него.
Подцепил манометр, давление в "стену" 1 bar. Заменили насос, сетку, авто начало запускаться нормально. Но на ХХ работает неустойчиво, отчетливо слышно пропуски на выхлопе. Снял форсунки, распылители в отложениях, кинул на стенд, первый цилиндр не доливал.
После мойки балланс получился:
1. 41
2. 42
3. 42
4. 43
Установил на машину, стало лучше, но все равно не идеально.
Пробовал сканером в ИМ менять состав смесси, изначально стоит 14,7, пробовал ставить на 12, авто сразу же ровно работает, и выхлоп ровный...
Дополнительно проверил опресовку впуска, дымит с оси ДЗ(причем так серьезно), ось заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, клапан ЕГР, ну и сама газовая коморка свистит, в местах обмазки герметиком....
Свечи прошитые по фарфоровому изолятору, на стенде тоже шьют, провода разнобой, состояние такое же как и у свечей. Катушка на стенде работает.
Хотелось бы добить машину до конца, пока отправил человека в плавание, так как машина в принципе ездит на газу без проблем.
Может кто то еще подскажет куда копнуть???
Заранее благодарен)
Ссылка на файлы MTPro
https://drive.google.com/drive/folders/ ... VRpdk14Q1k