Дизель ЭРЦ

Помощь начинающим диагностам.

Дизель ЭРЦ

Сообщение dimasony » 09 авг 2017, 19:15 | Cообщение: #1

Всем привет. Ребята, завтра приедет цитроен берлинго 2.2 дизель. У меня есть подозрения на загнутые шатуны ( сильно дымит белым дымом на холодную). Расскажите или подскажите как делать данную операцию на дизелях?! Вся сложность в том что там нет дроссельной заслонки. Спасибо.
dimasony
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 02:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель ЭРЦ

Сообщение Vitoc » 09 авг 2017, 20:16 | Cообщение: #2

А нафига Вам для этого теста дроссельная заслонка?
меня есть подозрения на загнутые шатуны


Ну прям свет клином сошёлся на этом тесте, А токовые клещи подключить? или делителем с АКБ снять относительную компрессию? не как?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Дизель ЭРЦ

Сообщение dimasony » 09 авг 2017, 20:37 | Cообщение: #3

Vitoc писал(а):А нафига Вам для этого теста дроссельная заслонка?
меня есть подозрения на загнутые шатуны


Ну прям свет клином сошёлся на этом тесте, А токовые клещи подключить? или делителем с АКБ снять относительную компрессию? не как?


Если пнете в нужную сторону как это делать буду очень признателен. Дело в том что человек притянул эту машину после разноса, но сказал что как только он почувствовал что-то не ладное сразу его заглушил передачей ( говорит двигатель не успел уйти в разнос). Турбина якобы была после ремонта, но такого состояния турбины я не разу не видел (замену сделали). Хозяин машины походу отвез насос и форсунки на проверку, чистку, регулировку. Наши мастера собрали это все убожество до кучи. Запустили двигатель дымит как К700 ( трактор). Думали бензин с интрокуллера выходит, прогрелся вроде нормально. Как двигатель остыл снова много белого дыма и не ровная работа. Нагреется двигатель устаканивается, но тяга очень вялая. Погнал он машину дизелистам 3 дня мучилась, поменяли регулятор давления на ТНВД и не могли прописать его. Делают виноватым меня т.к. я коряво удалил программно клапан ЕГР, ладно заливаю родную прошивку и они снова погнали его дизелистам и ничего. Со слов мастера я рукожоп не правильно все делаю и прошивка битая. Лоханулся я только в том что я подумал что дым с куллера идет и тогда начал программно удалять егр. Хотя 4 таких машин сделал. Вот теперь в моем смысле докопаться до истины.
dimasony
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 02:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизель ЭРЦ

Сообщение Diau » 11 сен 2017, 14:06 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):А нафига Вам для этого теста дроссельная заслонка?
меня есть подозрения на загнутые шатуны


Ну прям свет клином сошёлся на этом тесте, А токовые клещи подключить? или делителем с АКБ снять относительную компрессию? не как?

Виталя - для не особо продвинутых это как делается?
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизель ЭРЦ

Сообщение sergeyelektri » 11 сен 2017, 22:15 | Cообщение: #5

там и рокера разломаны и грм под вопросом :) А по сути : мало данных чтоб прогноз ставить . Тест относит компрессии поможет. И данные сканера.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron