Vitoc писал(а):А нафига Вам для этого теста дроссельная заслонка?
меня есть подозрения на загнутые шатуны
Ну прям свет клином сошёлся на этом тесте, А токовые клещи подключить? или делителем с АКБ снять относительную компрессию? не как?
Если пнете в нужную сторону как это делать буду очень признателен. Дело в том что человек притянул эту машину после разноса, но сказал что как только он почувствовал что-то не ладное сразу его заглушил передачей ( говорит двигатель не успел уйти в разнос). Турбина якобы была после ремонта, но такого состояния турбины я не разу не видел (замену сделали). Хозяин машины походу отвез насос и форсунки на проверку, чистку, регулировку. Наши мастера собрали это все убожество до кучи. Запустили двигатель дымит как К700 ( трактор). Думали бензин с интрокуллера выходит, прогрелся вроде нормально. Как двигатель остыл снова много белого дыма и не ровная работа. Нагреется двигатель устаканивается, но тяга очень вялая. Погнал он машину дизелистам 3 дня мучилась, поменяли регулятор давления на ТНВД и не могли прописать его. Делают виноватым меня т.к. я коряво удалил программно клапан ЕГР, ладно заливаю родную прошивку и они снова погнали его дизелистам и ничего. Со слов мастера я рукожоп не правильно все делаю и прошивка битая. Лоханулся я только в том что я подумал что дым с куллера идет и тогда начал программно удалять егр. Хотя 4 таких машин сделал. Вот теперь в моем смысле докопаться до истины.