ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Помощь начинающим диагностам.

ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 17 янв 2018, 00:03 | Cообщение: #1

Здравствуйте! Опишу суть проблемы: ВАЗ-21099 , 8-ми клапанный инжектор, жесткая неустойчивая работа двигателя, как на бензине, так и на газу (Евро-2),очень похоже на подсос воздуха. Было сделано: проверка на подсосы воздуха, проверка ДМРВ, ДПКВ, метки ГРМ, ошибок по сканеру нет, проверка правильности подключения ВВ проводов, проверка мотор-тестером ВВ части. При сьеме осциллограммы и ее анализе программа выдает значения пробоя и горения вполне нормальные (на мой взгляд), а вот форма графиков меня смущает.
Отсюда вопрос: если параметры искры в норме, а форма искаженная , можно какой-то вывод сделать к примеру , относительно катушки зажигания? Датчики к МТпро у меня самодельные, но я ими и раньше снимал, графики были как у всех. И еще вопрос, если бы были пропуски зажигания в цилиндрах ,ЭБУ по датчику распредвала выставил бы ошибку?
Вложения
MT Pro 4 18.01.16 22-46-52.png
MT Pro 4 18.01.16 22-46-52.png (16,25 Кб) Просмотров: 1275
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 17 янв 2018, 00:09 | Cообщение: #2

Во втором и третьем цилиндре на свечах непонятная эмульсия. Отправил обратно к мотористу ,который клянется, что двигатель в норме, так как компрессия хорошая. Но вот графики меня смущают, боюсь не катушка ли это?
Спасибо всем, кто прочитал до конца , понимаю, много текста, но очень хочется найти причину, полдня сегодня убил.
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 17 янв 2018, 00:16 | Cообщение: #3

Прикладываю ссылку на файл с осциллограммой, если у кого будет время глянуть, буду очень признателен.
https://drive.google.com/open?id=1nKEdV ... nRBYvYkt1A
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение freefolling » 17 янв 2018, 00:50 | Cообщение: #4

Необходимо сделать тест эффективности. Понять один и тот же цилиндр выбвается, или время от времени другие то же сбоят. Затем все остальное, как и ВВ. Там же просто все подключить, вмысле все под рукой, ни до чего добираться не нужно.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 17 янв 2018, 07:12 | Cообщение: #5

К сожалению, еще не разжился на датчик давления. Вот и получается, что механическую часть двигателя оценить нечем. Полдня работы, а точного вердикта нет, соответственно и оплаты. :)
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Sashok99999 » 17 янв 2018, 09:57 | Cообщение: #6

иглой к ДПКВ и МПЦ и делаеш тест эфективности.
Sashok99999
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 17:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение yurissko » 17 янв 2018, 10:21 | Cообщение: #8

Явист писал(а):К сожалению, еще не разжился на датчик давления. Вот и получается, что механическую часть двигателя оценить нечем. Полдня работы, а точного вердикта нет, соответственно и оплаты. :)

http://mlab.org.ua/articles/complex-tes ... icacy.html
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение freefolling » 17 янв 2018, 12:10 | Cообщение: #9

Изображение
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Igor1973 » 17 янв 2018, 13:37 | Cообщение: #10

Явист, то, что Вы отсняли по ВВ иначе как "жопа" не назовешь.
Показывайте подробно, что, куда и как Вы подключали. Система точно DIS?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 17 янв 2018, 14:05 | Cообщение: #11

Огромное спасибо за ссылку и подсказки. Сам не знаю почему зациклился на датчике давления... Теперь осталось дождаться приезда машинки.
Система DIS, катушка зажигания трехвыводная, подключал как обычно отрицательные датчики на 1 и 3 цилиндры, положительные на 2 и 4. В настройках закладки ничего не менял. Может помехи какие... Надо было-бы переснять, но времени уже не оставалось,машина уехала.
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение колун » 17 янв 2018, 14:38 | Cообщение: #12

Пока ждете автомобиль почитайте по ссылке.http://mlab.org.ua/articles/ign-sys.html
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Igor1973 » 17 янв 2018, 15:10 | Cообщение: #13

Явист писал(а):Система DIS, катушка зажигания трехвыводная...

Вот следующая осциллограмма будет с этих трёх выводов - в каждый пин разъема по каналу, GND на минус АКБ.
Перед этим проверьте сопротивления бронепроводов и вторичек катушек.

При сьеме осциллограммы и ее анализе программа выдает значения пробоя и горения вполне нормальные (на мой взгляд)...

Что там нормальное? Амплитудные значения? Так это все относительно - отнесли датчик подальше от жилы и вот видим амплитудные значения уже меньше, а на самом-то деле нет.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 17 янв 2018, 15:21 | Cообщение: #14

Хорошо, автомобиль приедет, с этого начну. Спасибо!
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Serg57i » 17 янв 2018, 17:10 | Cообщение: #15

Явист писал(а): Вот и получается, что механическую часть двигателя оценить нечем. Полдня работы, а точного вердикта нет, соответственно и оплаты.


Для такого двигателя - многое можно увидеть по датчику разрежения.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение xado » 17 янв 2018, 22:08 | Cообщение: #16

Собрать ДР за вечер из мусора не проблема.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 29 янв 2018, 00:11 | Cообщение: #18

Доброго времени суток! Хочу отписаться по своей проблеме. Во время моей командировки хозяин машины проверил клапана и нашел подменную катушку. Но при подкидывании катушки машинка вообще перестала заводиться. В таком виде мне ее и притянули.
Первым делом потребовалось восстановить обрыв проводки от ЗЗ до катушки, отсутствовал +12В. Потом проверил импульсы зажигания от ключей. Самое интересное началось, когда добрался до ВВ проводов и свечей. Три провода были в глухом обрыве (не звонились даже на пределе 20 МОм). И такие же не рабочие 3 свечи. Теперь стало понятно , почему накрылась катушка.Подкинул свой старенький комплект проводов и свечей, машинка ожила, осциллка приобрела более культурный вид.
При опросе хозяина , он был очень удивлен , что ВВ провода нужно периодически менять (типа, провода же еще не дубовые, что им станется). Машинка работает в такси, прошла около 250 т.км. Когда менялись и менялись ли вообще провода и свечи, осталось загадкой.
Спасибо всем за внимание и помощь! Тест ЭРЦ пробовал сделать, но что-то он не вышел, программа ругалась на сбой синхронизации. Оставил эксперимент на следующий раз.
Вложения
MT Pro 4 18.01.28 22-48-47.png
MT Pro 4 18.01.28 22-48-47.png (13,98 Кб) Просмотров: 899
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение yurissko » 29 янв 2018, 10:00 | Cообщение: #19

yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Igor1973 » 29 янв 2018, 12:27 | Cообщение: #20

И это еще прочитайте:
viewtopic.php?f=2&t=2386&p=52735#p52735
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8