ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Помощь начинающим диагностам.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 19 мар 2018, 00:12 | Cообщение: #21

Доброго времени суток! Чтобы не создавать лишних тем, спрошу здесь. Тренировался делать тест ЭРЦ, за несколько попыток получил несколько разные результаты. У двигателя ВАЗ-2111, 8 кл были провалы при разгоне , на 1 тесте увидел что 2 и 3 цилиндры выпадают при резком открытии дросселя. Заменил свечи , ситуация сразу улучшилась. Но смущает тот факт, что линии всех четырех цилиндров на первом снимке выше линии ноля, на втором- ниже. И вкладка Относительная компрессия тоже отличается. Вопрос ,какому графику верить и что я делаю не так?
Вложения
MT Pro 4 18.03.18 22-48-52.png
провалы во 2 и 3 цилиндрах
MT Pro 4 18.03.18 22-48-52.png (24,6 Кб) Просмотров: 263
MT Pro 4 18.03.18 22-50-18.png
После замены свечей
MT Pro 4 18.03.18 22-50-18.png (26,95 Кб) Просмотров: 265
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение freefolling » 19 мар 2018, 00:48 | Cообщение: #22

Не пользуйтесь столбцами справа. Вся инфа в самом графике. Тест проводить 2-3 раза, но с интервалом остывания двс. начните от 75-80 градусов, на 3й попытке будет 90-95. на графиках увидите отличия по клапанам, дадут о себе знать, форсы наберут температуру. Сравнивая каждый режим будете видеть общую картину.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение Явист » 19 мар 2018, 01:15 | Cообщение: #23

Понял, спасибо! А как быть с окончанием графиков ниже нулевой линии, значит ли это, что двигатель работает настолько неэффективно? И еще вопросик, как правильно и быстро подключаться к ДПКВ? Пробовал иглой вдоль провода в разъем, нет сигнала или какие-то помехи, хороший красивый сигнал получил только когда проткнул изоляцию провода :oops:
Явист
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:54
Откуда: Полтавская обл. Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ-21099 нестабильная работа двигателя

Сообщение freefolling » 19 мар 2018, 01:24 | Cообщение: #24

Окончание? Выбег вы имеете ввиду? Иглой можно мерить и ВВ, подносишь ее к катушки и нормально. Вообще от лени много чего придумываешь. Диагност должен быть ленивым, но умным ))). Попробуйте прислонить иглу к проводам различных датчиков, только вольтаж отображаемый меняйте. Дат. холла читается при 0,1-0,3 вольтах при прислонении иглы к проводу ))) ВВ сигнал при приближении к катушки, че там анализы делать ? поприслонял везде, посравнивал и делов-то, только с клапанами не канает, придется колхозить в коллектор))). А так да, плохо воткнули первый раз
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2