Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.колун писал(а):Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
HSA45 писал(а):Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.колун писал(а):Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.михаил58 писал(а):Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?Aleks84 писал(а):ДД на прокрутке не информативен!!!HSA45 писал(а):Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.колун писал(а):Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
а на прокрутке не боитесь за датчик? на холостых давление в цилиндре будет меньше, чем на стартерной прокрутке.
сделайте полноценный тест давления в цилиндре
HSA45 писал(а):Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?
HSA45 писал(а):А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.михаил58 писал(а):Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
Знаю что перестают работать. Свечи стоят DENSO но вроде подделка. Да как 17.5 норма. У меня 17.5 но я просто желею компрессометр, если ещё два качка то стрелка по второму кругу пойдёт. Это ведь не дизель. Обычно при замере компрессии даю 4-5 качков дальше как правило давление больше не поднимается. А здесь три качка...... шкала закончилась а что там дальше хрен его знает.sergey_karb писал(а):16-17,5--норма для приоры, уже писалось выше. Кстати, вы в курсе, что некачественные свечи перестают работать на повышенном давлении? Какие установлены?
PS-162 был в комплекте с осциллографом. Сейчас посмотрел до 16 кг рассчитан.Aleks84 писал(а):HSA45 писал(а):Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?
а какой датчик используете?
Да я согласен, тоже пошол бы по такому пути но блин не при такой же компрессии, при третем толчке компрессометра уже не хватает а если ещё пару раз качнуть..... . К стати вот здесь ко что почитал http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=4680михаил58 писал(а):HSA45 писал(а):А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.михаил58 писал(а):Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
У вашей машки идут пропуски.Это надо искать ? Показания сканера и то что я написал.Я бы сделал так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11