Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Помощь начинающим диагностам.

Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение HSA45 » 18 янв 2018, 17:31 | Cообщение: #1

Приора ДВС 21126. Проблема такая, троит светится чек. дергается в движении, плохо заводится. Хозяин пригнал данную машину очень поздно вечером. Загнали в бокс и оставили до утра (здесь я совершил ошибку, сбросил клейму) На утро машина завелась без проблем, и работала без нареканий. Решил выгнать на улицу, результата нет, оставил до утра, утром машина завелась без проблем и работала опять отлично. И только на вторые сутки утром авто при заводке начало дёргаться, подтраивать засветился чек. Считал ошибки, множественные пропуски, и пропуски по 4 цилиндру. Померял компрессию и обалдел, во всех цилиндрах 17.5. Позванил хозяину и начал пытать. Владелец он один, брал с салона. Масло двс не ест. По весне менял помпу, ремень грм и сальники распредвалов. Проблема возникла только по земе. С момента замены проехал 10 т.км. Выскакивала ошибка по датчику детонации, тоже с его слов. Хозяин сам заменил катушку на 4 цилиндре. Но результата нет. Мои действия, решил подключить датчик давления (файл прилагается) удлинителя у меня нет мастырил из подручных средств. Я новичок в этом деле но насколько я понял проблема с распредвалами. Проверил метки всё в норме. Снял ремень ГРМ и проверил шестерни распредвалов, шпонки на месте всё в норме. Но обратил внимание что натяжитель ремня был уже ослаблен (язычок и прорезь не совпадали, а когда снял натяжитель он так и остался в таком положении), такое ощущение что ремень растянулся. Вопрос откуда такая компрессия, может быть виновником ремень ГРМ. Нагара на поршнях не видно. И просьба разжуйте по осциллограмме, я в тупике ((( Полазил в интернете у многих высокая компрессия свыше 17 но ведь это не нормально. В чём прикол?
Вложения
Приора повышенная компрессия 1.mt4
(242,53 Кб) Скачиваний: 46
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение вов397 » 18 янв 2018, 18:55 | Cообщение: #2

Для "приоры", 16- 17,5 атм - норма.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение колун » 18 янв 2018, 19:57 | Cообщение: #3

Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение HSA45 » 18 янв 2018, 20:12 | Cообщение: #4

колун писал(а):Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение михаил58 » 18 янв 2018, 20:26 | Cообщение: #5

Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение Aleks84 » 18 янв 2018, 20:30 | Cообщение: #6

ДД на прокрутке не информативен!!!
HSA45 писал(а):
колун писал(а):Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.

а на прокрутке не боитесь за датчик? на холостых давление в цилиндре будет меньше, чем на стартерной прокрутке.
сделайте полноценный тест давления в цилиндре
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение HSA45 » 18 янв 2018, 20:49 | Cообщение: #7

михаил58 писал(а):Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение HSA45 » 18 янв 2018, 20:53 | Cообщение: #8

Aleks84 писал(а):ДД на прокрутке не информативен!!!
HSA45 писал(а):
колун писал(а):Полностью осциллограмму почему не выложили? По трем пикам тяжело что-то сказать. Наверное это участок с повышенными оборотами , а на оборотах ХХ что показало? Из-за самопального удлинителя могут быть непредсказуемые искажения.
Эта осциллограмма при прокрутке стартером. На полной осцилограмме лишь на 2 пика больше. А на заведённом двигателе боюсь что датчик выйдет из строя, давление что то уж сильно большое.

а на прокрутке не боитесь за датчик? на холостых давление в цилиндре будет меньше, чем на стартерной прокрутке.
сделайте полноценный тест давления в цилиндре
Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение georgiy63 » 18 янв 2018, 20:58 | Cообщение: #9

У многих такие ДД. Работают. Главное, что-бы чих-пых не случился , при не отключенной форсунке. Или не перегреть при измерениях.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение Aleks84 » 18 янв 2018, 21:06 | Cообщение: #10

HSA45 писал(а):Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?

а какой датчик используете?
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение Malish025 » 18 янв 2018, 21:24 | Cообщение: #11

Читайте пост №2 и не поднимайте панику. Ищите проблему троения в другом месте.
Аватара пользователя
Malish025
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 20:48
Откуда: Винница
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение sergey_karb » 18 янв 2018, 22:08 | Cообщение: #12

16-17,5--норма для приоры, уже писалось выше. Кстати, вы в курсе, что некачественные свечи перестают работать на повышенном давлении? Какие установлены?
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение колун » 18 янв 2018, 22:15 | Cообщение: #13

"Если вы хотите посчитать максимальную компрессию, соответствующую степени сжатия вашего двигателя, то эту степень сжатия нужно возвести в степень (математическую) 1.2 (это для бензо-воздушной смеси).

То-есть если степень сжатия 11, то максимально возможная компрессия (в идеале) равна 11 ^ 1.2 = 17.769 кг/см2"

Нашел на просторах интернета , в точности не уверен , но более- менее совпадает. Может в научных трудах эта формула применяется - у меня пробел в образовании.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение михаил58 » 18 янв 2018, 22:44 | Cообщение: #14

HSA45 писал(а):
михаил58 писал(а):Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.

У вашей машки идут пропуски.Это надо искать ? Показания сканера и то что я написал.Я бы сделал так.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение HSA45 » 18 янв 2018, 23:08 | Cообщение: #15

sergey_karb писал(а):16-17,5--норма для приоры, уже писалось выше. Кстати, вы в курсе, что некачественные свечи перестают работать на повышенном давлении? Какие установлены?
Знаю что перестают работать. Свечи стоят DENSO но вроде подделка. Да как 17.5 норма. У меня 17.5 но я просто желею компрессометр, если ещё два качка то стрелка по второму кругу пойдёт. Это ведь не дизель. Обычно при замере компрессии даю 4-5 качков дальше как правило давление больше не поднимается. А здесь три качка...... шкала закончилась а что там дальше хрен его знает.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение HSA45 » 18 янв 2018, 23:12 | Cообщение: #16

Aleks84 писал(а):
HSA45 писал(а):Что то страшновато. Но завтра попробую. Вообще датчик до ко кого давления рассчитан?

а какой датчик используете?
PS-162 был в комплекте с осциллографом. Сейчас посмотрел до 16 кг рассчитан.
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение HSA45 » 18 янв 2018, 23:29 | Cообщение: #17

михаил58 писал(а):
HSA45 писал(а):
михаил58 писал(а):Сделайте тесты.Давление в цилиндре. ЭРЦ. ДР прокрутка. ВВ.
А ЭРЦ и ВВ зачем. Меня то смущает откуда такая компрессия. Понимаете при замере компрессии при первом ходе поршня компрессор уже показывает 10 атм. при втором 15 атм. при третьем цефирблат кончается и стрелка приблизително уже в районе 17-17.5 атм. (бред ну не может такого быть при степени сжатия 11) Мне просто страшно представить сколько будит показывать компрессометр при четырёх или пяти качках, как обычно я смотрю. Ведь при такой компрессии пора уже и на 98 ездить. Двигатель то обычный без наворотов.

У вашей машки идут пропуски.Это надо искать ? Показания сканера и то что я написал.Я бы сделал так.
Да я согласен, тоже пошол бы по такому пути но блин не при такой же компрессии, при третем толчке компрессометра уже не хватает а если ещё пару раз качнуть..... :D . К стати вот здесь ко что почитал http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=4680
Большинство людей упускают свои возможности. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Томас Эдисон
Аватара пользователя
HSA45
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 18:44
Откуда: Россия УрФО г.Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение georgiy63 » 18 янв 2018, 23:46 | Cообщение: #18

PS 162 , кажется, до 25 Атм спокойно дежит. "Внутренности " из нержавейки,похоже. Можно и давл. масла и топлива измерять.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение xado » 19 янв 2018, 00:10 | Cообщение: #19

На прокрутке стартером в цпг закачивает воздух без вакуумного сопротивления против хх на заведенном двс. На хх ходу мах давление не превышает 6 бар если нет подсосов воздуха , можно мерять не стесняясь. Другой вопрос , компрессию меряли а отключали топливо подачу? И собственно компресометр против осцилогрфа как лопата против эксковатора. Снимите ось пиков 20 на хх будет прдеостаточно для анализа.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Приора ДВС 21126 высокая компрессия.

Сообщение михаил58 » 19 янв 2018, 00:15 | Cообщение: #20

Давление в цилиндре при тесте ДД будет примерно в половину меньше компрессии.Для РS 162 это не вопрос.georgiy63 вам написал предельное измеряемое давление. ПРоверьте метки ДПКВ +ДР+ МПЦ ,если сомниваетесь.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11