Автомобиль ровер 200. Год выпуска 1999. Двигатель 16К4F (объем 1,6. двухвальный 16 клапанов) бензин. При понижении температуры ниже примерно -5 градусов на холодную автомобиль заводился, но не ехал (как только появлялась нагрузка на двигатель, он глох). После прогрева подкапотного пространства (примерно 20-30 минут) на автомобиле можно было двигаться. Причем ездить можно весь день без проблем. Утром все заново.
Следствие: Вовремя утренней заводки параметры MAP (установлен в ЭБУ двигателя в подкапотном пространстве, соединен с впускным коллектором трубкой) оставались на уровне атмосферного (по сканеру 106 кПа). После прогрева двигателя и его продолжительной работы на холостом ходу (смесь богатая, очень богатая.) параметры датчика приходили в норму (на х.х. 37-38 кПа).
Причина: Вода в датчике. Блок сухой.
Вопрос: Как бороться с этим конденсатом? Возможно это не конденсат и я ошибаюсь об происхождении воды.