Добрый день. Авто Сан ёнг актион, двигатель D20DT. Человек говорит что в движении начала моргать лампа свечей накала. После этого индикатор свечей перестал гореть при включении зажигания. Сканер показал ошибку Р0672 - разрыв цепи свечи 4го цилиндра. Прозвонил свечи на дв-ле, у всех R=0,7-0,8 Ом. Вскрыл реле свечей, контакты реле оказались изношенными, две токоведущие пластины имели следы перегрева (от плохого контакта), одна из пластин как раз запитывала свечу #4. Сообщил человеку что контакты изношенны, перегретые пластины потеряли пружинность, надо менять реле, либо колхозить доп реле. До принятия решения зачистил контакты, подогнул пластины, собрал. Ключ на старт, индикатор свечей не загорелся. Сканером реле включается (лампа свечей в это время не загорается), отдельно лампа тоже через сканер включается.
На реле свечей в управляющем разъёме следующие контакты (по логике они так расшифровываются):
15 - "+" через замок зажигания;
31 - "-";
50 - стартер;
LA - лампа.
Но как тогда происходит обмен данными между этим реле и ЭБУ? Ведь судя по схеме, выход одного из проводов идёт на блок А13, а это иммобилайзер, другой провод заходит в ЭБУ.
Прошу просветить меня, какой алгоритм работы этого реле. Какие сигналы будут на проводах идущих в имо и ЭБУ. И почему командой со сканера реле включается, а ЭБУ перестал подавать команду при включении зажигания?
PS Думаю может стоит вскрыть пластину, держащюю 4 контактные пластины, осмотреть места соединений, тк там идут отводы на плату, для контроля целостности свечей. Возможно от нагрева отводы отпаялись, или ещё чего.